Как за год Mediacube помог YouTube-блогеру получить миллионную аудиторию и ежемесячный заработок в 50 тысяч долларов


Опубликованно 08.08.2021 05:08

Как за год Mediacube помог YouTube-блогеру получить миллионную аудиторию и ежемесячный заработок в 50 тысяч долларов

ИнтeрвьюКaк зa гoд Mediacube пoмoг YouTube-блoгeру пoлучить миллиoнную aудитoрию и eжeмeсячный зaрaбoтoк в 50 тысяч дoллaрoв

Пoчeму существовать блoгeрoм пoлучaeтся дaлeкo нe у всex? YouTube-блoгeр с миллиoннoй aудитoриeй Лeшa Мaйсaк увeрeн: блoгинг — этo oбрaз жизни, кoтoрый твоя милость или принимaeшь и любишь или — или быстрo выгoрaeшь. Eму мoжнo вeрить, вeдь к 20 гoдaм Лeшe удaлoсь стaть oдним с сaмыx пoпулярныx YouTube-aвтoрoв нa тeрритoрии СНГ с зaрaбoткoм бoльшe 50 тысяч дoллaрoв в мeсяц, свoeй линиeй мeрчa и сoбствeнным aвтoмoбилeм. Сeгoдня нa YouTube-кaнaл Лeши Мaйсaкa пoдписaнo бoлee 5 миллиoнoв чeлoвeк.

Знaчитeльнaя чaсть eгo кoнтeнтa — этo рaзвлeкaтeльныe видeo, в oснoвнoм, рaзличныe чeллeнджи. Экстрeмaльныe прятушки, вызoв призрaкa — яркиe и динaмичныe рoлики с учaстиeм блoгeрa и eгo друзeй пoльзуются oсoбым успexoм у дeтскoй aудитoрии. Бoльшaя пoпулярнoсть пришлa к пaрню гoд нaзaд, oднoврeмeннo с нaчaлoм сoтрудничeствa с кoмпaниeй Mediacube, кoтoрaя пoстрoилa цeлую IT-экoсистeму пoддeржки YouTube-aвтoрoв (с ними рaбoтaют тaкиe гигaнты кaк Влад А4, директива LABELCOM, Дима Масленников и др.). Майсак — небезуспешный проект недавно запущенного собственного лейбла Mediacube, основанного нате многолетней экспертизе в YouTube-контенте.

Однако хватило ли для взлета одной точию целеустремленности? HELLO.RU поговорил с Лешей и командой лейбла Mediacube, что занимается его продюсированием о книжка, что играет главную обязанности в запуске успешного канала для YouTube.

С чего начался твой блогерский курс?

Леша Майсак: Идеей крутить баранку свой блог я загорелся в 12 планирование. Тогда хотелось снимать что-то-то про игры. Какие-ведь ролики по игре Minecraft хоть записывал, заливал, но до настоящего времени безуспешно. Лет в 15 создал голубая трасса, который по содержанию сделано был больше похож бери то, что я делаю неотложно. Там были игры, скетчи. Приближенно сотни видео снял. Да за 3 года тот водная артерия набрал всего около тысячи подписчиков.

В качестве кого думаешь, что было далеко не так?

ЛМ: Наверное, тутти в целом было не без памяти — и идея, и качество исполнения. Следовательно я решил профессионально подойти к этому вопросу и вместе стал изучать техническую сторону: снимок, видео, монтаж. Начал брать вайны в Instagram. За полгода получилось снарядить 4 тысячи подписчиков. Потом зашел в TikTok. Затем, конечно, успех оказался больше "взрывным": вслед за месяц на меня подписалось разом) 10 тысяч человек. TikTok любит необычных, а я аж внешне выделяюсь за дебет прически. Дальше я старался динамично вести именно TikTok.

И тута в твоей жизни появился Влад Аккредитив и команда Mediacube?

ЛМ: (ну) конечно, Влад запостил сториз, словно его команда ищет талантливых ребят. Автор этих строк рискнули и записали видеообращение. Затем чего они связались со мной. Mediacube — бесстрастный партнер YouTube, который работает с блогерами числом всему миру. Команда изо более чем 200 индивидуальность помогает YouTube-авторам совершенствовать каналы, искать рекламодателей и разгадывать технические вопросы с платформой, до скорой встречи то блокировка видео неужто защита авторских прав. Mediacube входит в топ-5 мировых партнерских сетей YouTube, а фраза компании только за последние 12 месяцев составил 50 миллионов долларов. Не считая того, в Mediacube есть подкомплекс, которое занимается дистрибуцией музыки, а тоже свой лейбл, который сотрудничает с перспективными Youtube-креаторами.

Дмитрий, ты — руководитель лейбла, в сотрудничестве с которым у Леши и получилось сломаться в топ. Канал Леши — сие первый проект студии?

Димуша Радченко: Пару лет обратно мы решили, что накопили амба экспертизы по YouTube, с целью не только помогать существующим каналам, так и создавать что-то свое. Приближенно появился отдел собственного производства. Ты да я пытались запускать каналы самых разных направлений, бери разные аудитории и даже страны. Идеже-то без человека в кадре, идеже-то приглашали актеров. Вложили целый ряд денег, но ожидаемого результата отнюдь не получили. Тогда мы решили занять место подход и взять блогера, кой придет к нам со своими идеями, перестань полноправным участником команды, максимально заряженным получи успех, и это сработало!

Посему вы обратили внимание как на него?

ДР: В первую цепь, из-за яркой внешности и подачи. YouTube, сиречь и TikTok, любит ярких персонажей, особенно ребятишки. А еще подкупила его сила воли. В отличие от многих молодых ребят, Леша пришел с хорошим блогерским бэкграундом (превыше 200 видео). Он организованно понимал, куда идет и нежели хочет заниматься. А если и первенство, и блогер прикладывают максимум усилий, ведь результат не заставит себя продолжительно ждать.

Увидели, огонь в глазах — и махом взяли в работу?

ДР: Познакомились пишущий эти строки с Лешей в начале 2020 возраст, январе-феврале. А уже в марте герметически начали работать.

Это был взрывочный успех или скорее планомерная режим по наращиванию аудитории?

ДР: Глотать такой момент, когда YouTube дает автору подходящий момент — один из успешных роликов получает ощутимый буст с платформы и "залетает" в рекомендации. Круглым счетом было и у Леши. В этом моменте животрепещуще "поймать волну" и взяться делать контент систематично, затем чтобы не терять обороты. Буква огромная аудитория останется с тобой, только-тол если ты будешь выдавливать интересный контент регулярно. Вкушать много блогеров, которые "взлетали" держи одном видео, но смирить внимание аудитории не смогли.

Итак, что половина успеха канала — сие количество роликов?

ДР: Сие как телешоу — из чего следует регулярно, в определенный день и хотя (бы) час. Хотя есть снова множество факторов, вплоть поперед длительности ролика. Динамичное видео длиной вяще 10 минут YouTube кончай промотировать лучше.

Сегодня YouTube вышел в новый уровень качества контента. Позволяется ли потянуть это весь век блогеру в одиночку?

ДР: Правда не тому, кто хочет душа миллионником и зарабатывать на этом хорошие мошна. Сегодня для успешного канала сверху YouTube нужна команда. Умереть и не встать-первых, потому что исключается быть мастером во во всем. Сегодня YouTube-ролик — сие и сценарий, и съемка, и монтаж, и техническая оптимизация видео. В каждой сфере нужны профессионалы своего конъюнктура, которые будут отвечать по (по грибы) качество на своем участке.

Нет слов-вторых, как мы ранее говорили, на YouTube важна повторяемость выхода контента. С командой выполнение получается гораздо быстрее. Блогеры, которые работают в одиночку, никак не понимают, как мы умудряемся опускать по 15 видео в диск), когда они успевают всего только 4. Это тот обстоятельство, когда самый быстрый забирает повально.

Сколько человек сегодня трудятся по-над каналом?

ДР: Команда лейбла составляет сделано 25 человек — сие сценаристы, продюсеры, монтажеры, операторы и скажем далее.

Кроме того, фигли Леша Майсак работает с лейблом Mediacube, голубая артерия подключен еще и к партнерской понцы Mediacube… Можете пояснить, зачем это сегодня дает крупным блогерам?

ДР: Свободу через целой кучи технических проблем, которые могут выказываться на платформе. Саппорт решает проблемы с демонетизацией, правами в контент. Автору-миллионнику сие физически невозможно отслеживать самому. И ажно, если нанять для сего отдельного менеджера — некто не будет сертифицирован YouTube. А из этого явствует — не сможет кто наделен доступ к инструментам, которыми пользуется официальная партнерская мрежа или обращаться в поддержку YouTube напрямую.

Леша, какие твои ожидание на ближайшее будущее?

ЛМ: Многие спрашивают, собираюсь ли я переступить в музыку, как многие ютуберы. В ноябре 2020 лета мы записывали трек-пародию держи Влада Бумагу. Но сие все несерьезно, просто во (избежание развлечения и разнообразия контента. Ближайшая смысл — набрать 10 миллионов подписчиков бери канале. После чего допускается и в тур (смеется).

ДР: По, сейчас команда лейбла вводные положения плотно работать с Даником (уч. канала Lesha Maisak), а как над его собственным каналом Danya Pod. Некто — яркий пример того, какими судьбами даже если канал называется “Леша Майсак“, звездочек немного погодя может быть много.

Леша, неважный (=маловажный) ревнуешь?

ЛМ: Абсолютно кто в отсутствии. Мы же начинали всегда вместе, пацаны помогали ми на полном энтузиазме. Зачем бы сейчас не помочь им откопать свою нишу. Главное, затем чтоб им это занятие было в блаженство.

3 совета для YouTube-блогеров в 2021 году через Леши Майсака и команды Mediacube:

Будьте добрее. Пару парение назад русскоязычный YouTube тонул в злости. Самым популярным форматом были версусы. Да платформа не жалует такие видео, (языко и слишком жестокие пранки, и с через алгоритмов снижает количество показов. Сейчас для хороших охватов то ли дело делать развлекательный или познавательный контент с оптимистичной подачей.

Хитрость внимания — в динамике. Разве вы делаете развлекательный контент, в таком случае это не должно жить(-быть ровное повествование. Нужно сменять, например, 3 минуты дикой энергии с 5 минутами поспокойнее, а затем повторить снова. Должно выйти так, чтобы зритель, перемотав видео с первой минуты держи последнюю, не понимал, по какой причине же произошло. Тогда дьявол вернется и посмотрит его до нитки.

Качество решает. Банально, хотя зритель может выключить ваше видео с самой гениальной идеей, разве у него плохая картинка может ли быть звук. Мы снимали чуть-чуть челленджей в огромном бассейне, идеже физически сложно было тронуть микрофоны-петлички, поэтому были проблемы со звуком. И пришлось послушаться с тем, что оно набрало мало-: неграмотный так много просмотров, (то) есть хотелось бы, просто вследствие того что, что его было хитроумно слушать.



Категория: НЕскучные новости