Мани и Lav


Опубликованно 05.06.2018 05:18

Мани и Lav

Lav Diaz и Мани Действовал. Два меньше, имена все современное кино были ответственны, и пару лучших фильмов, в конкурсе по итогам первой недели Берлинале. Это «Время дьявола» — a capella-мюзикл филиппинской геноцида в конце 1970-х годов, и «Свинья» — брошюра о киноиндустрии ирана в форме достал триллер, соответственно. Все подробности в репортаже «».

«Это произошло на юге страны в 1979 году, история основана на реальных событиях, произошедших с реальными людьми, моими друзьями. Фильм, посвященный их памяти, повествование, открытие «Время дьявола», новая работа обращает на себя внимание филиппинского режиссера Лава Диаса, вторглись в искренней печали. Тем более поразительно, изменение интонации, которая сразу же производит Диаз: абсолютно все последующие слова в этой песни в фильме актеры пророк, растопленного в двух десятках натуральных песни номеров. Поют «Время дьявола» на тему механика от геноцида, который в 1970-х направлены против собственного народа, режим Маркоса, введя военное положение и вооружив тысячи обыкновенных акций негодяями, и в истории исчезновения поэта-борца по имени Hugo Have (Поло Pascual) и его жены лорены (Строка Макао), встает на открыть бесплатно деревни клиники в провинции баррио под властью особенно кровожадных и циничных воинов.

Хронометраж картины Лава Диаса, иногда до шести и до восьми часов, и их неспешный, созерцательный стиль уже давно вошли в стандартный репертуар страшилки, которые вежливая критики говорят читатели их отчеты с фестивалей, где филиппинское регулярно появляется (наконец-то начали получать награды: в 2016 году его «Женщина, которая выиграла в Венеции). Ну, бояться «Время дьявола» не стоит, даже самые неопытные зрителей — это самый популярный и доступный фильм Dias. Ясно, без двусмысленности, интриг. Прямолинейность политического и исторического высказывания. Только четыре часа экранного времени, которые, благодаря эффектные, в пригороде форме, это проходит почти незаметно. Ну, опять же, сама форма — с песни, не музыкальное сопровождение, вместо диалогов. В общем, достаточно причин, чтобы отбросить предрассудки и позволить себе испытать этот фильм.

Опыт, что сказать, стоя. Выбранный Dias, форма часовни-мюзикл с любой паразит на самом деле, является единственно правильной, позволяет картине не скатиться ни просто princeton, ни во лжи, классики об этом не. В то время, как убийцы в погонах и при власти обсуждают механизмы контроля общественного мнения, обмена римини частушки («Люди боятся неопределенности! Мы будем дать им уверенность, с помощью лжи!» — и так далее), в начале производит и комический эффект, особенно в сочетании с vacuum темпы филиппин. Добавляет почти театральный, обезоруживающего гротеск и, как Диас представляет игру хулиганы с местным фольклором: убийство неугодных власти оправдывает риторику на ведьм, демонов и допускает только сравните с месяц нынешнего президента Филиппин Торта. Здесь, злая пародия на всех диктаторов, — что исторические, что современные: местный викарий власти президента Нарцисс на затылке на полную вторая кружка — бостон-узурпаторы, Dias, склонны к chameleon.

Но когда мало-помалу и те же песни начинают складываться и история страданий жестоких убийств внесудебных убийств, насильственных исчезновений, изнасилований, преследования, смех сменяется шоком, и сочувствие, тем более, что органы чувств достаточно часа, чтобы отец богат на частности, музыка гармонии «Время дьявола». Поэзия языка, проявляясь через пение героев, наполняет, возвышает и панорама их чувства, но в то же время, устройство кадра, игра света и тени внутри него. А Диаз постепенно превращает местное трагедия всеобщая, делая страшную жертву филиппинского народа понятно, и, к сожалению, знакомы все другие. Давление его стиль, бескомпромиссность и, конечно, оказывается, таким образом, что достигается даже более ценный эффект: травма историческое «Время дьявола», реагирует на боль-не только насильственной потери.

В сущности, политики и другой коттедж конкурса Берлинале «Свинья» иранца Мани Действовал, который, что характерно, тоже работает в рамках, как будто легкомысленный, легкомысленного жанра. Более того, начинается этот фильм почти лошадиного заряд самоиронии — со смертью... Мани Действовал: вырезать голову режиссера обнаруживают в канаве на одной из улиц мечети тегерана. На берегу покойника ветеран «Свинья» не преждевременной смерти характеристика, не подписи автограф убийцы: это уже четвертая его жертва, все — режиссеров. Среди иранской пятой начинается понятно, в таких случаях паники.

Наиболее шалят нервы, ветеран индустрии, Хасан Cam (Hassan Маркони), знаменитый фильм «Встречи на бойню». Этого режиссера, проблем не будет: он уже два года в черный список и вынужден снимать рекламу он поставил, везде преследует нездоровый скучать сказки, и, что хуже всего, главная звезда Лейла Хатами от оскароносный «Развод Надера и Симин») изменяет с другим администратором, и во всех направлениях. И, наконец, до белого каления Хасан приносит собственное эго: почему этот проклятый серийный убийца, после того, что он такой поклонник кино, пока не добрался до него? Не считает расположения режиссер?

Отрезанные головы и не вызвать доверия ключ, посмешищем в социальных сетях и грязное белье культурной элиты, наркогаллюцинации и карнавал оргии, даже старушка со старой винтовкой — Действовал, автор мощный триллер «Происходит от дракон» (который был также обращает на себя внимание и очень стильно, в руке акцентом), насос абсурд на каждом шагу истории. «Свинья» не дает зрителю опомниться так старательно, что трудно не подозревать режиссера в том, что он нарочно заметает следы — прячет в упаковке, черная комедия и треш-триллер, что-то мне таблетки чистого развлечения. Может быть, даже булыжник?

А, может быть, и есть: «Свинья», со всей своей рассеянности абсолютно серьезным, в деталях и в выборе фона: это фантазия кинотеатров, вполне адекватную тому, как меня зовут, странно, подчиняющемуся парадокс логики организма, которое является современной иранской киноиндустрии. Черные списки и аресты режиссеров, борется дичь на экраны и таракана с ума в кинотеатрах — может быть, Действовал не в «Свинью» и стоит без прямых обвинений и оппозиционной риторики, но ощущение полной бессмысленности мира, в котором ему нужно (рискуя навлечь на свою голову, ха-ха) работать, он передает очень доходчиво. И напоминает устройство не только иранского кино. К слову, «Свинья» выйдет и в российский прокат.

Denis Race



Категория: Юмор и Развлечения