Нормкор: модно быть модным


Опубликованно 13.02.2018 05:59

Нормкор: модно быть модным

Казалось бы, явление, как мода существует для того, чтобы выделиться, удивить и выразить себя, создавая образцы, на которые мы ориентируемся. Но если время образцов уже закончилась, в погоне за переменчивыми тенденциями устали, и «слиться с толпой» не было плохой идеей? Мы расскажем вам, как появилась мода для тех, кто устал от моды.

Слово стандарт происходит от слияния английских слов normal (нормальный, обычный) и hardcore (преданный). Термин появился в словаре Urban Dictionary в 2009 году, но в контексте стало модно быть уничтожено после того как арт-группа K-HOLE упомянула его в своем докладе Youth Mode: A Report on Freedom, опубликованном в конце 2013 года. Первую большую популярность пробормотал он принес журнал New York Magazine в начале 2014 года,когда он опубликовал статью о прибытие новый стиль, возникший в среде молодых и независимых нью-йорке. Что такое нормкор

Основная идея, пробормотал — выделяться не выделяясь, и стремиться выглядеть «обычно», «как все». Это не означает, что люди, которые выбирают этот стиль, не в моде и носить то, что нашли под рукой, — которые сознательно выбирают одежду, которая не имеет значения. Точка — в простоте, в спокойном отношении к себе и самоиронии. Возьмите существование толпы, и его часть, не двигаться небо и землю, чтобы выделиться и доказать, что ты «не как все», ты не хочешь тратить время и деньги на дорогие марки, и вы предпочитаете спать на час больше, вместо долгого выбора одежды подвал гардероб.

pinterest.com

Вы можете сказать, что появление пробормотал, - это реакция на избыток мода и слишком быстро меняющиеся тенденции моды. В понимании сторонников этого стиля, люди все на внешний вид, что забыли о внутреннем мире. Они тратят много времени и усилий, чтобы выделиться из толпы, при этом абсолютно не в машине умственно или духовно. Эксперты моды отмечают, что нормкор-это возвращение тенденции «нижнее белье» 1990-х, характерные для стиля гранж. Некоторые также отмечают, цель пробормотал, как «перестать собираться в кучу и наладить контакт между всеми людьми на планете», что-то подобное принадлежать всем и не принадлежать никому. Ну, амбиции «не знает» не отнять.

Смотреть галерею Основные элементы стиля нормкор

На первый план самой простой одежды. Не важно где ты ее взял: купил в «Ашане», или схватил первый девиз второй рукой, главное, чтобы одежда спортивная, небрежная, с дорогой и очень удобный. В ход идут вещи, знакомые с детства: лосины, кроп-топы, бейсболки, кроссовки, кеды, невзрачные ветровки, водолазки, спортивные носки, шлепки, тапочки, худи на молнии, треники, бейсболки, туристические футболки, джинсы без имени, растянутой водолазки. Вполне очевидно, что стандарт был построен с оглядкой на 90 ° и поколение Y. Просто, что ты помнишь, как ты вел себя, чтобы одежда для ребенка: какая разница, идти гулять или прыгать в гараже, это именно то, что не жалко выбросить и, что будет удобно.

pinterest.com

В эпоху нестабильности и кризисов появление пробормотал, кажется, довольно предсказуемо и логично. Индустрия моды штампует тренды со скоростью света, каждый день появляются новые бренды и мода в последнее время слишком много, и она не дешево. Нормкор же предлагает свободу от вас и от требовательная понятия «красиво-не красиво», а также выступает за разумное потребление и экономию. Нормкор — это мода на отсутствие моды, когда больше не нужно никому ничего доказывать, когда вы можете носить то, что раньше было табу: даже если сандалии с носками, даже если треники с коленями вытянутыми. Тебе решать, что табу, а что нет, и не Анне Винтур.

pinterest.com

Нормкор, возможно, более демократического стиля. Сегодня вещи должны быть функциональными, удобными, а все остальное — условности, ярлыки и дело вкуса. Нормкор-это чистой воды другая фамилия, что присуще американской и европейской культуры: вы несете ответственность за себя, следуйте своим желаниям, не подстраиваясь под других, но не конфликтовать с ними. Нормкор в моде или ирония судьбы

Но мода-это явление неизбежное и подстраивающееся под резки, как хамелеон. Не может всеохватывающим промышленности не рассматривать экономические трудности в мире и пройти такой «идеологической» что нового? Так, чистый нормкор выставка марка Hood by Air, который, кажется, полностью свободный от стереотипов. Нормкор показал на Нью-йоркской неделе моды Marc Jacobs и Tommy Hilfiger. Элементы пробормотал постоянно задействует французский дизайнер Симон Порт Cmos, который, кстати, сам надел на не бегает. Русский стандарт успешно продает на Запад Гоша Казанский. Удачно вписались в стандарт и спортивные бренды, такие как Supreme, Stussy, Huf, Puma, Nike, Adidas и другие.

pinterest.com

Мы можем увидеть уютные «пижамные» брюки и рубашки для показов Haute Couture, обувь на плоской, спортивные брюки в коллекциях люкс брендов, как Lanvin, Balenciaga и Gucci, сандалии и козырьки не Marni, сандалии и носки Prada, тапочки из меха неизменные Gucci и нелепые перчатки MSGM и Акне. Также Шанель отреагировал на нормкор показ в супермаркете.

В общем, история ироничная и, как пожарная нормкор стал затяжной тенденции дороге, а также высокой моды.

Эволюция хип-хоп стиля в моде Как создать стандарт изображения

В идеале, вы должны выглядеть, как американский турист, принесут тебе результат с 1990 года. Бренды — только масс-маркет: Uniqlo, GAP, New Balance, Converse и The North Face. Особый шик — сандалии на носки и морщинистой шапку, тем более, если эта шляпа будет товар компании Coca-Cola, Mars или Marlboro. Нет шеи, эпические принтами, логотип, дорогие материалы и все, что может подчеркнуть индивидуальность. Но это хардкор силам не всем, поэтому, вот некоторые правила, которые более менее в стиле нормкор: вещи унисекс — ваш первый выбор (в толпе все равны и выпиваю не меньше); простые рисунки и силуэты свободные (не забыли фразу «футляр»); материалы однородную консистенцию, желательно без принтов; невзрачные цвета и без ярких акцентов (шутка про 50 оттенков серого); максимальный комфорт, т. е. без каблуков, узких юбок и громоздких аксессуаров.

pinterest.com

pinterest.com Чему учит правила

В общем, правила пробормотал рознь, а крайности никогда до хорошего не доводят. Нужно преследование трендов-брендов и полная зацикленность на своей внешности не есть хорошо. Как писал один из главных модных критиков современности Кэти Хорин, недавно он покинул Нью-Йорк Таймс, время, когда комфортом нужно жертвовать ради красоты, давно прошло. То же самое можно сказать о том, что мода советников должен быть свой вкус и ощущения, а не редакторы Vogue. Но если это означает, что придется отказаться от внешний вид полностью? Или не хотеть выглядеть красиво, если это заставляет вас чувствовать себя хорошо? Мы не думаем. В наше время, не нужно выбирать между комфортом и красотой, не нужно иметь миллионы, чтобы выглядеть модно, так что и в крайности падать не обязательно. В конце концов, наши правила очень отличается от нью-йорка, и потому, что бессознательное. Есть люди, которые, кажется, серой толпы дешево и не обращая внимания одежды, не потому, что они выбрали, чтобы быть частью этого, и отклонить моды, а потому, что денег и возможностей больше не довольно. Знает украинский гопник растянутой футболки, леггинсы, кекс, рваные и кроссовки, что вы прогрессивный молодой человек, отвергнувшим ненужных и бессмысленных материальных благ в пользу духовного? И это именно то,.

pinterest.com

В одном с пробормотал не поспоришь — каждый волен носить то, что чувствует себя лучше, и это самое главное. Вот, например, Стив Джобс — образец пробормотал: всю жизнь давление на меня неизменный комплект из черной водолазки, кроссовок New Balance и оригинальных Levi\'s 501: «Это всего лишь одежда, которую я ношу. И я просто на всю жизнь». И этого комплекта будет достаточно?

pinterest.com



Категория: Мода