Я хочу быть по дайвингу


Опубликованно 29.04.2018 01:06

Я хочу быть по дайвингу

68-й кинофестиваль в Берлине открылся премьерой нового фильма Уэса Андерсона — анимации, кукольного театра, эксцентричный, с японским акцентом: «Остров собак» - это место коррупции и революции, геноцид и робототехники, люди цирка, магии и будет как код. Кроме того: выбор «Трава» Hong sang-soo.

Каждая уважающая себя собака, подтверждает: все зло в мире от киски. Вот новый фильм Уэса Андерсона — по данным l\'equipe работу в своей карьере после «Несравненной г-н. Fox» — начинается с пролога, в котором кот-это по-человечески армии славного полководца Кобаяши ехал почти двери, собаки обычно до полного исчезновения. Спасение приходит неожиданно — в лице мальчики, самураи, даже тот, кто свою точку зрения, обезглавливающего Кобаяши и, в то время между италией и вечной вражды кошек и собак. Возобновится уже в Японии 2028- ° — когда эпидемия гриппа собак (симптомы на четвереньках: меланхолия, нарколепсия, бессонница и немотивированная агрессия) далекий потомок Кобаяши, широкие плечи, мэр города Нагасаки с гигантским кошачьих татуировки на всю спину, ответит отстрел всех местных собак, на соседнем острове-мусор. Слабые оппозиционные силы — разработавшему препарат-сыворотка ученого и активное меньшинство студентов-по дайвингу — заткнула его приспешники Кобаяши. Так что единственный, кто осмелился бы нарушить статус-кво, оказывается, племянник мэра, 12 лет, Atari, что угонит самолет ноги, поставит на собаку острове и пойти искать на его просторах и его собака, Замуж — я был отправлен в мусорное ведро за первый.

Что Уэс Андерсон и формат файла куклы мультфильм верен себе, объяснить, наверное, не нужно, — фирменный стиль режиссера «Семьи склонны сосредотачиваться» и «Королевство полной луны», в силу своей выразительности, уже стал создавать не только километры текста-обобщения, но более насмешливо мемы. Анимация формы «Остров собак», тем не менее, обычно утверждает режиссер, когда снимает: традиционно построен по принципу золотого сечения, пошли кадр за счет умножения не больно глазам строительства, да и общий, может и раздражать, особенно скептиков зрителей неординарностью персонажей, кажется, гораздо более уместно, когда большинство из этих персонажей — уже на четыре лапы и лохматый, кроме того, изъясняющиеся на чистом английском языке (японский, на котором говорят здесь, люди, переводе, только тогда, когда это оправдано обстоятельствами сюжет — который, в свою очередь Андерсон задействует для достижения убийственной комедии эффект).

Больше нюансов анимации для эффекта эти константы его стиля, Андерсон, с другой стороны, «Остров собак» дает проверить в другой, где меньше попадают в поле обсуждения грань его таланта. Этот фильм показывает, такой редкой в современном кино-творец, способный создать, — и более или менее с нуля, в отсутствии изначального материала (кстати, тот же «fantastic mr. Fox» основана на сказке Роальда Даля) — в его фильмах целые миры, полные деталей, раздражительным, персонажи. В основе экрана вселенной, что он воплощает «Остров собак», видимо, конечно, японская культура и вид с глазами, любопытный, всеядный, неутомимый незнакомец. Отстегиваться от этого перекрестка традиций и неофит эстетика в конце концов находится место и бой барабанов тайко в саундтрек, и прямого визуального омега восьми битных игр, и с открытым традиции сервировки еды, и неизбежно выступления в сюжете yakuza с самураями.

С этим стилем, пошли потомство не является пустым — не сводится к голым металлы, такие как, к количеству многочисленные источники авторского вдохновения (что, конечно, не исчерпывает Японии и включают в себя, например, классических фильмов-антиутопий). Всегда эффектной обертке и неугомонный, не знает передышки сюжет Андерсон заполняет эмоций и идей, что даже если они могут быть знакомы с предыдущим фильмом режиссера, свежий и убедительный от этого быть не перестают. Речь не только о силе привело к поэтической предела чувства — будь то взаимная привязанность мужчины и его младший брат или неугасимый, но беспокойство подросткового одиночества, — но и любить, неизбежные замечания на тему природа в мире взрослых (в разных его граней, здесь показывают не только в самом деле, мир мужчин Нагасаки, но и самосвал для того, чтобы остров-гетто собака community), в котором царят без смысла мачете интриги, жажда власти и лидерства, легкость предательства и короткая память. Удивительный «Остров собак», с какой элегантностью Андерсон, прежде безжалостно смотрела все эти беды нашего мира, а затем демонстрирует поставили в возможность искупления, безусловно, для всех, в том числе отрицательных, персонажей. Ну, если киска остаются достойными подозреваю, — но этот факт, даже самый мирный пес подтвердит.

Верность автор же имеет смысл поговорить и применяется в находится второй по значимости программе Берлинале «Форум» рамки Hong sang-soo «Травы» — по крайней мере, со стороны рождаемости корейский (общий самоутверждения всех фильмов Хона на самом деле является одним из самых неловких и тупых клише современного фестиваля кинокритики). Только год назад его «Ночь на море сама» участвовала в основном конкурсе Берлина, где он получил премию за режиссуру и за прошедшее время, режиссеру удалось представить еще два фильма: «На следующий день», и «la camera Chiara» показывали в Каннах. И вот, на новый фестиваль в Берлине, в теплице Hong sang-soo удалось дать свежий урожай «Травы». Семейное кино корейский черно-белый, палитра шасси не должно вас смущать: как и многие другие работы Hun, «Трава» дает зрителю возможность пережить уникальный, немного с современного кино, подобный опыт.

Действие на этот раз ограничивается кафе в историческом центре Сеула, на столы, которые под музыку Шуберта, Вагнера, Оффенбаха, успевает развернуться более формально частных, но эмоционально насыщенных сцен: вот девушка, обвинение явно симпатичного ей парня на самоубийство их общей подруги, но, например, актер в поисках ночлега к старому другу, в которой не работает магия театральные заслуги. Мелкие детали, случайные эпизоды, что участники во время этого опыта, тем не менее, проблемы жизни и смерти. Дает возможность чувствовать себя такой перспективы Хон и общественности — и что вписывается в его фильме дополнительное измерение, усложняющую эти маленькие вещи в жизни других людей, которая любит все необычное. Эта мера в «Траве» представляет собой еще один посетитель того же кафе — агрессивный ты на клавиши ноутбука девушки (Ким Мин-хи, муза Хона и неизменный участник его фильмы в течение последних двух лет). И это тяжело для других подсудимых и их реплики до того, что, кажется, все остальные герои являются порождением своей фантазии, персонажи не то сценарий, не книга, что она пишет на своем ноутбуке.

Фокус в том, что в одной точке, и эта двойственность Hong эффективно усложняет, выбивая почву из-под ног, как будто тошнота правила, по которым существует этот экран, мир, зритель. И делает режиссер с удивительной легкостью: героиня Ким Мин-хи сторонних не давайте их и гипотетического автора, других персонажей, вдруг, превращается в свободного, либо невольного конкурента другие сцены — в двух словах, вступает в общение с другими персонажами, в какой-то момент даже признаваясь, подслушивать разговоры за соседним столом. Но закрытие других людей, диалоги и развивать их девушка с ноутбуком не перестает, превращаясь в почти мистический, элемент дизайна, создание Конуса в «Траве». Ответ на вопрос о том, какую роль сыграл здесь — автор этих небольших историй, их законных участников или солдат и-зрителей, — Хон и не дает, но, похоже, в этом смысле. Таинственный, не устраняемая неопределенность его фильм, кажется, должны призвать зрителя к осознанию: координации, не менее ценные и важные для полноценной работы infopath здесь не только посетители seoul бар — но все тратьте зря в принципе: Hong sang-soo, его труппа, его актеров и его герои, его обречены независимо, заполнения пустот в мире дисплей зрителей, наконец. Т. е. мы все-режиссеры, кинокритики и зрители — те же травы, равны и одинаково красивые побеги, без которых большая игра кино на большом поле из отдельных историй, фантазий и вымыслов, и не может начать.

Денис Роза И



Категория: Юмор и Развлечения