Влад Лисовец увидел сигнал россиянам в новой коллекции Dior


Опубликованно 01.12.2022 12:06

Влад Лисовец увидел сигнал россиянам в новой коллекции Dior

Кoмпaния Dior в свoeй рoждeствeнскoй кoллeкции пoдaлa сигнaл рoссийским пoтрeбитeлям, кoтoрыx мoдный дoм нe xoчeт тeрять. Тaкoe мнeниe в бeсeдe с «Извeстиями» 28 нoября вырaзил экспeрт мoды, тeлeрaдиoвeдущий Влaдислaв Лисoвeц.

Oт винтaж: пoслe уxoдa брeндoв рoссиянe вспомнили о сэконд-хендах

Как снизились издержки на покупки вещей по причине избирательному подходу к этому процессу

Досель в этот день сообщалось, кое-что Dior обвинили в скрытой рекламе России с-за рекламной кампании новой рождественской коллекции.

«Dior до гробовой смотрел в эту сторону, потому-то что Россия — огромная территория и здесь он адски популярен у женщин, ибо что он бездействие, не супермодный, маловыгодный суперэкстравагантный, то наворачивать это такая в большей степени классическая, понятная и нежная бурнус. И, соответственно, сейчас, в такое эпоха, когда, в общем-ведь, они лишились нашего рынка, они, вне) (всякого) сомнения же, сюда уже посматривают», — убежден спецушник.

По его словам, в современной моде бессчётно «агрессии» и одежды, которая непонятна многим женщинам. Dior, в свою хронология, придерживается классической, элегантной склад, а в данной съемке шарага использовала «русскую тонкость и природу».

Как отметил Лисовец, западные бренды беспримерно переживают из-по (по грибы) потери российских потребителей для фоне того, в чем дело? им запрещают вертать на рынок РФ.

«Давайте будем честными — сие бизнес в первую хвост, а уж потом поветрие. Я думаю, что сие такой «приветик» России, Москве, Петербургу и другим крупным городам, которые являются основным, в общем-так, потребителем этого бренда. Как бы повернется и что в конечном итоге перестаньте — непонятно, но в таком случае, что через картинки передали «мы с вами, автор где-то вблизи, и мы хотим, так чтоб вы нас носили» — спору нет, это есть», — резюмировал мастак моды.

Соответствующую коллекцию предприятие Dior представила 25 ноября. В рекламном ролике часть пользователи нашли отсылки к России. Где-то, модели бренда позировали в белых кружевных платьях нате фоне берез в зимнее век года. Кроме того, схожесть с русской гжельской прописью комментаторы нашли в моделях новых сумок Dior.

В комментариях пользователи разделились держи два лагеря: в ведь время как одни восхитились красотой съемки, кое-кто писали негативные комментарии. Другие отметили, что Западу неважный (=маловажный) удалось отменить русскую культуру.

Читайте да

Реклама



Категория: Новости