Пора выйти из сумрака: 20 лет назад на экранах появился "Ночной дозор", давший дорогу жанровому российскому кино
Опубликованно 19.07.2024 15:45
20 лeт нaзaд нa экрaны вышeл видеомагнитофильм “Нoчнoй дoзoр” o бoрьбe свeтлыx и тeмныx сил в рoссийскoй стoлицe. Мнoгиe тoгдa нe знaли, кaк oтнoситься к кaртинe: oтeчeствeнный http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya кинoбизнeс пeрeживaл затруднение, и нeoбычнaя пo тeм врeмeнaм рaбoтa мaлoизвeстнoгo рeжиссeрa кaзaлaсь каплю ли нe вызoвoм. У “Дoзoрa” быстрo пoявились кaк скeптики, тaк и пoклoнники. К счaстью, “Нoчнoй дoзoр” (мультипликация, 2004) прeвзoшeл всe oжидaния: кaссoвый успex, псевдоним рeжиссeрa, вмиг стaвшee грoмким, и нoвый жaнр в индустрии.
O чeм думaл Бeкмaмбeтoв
В oснoву лeглa книгa “Нoчнoй дoзoр” Сeргeя Лукьянeнкo. Мнoгиe нaйдут в фильмe xулигaнский кoнцeпт, другиe пoсчитaют экрaнизaцию дoстaтoчнo вoльнoй; критики скaжут, чтo вариофильм нe вoспринимaeтся инaчe кaк блoкбaстeр (и дeйствитeльнo, в eгo успexe лeжит, прeждe всeгo, элeмeнт фoрмaтa), a Железный Бeкмaмбeтoв и вoвсe xoтeл совлечь aвтoрскую фaнтaстику – дa, жaнр нoвый, пoтoму свoбoдoй рeжиссeрa никтo нe oгрaничивaл. Пoстaнoвщик признaвaлся в любви к нaучнoй фaнтaстикe – имeннo пoстсoвeтскoй, гдe прoсмaтривaлaсь сoврeмeннaя Мoсквa, – кoтoрую oн xoтeл наказывать зрителю: вокруг нас бродит тьма(-тьмущая людей, о существовании которых автор этих строк не подозреваем. Во (избежание того чтобы совершить решение о начале съемок, режиссеру хватило нескольких страниц романа – к своему большому стыду, кончить его он таково и не смог.
К слову, “Ночной караул” снискал достижение и в Голливуде, обогнав точно по популярности самых известных супергероев. Ради страны грез визуальные эффекты были отнюдь не в новинку, “принадлежащий” же любозритель был ими пленен. И однако же, Голливуд в лице маститых боссов был поражен, в духе нашему кино, действительно не имея опыта, посчастливилось добиться такого результата. Вслед за право проката в Штатах боролось порядочно крупных кинокомпаний.
Зафиксировать мягкое полотенце и коробку: что же делать, если к вы залетела летучая мышь Темные улицы, вкусная и дешевая хавло: первый раз в Столица курортов - что важно в ведении Перелечь на плевый? Сон на правом боку может наподличать людям с проблемным Тракт“Я знал, (языко снимать”
К тому времени Бекмамбетов набрался опыта в съемках видеоклипов и определенные технические моменты позаимствовал ради “Дозора”. Что-то около, он сразу решил, что-то действие в обозначенном жанре должен и будет развиваться амором, визуальная составляющая маловыгодный обойдется без нарезанных крупных планов, и, напоследок, крутые и мощные спецэффекты должны были произвести впечатление разорваться зрителя. Как с таковой взрывной смесью придержаться от просмотра? “Приступая к работе, я держал в голове кованый план, – рассказывал спустя некоторое время режиссер. – С выделенного бюджета в четверка миллиона долларов я постарался отжать все, что не грех. У фильма была масштабная промо-операция. Если бы схожий фильм мне предложили увольнять в Голливуде, бюджет бы составил в разы значительнее”.
Свет и куча в конфликте
Каждый любозритель воспринял картину до-своему. Бекмамбетов называл “Ночной патруль” фильмом о борьбе свободы с принятым порядком, а положенный смысл состоял в философском и неакадемично вечном вопросе: кинуть вызов и развиваться ниже или оставить полно как есть, сохраняя расстановк? Персонажи были показаны эдак, чтобы у зрителя ни к кому отнюдь не возникало отвращения, тогда правда у каждого своя: одни довольны и берегут так, что имеют, прочие требуют перемен, которые коснутся всех кругом.
Нехватка финансов: вроде бороться с негативной энергией Моднявый тренд: как таскать купальник-трикини сим летом и каким спирт должен быть Магнитное пашня, вода и не исключительно: условия для существования инопланетной жизниУ этой идеи трескать (за (в) обе щеки) и социальный оттенок. И пусть бы повествование ведется в 2000-х, по части факту показана казус 90-х. Именно после этого отчетливо видны величина свободы и порядка: нужно только свободу показать, как требовалась “право на порядок”. Разве усилия одной стороны приведут к монополии, крушение неминуема для всех. Поддержание находящихся объединение разные стороны баррикад – одиночный способ поддержания существования решетка.
По сути, эра в фильме – эпоха, когда у людей и не пахнет внутренний стержень, а простейшие положения морали находятся в постоянном поиске. Благость превращалось в зло, а в головах и кругом царила смута.
Неизгладимый конфликт, вечный антитеза
Противоборство светлых и темных сил – главная замысел фильма, однако нужно “копать” глубже в поисках истинного смысла. В кому только не лень стране в любое срок происходят политические и культурные процессы, которые представляют из себя конфликт сторон. Все) мир делится бери идеологии, каждый хочет свою идеологию и оберечь, и приумножить, донося впредь до масс. Светлые стороны договариваются через объединения на основе одинаковых ценностей. Похоже действуют темные стороны. Раскопать границу достаточно по-китайски, поскольку это невыгодный очерченная на карте стрежень, а система ценностей, измеряемая каждой окольным путем по-своему. Протагонист Константина Хабенского остается единственным, кто такой видит подобную границу, потому что граница проходит в глубине него самого.
Нет слов износостойкости, влагостойкость: точь в точь выбрать ламинат (главные устав) Колоритно и безопасно: сколечко стоит открывшаяся Остров свободы на сезон 2023 возраст Какие продукты омолаживают, а какие - старят? Составьте настоящий план питанияСекреты создания
Сопродюсер “Ночного дозора” Твёрдый Эрнст не считал себя основным потребителем подобного контента и входил в дробь скептиков, не принимающих на полном серьезе специфический жанр. “Подразделение шло противоестественным через, – признавался сопродюсер. – Мы многого мало-: неграмотный понимали, действовали наугад, да не останавливались”.
Железный Бекмамбетов также испытывал сомнения. В частности, некто стыдился того, почто в визуальную картинку приходилось надбавлять огненные шары и некоторые люди элементы фэнтези. Спасало исключительно то, что постановщик воспринимал работу (как) будто заказ и никаких надежд получай принятие зрителями без- лелеял.
Здесь пахнет русским не переводя духу
И хотя Бекмамбетов безлюдный (=малолюдный) отрицает, что ясно не следовал книжному оригиналу, отбытие от канона безлюдный (=малолюдный) стал причиной, так чтобы не оценить попытку создателей “свершить как в Голливуде”. Авторы извлекли субъядро неизвестной вселенной, которой придали форму и окраску. О процессе производства Эрнст говорил: “У нас создавалась прочная базовая строй, чтобы реплицировать бери ее основе почто угодно. Мы придали ей уступчивость, а всевозможные нововведения индустрии никак не смогли ее разгромить”.
На почто смотрят состоятельные мужской элемент в женщине: 8 вещей привлекающие сосредоточенн Резервные даты, флютбет: можно ли пересдать ЕГЭ с-за плохого самочувствия “Просто девочкой в кинокартина быть не хотела”: Даша Янина об актерском образованииКритики, исследующие чудо “Ночного дозора”, пришли к мнению, фигли режиссер и продюсер делали ставку получай менталитет своей страны и ее граждан. Какими бы “голливудскими штампами” ни шли создатели, сие кино, в первую цепь, “для своих”. Проявилось сие в знакомых улицах, обликах пошарпанных подъездов и известных возьми тот момент звезд в лице Хабенского, Гоши Куценко, Владимира Меньшова, Марии Порошиной и многих других. Имеет смысл ли говорить, а актеры “Ночного дозора” по прошествии времени выхода фильма проснулись знаменитыми. Стала хитом и заглавная дума “Ночного дозора” в исполнении группы Uma2rman, задорные куплеты которой знали аминь наизусть.
Секреты успеха
Только не только звездными именами протоптана панель к успеху. Авторам посчастливилось создать пусть ирреальный, но занимательный подсолнечная со своим визуальным стилем и неповторимой атмосферой. А всё ещё – созданием контраста средь обыденностью жизни и чертами фэнтези, словно проявлялось в каждой детали, ото интерьеров помещений вплоть до проблем персонажей, в которых публика находили сходство с с лица. “Мир получай экране получился приземленным, а антитеза – максимально эффектным. Пишущий эти строки получили живое суть, родившееся от людей и обстоятельств в определенной к того времени фазе”, – писали критики. Сие было точное затекание в аудиторию, которая к тому но еще не знала, по какой причине такое фантастика. “Ночной” и последовавший следовать ним “Денной дозор” безвыгодный получились бы, если нет бы, к примеру, описание было перенесено в другое хронос. И наконец, рекламная поход Первого канала с роликами, призывающими направлят в кинотеатры, окончательно побудили зрителя к просмотру.
Непростая бесчинство простым языком
Тимурка Бекмамбетов постарался изобразить обыденность в действиях и образах персонажей. Спирт не хотел, дай вам они воспринимались ровно маги, вампиры и представители потусторонних сил – они должны были являться “из народа”. Благодаря этому у многих из них привычная экипировка, купленная для съемок для барахолке, а также старуха мебель и домашний окружение, обыденный для большинства постсоветских граждан.
И, (без, ностальгия по недавним временам с определенными нотками сказки, в которой точно по всем отечественным стандартам присутствуют и пожертвование, и зло. Их конфронтация – основа фильма, идеже Иван Царевич предстает в лице Городецкого.
Точь в точь итог, фильм “Ночной караул” смог выбрать своих зрителей: одни увидели рефлексию, кое-кто – зрелища с новомодными спецэффектами. И значение, и визуальная картинка сделали свое начинание.
Нашли нарушение? Пожаловаться держи содержание
Категория: Юмор и Развлечения