«Русская мода»: четверть россиян готова переодеться в вещи отечественных брендов


Опубликованно 26.03.2022 02:58

«Русская мода»: четверть россиян готова переодеться в вещи отечественных брендов

Бoльшинствo рoссиян прeдпoчитaют зaрубeжныe брeнды, нo кaждый втoрoй oпрoшeнный гoтoв пeрeйти нa вeщи рoссийскиx дизaйнeрoв. Близ этoм сaми брeнды признaются, чтo сeйчaс пeрeживaют нeпрoстыe врeмeнa изо-зa рoстa стoимoсти ткaнeй и увeличeния врeмeни пoстaвoк. Мeжду тeм с уxoдoм eврoпeйскoй прoдукции пользу кого бизнeсa пoявились нoвыe вoзмoжнoсти. Кaк будут рaзвивaться рoссийскиe брeнды oдeжды в услoвияx сaнкций — выясняли «Извeстия».

Рoссийскиe брeнды

Бoльшинствo рoссиян прeдпoчитaют зaрубeжныe брeнды, да каждый второй готов перевалить на вещи российских дизайнеров. Сие следует из результатов опроса, проведенного международным логистическим оператором СДЭК и брендом I Am Studio (дано в распоряжении «Известий»).

Предложение лишенный чего спроса: бизнес взвинтил цены держи товары из старых партий

Какая результат подорожала больше всего

Ровно по данным исследования, свыше половины респондентов (54%) предпочитают одежду зарубежных брендов, а чуть не треть (32%) — одежду российских дизайнеров. На брата десятому (10%) страна-поставщик непринципиальна.

При этом, отвечая получи вопрос, будут ли они надевать одежду российских брендов в (обмен зарубежных, почти половина (47%) людей ответила четко.

— Среди клиентов СДЭК в сегменте моды 15% — российские бренды. В ближайшее эра эта цифра будет произрастать. Мы хотим и готовы повышать сотрудничество с локальными брендами одежды и обуви. В условиях ухода с российского рынка большого количества иностранных магазинов сие особенно актуально, — говорит PR-бугор СДЭК Анна Иоспа.

Объединение ее словам, сегодня в России — что в Москве и Санкт-Петербурге, приблизительно и в регионах — существует много производителей стильной и качественной одежды, обуви и аксессуаров, а до последнего момента они оставались в тени западных сетевых ритейлеров.

«Русская мода»

Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Требование и траты на одежду

Числом данным исследования, почти супружник россиян планирует сократить издержки на одежду в 2022 году. Прежде последнего времени большинству опрошенных (72%) Вотан поход в магазин за одеждой обходится в сумму раньше 10 тыс. рублей, 13% — 10–15 тыс. рублей, 7% — 15–20 тыс. рублей, пока стольким же — от 20 тыс. рублей.

Фотография: ТАСС/Владимир Смирнов

В области их словам, в связи со сложившейся ситуацией цены нате трикотаж поднялись за ностро увеличения маршрутов доставки и курса доллара. Унич небольшие задержки в поставках у поставщиков, так на российском бренде Hooli — первом в мире конструкторе худи — сие не отражается, поскольку спирт работает с большим количеством производителей, затем что присутствует самозаменяемость.

— Поставщиков бренд никак не меняет, работает со сложившейся кастой производителей, которые в первую каскад относятся с пониманием к ситуации получи и распишись рынке и идут навстречу, полно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, — заключают собеседники «Известий».



Категория: Мода