Летом ваши ожидания


Опубликованно 15.08.2018 20:33

Летом ваши ожидания

Аренды первых пяти фильмов Экскурсионное silbergasse динозавра за пределами парка Юрского периода (и в том числе на территории более знакомые с ужасом). В дополнение: фильм Кирилла Серебренникова на Цоя и Науменко ехали из Канн в Россию, и Эми Шумер не могу найти какой-либо из его комедийных талантов, фильм."Мир Юрского периода 2" (мир Юрского периода: павшее Королевство)Режиссер — Хуан Антонио Байона

После кровавого распада, которая постигла Парк Юрского периода в финале предыдущей серии, владеющие не так весело, как ожидалось, остров Корпорация пытается сократить потери. Ситуации — напомним, бродя вокруг парка голодных динозавров несколько осложняется тем, что на острове новая напасть — извержение спящего вулкана веков, угрожая гигантской рептилии новый вымирания. Так, dioactivity Клэр (Брайс Даллас Ховард) и тренеру велоцирапторов Оуэн (Крис Пратт), а романтические отношения между ними, которые намекают, последний фильм, кстати, не было — пора возвращаться, чтобы заполнить Парк лавы. К счастью, на этот раз, правда, Клэр отправляется в самое пекло, не на каблуках!

Понятно, что пятая двадцать пять лет съемок сцен по всему когда-то сделал Стивен Спилберг идея возродить в dvuhsotletnego летний блокбастер динозавров несколько иссяк. "Мир Юрского периода 2" так бессовестно перерабатывает неоднократно доказано мотивам франшизы. Опять мутят генетики вывести на арену закачивается сверхлинейной ("мир Юрского периода"). Снова выходит на первый план конфликт между защитниками дикой природы и консерваторы из ЭКО-активизм ("Парк Юрского периода: Затерянный мир"). Опять же, случай сводит рядом с главными героями, разношерстная группа второстепенных персонажей (более или менее). Итак, основные преимущества этого блокбастера, скорее всего, части занятности, особенно той, что принята в Колин Треворроу режиссерские обязанности Хуан Антонио Байона квалифицированные прежде всего в этом плане. Он, например, во время круиза уже затоптали его предыдущей картины можно совершенно гениальная сцена в нем, камера кружит между запущенными от потоков лавы динозавров и людей. Но основной вклад Байона является повышенная концентрация ужас, особенно это заметно в третьем акте, когда действие, наконец, выходит этот чертов остров, и степень кровопролития и расчлененки в увеличивает кадр. Эта франшиза всегда была склонность к садизму, но, гады, подкрадываемся к лицу прямо в дом, пока не показывают — ну, хоть что-то новое.window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: \'.js-eagleplatform-video\', scriptSrc: \'//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js\', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 1027065, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });

Чтобы купить билеты на "мир Юрского периода 2" на "Афише""Красоту на голове" (я чувствую себя)Директоров — Эбби Кон, Марк Сильверштейн

Рене (Эми Шумер) живет в Нью-Йорке, работая в компании, занимающейся изготовлением эксклюзивной косметики и отчаянно ненавидит себя. Причина? Выглядит, мягко говоря, отличается от стереотипного идеала красоты — и, как следствие, очень низкая самооценка, из-за которого девушка не сможет выбить повышение на работе (или по крайней мере, отойдя от неприглядных бэк-офис на окраине Чайнатауна блестит всеми оттенками тщеславие корпоративный головной офис в Манхэттене), или найти себе парня. Для того, чтобы получить какой-либо точки зрения на обоих фронтах, Рене стоит на довольно традиционный путь самосовершенствования — и он идет в фитнес-клуб. Не самое лучшее решение: во-первых вам придется пережить унижение, когда у прилавка с аренда кроссовки является его размер (слишком широкая нога!), потом она болеть гениталии, когда он чуть не падает через симулятор, и в довершение всего, чтобы рухнуть посреди класса в спиннинг — настолько, что удар по голове Рене теряет сознание. Бедняжка проснется другой человек абсолютно уверен в своей неотразимой красотой. Жизнь начнет налаживаться — до определенного предела.

Есть несколько Комедианта вызывая у публики как полярные реакции, как Эми Шумер — зритель не испытывает аллергии к своей внешности, часто не может быть подпись, беззастенчиво откровенны и не стесняются даже самых скабрезных пошлостей юмора. Однако, как оказалось, вышел три года назад, "девушка без комплексов" Джадда Апатоу (сценарий "крестного отца" современного Голливуда Комедия была написана вместе с актрисой), огромно по охвату темы и отсутствие барьеров — персона-Сумер, возможно, не только вписывается в рамки более или менее традиционных комедий, но это может помочь, чтобы дать поникший в последнее время, Жанр новые, часто непредсказуемые и нелепые энергии. К сожалению, "красоту на голове", чтобы перейти в этом направлении не решена сценарию шумеры не имели никакого отношения, и создатели фильма Кон и Сильверстайн вместо того, чтобы довериться чувству юмора своей звезды, предполагает художник (и ее коллеги в кадре — в том числе Наоми Кэмпбелл и Мишель Уильямс) исключительно как функция, продолжение ее внешнего вида и основных комедийных реакций. Кроме того, Кон и Сильверстайн не очень интересно не только Шумера, но ее характер — она не имеет никаких четких биографии, ни каких-либо интересов или вкусов, или даже семьи: Итак, директоров, легче сформулировать простую мысль, что они свой фильм, и который, по их логике, следует убеждать себя ценить и отвергать современном мире навязанных стереотипов мнимой слушателей (или зрителей). Проблема в том, что отрицал ее характер в глубину, они по сути делают то же самое с аудиторией, считая себя вправе последних снисходительную лекцию. Но Комедия по своей природе имеет право быть каким угодно — но не дидактической.window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: \'.js-eagleplatform-video\', scriptSrc: \'//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js\', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 1027066, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });

Чтобы купить билеты на "красоту всю голову" на "Афише""Лето"Режиссер — Кирилл Серебренников

Ленинград, начало 1980-х годов, лето, "лето", песня Майка Науменко (Рома зверь), propevia самим автором под гитару, вино и девичьи вздохи на огонь. Майк уже совсем звезда рок-н-ролл (и даже член совета местного рок-клуба!): мою жену Наталью (Ирина Starshenbaum) в ответ на шутки товарищей, гордо отказывается от Джаггера: "Мик, почему я должен, когда у меня есть Майка?" Джаггер на побережье Персидского залива, где Науменко лежит на компании, на самом деле, и не стремясь — в отличие от пары, что длинноволосых молодых людей, знакомых с панк (Александр Горчилин в роли обвиняемого с фронтменом "Автоматическая удовлетворительно" Андрей Панов). Виктор (Тео Ю) и Леонид (Филипп Авдеев) есть гитара, пара бутылок молдавских и собственного сочинения: только Цой поет песню "бездельник" и "мои друзья", и Майк будет любить его песни, и его жена Наталья — победитель. История эта довольно целомудренны на деле любовном треугольнике и фильм Кирилла Серебренникова на основе которой второй слой ложится портрет героев эпохи. Л. и. Брежнева по телевидению и Блонди тираннозавра в ленте, семинар приглашаются молодые и гэбэшники, апартаменты и алкоголиков, тоски и под джинсы, и плакать за свободу, БГ (Никита Ефремов) и кошка на плече — и выразительный, романтизировать и приукрасил потертый Брежнева Ленинградской черно-белый широкоформатный, оператор Владислав Опельянц.

Чтобы понять, как работать с толпой или иной фильм, тем не менее, вам нужно задать вопрос не "что", а "как". Ну, если в предыдущем фильме "ученик" сребреников, как будто орудуя молотком, нещадно приколачивать к кресту, не столько русской жизни большая часть аудитории, которая "лето" уже выглядит, как это было вышито крестиком. Герои не столько говорят, как мурлыканье — иногда сам, немного больше своего времени, но в основном это больше о музыке и иностранных кумиров. Обильно озвучивает в кадре и за песни Цоя и майка дополнены музыкальными номерами в составе этих идолов нет времени, чтобы пойти через полчаса экранного времени, и безымянные старушки из пригородных электричек будет сепети "ФА-ФА-ФА-ФА", участвуя в исполнении "психо убийца" говорящими головами. "Лето", как правило, чтобы охватить все и Брежнева ("прошла весна, настало лето, спасибо партии за это", — отчеканит ушли в кино несколько сцен Лия Ахеджакова), и крест, молодежи и рок-н-ролл, но ни на чем не задерживаться надолго, предпочитая не погрузиться в ушедшую эпоху, и на цыпочках вальсировать на поверхности. Есть еще и до-фига потенциальных критиков фильма: в кадре и затем приходит, обращается непосредственно к зрителю, характер выявленных в титрах скептик (Александр Кузнецов), со знаком "этого не было" и циничных замечаний готова. "Не нравится", — говорит он как играть Цоя и окрестили неизвестного русского художника корейский Тео Ю.

Все это многоголовый, полифония, воплощенных в "лето" на уровне формы, однако, быстро вскрывает главную проблему фильма — и это даже не о легкомысленном, романтизированная идея застоя 1980-х годов (которые, кстати, признали почерк сценаристов Майкла и Лили Udovich, о том же прекраснодушные воображальства 60-х годов в сериале "оптимисты"). Несмотря на очевидную нежность, с которой авторы "лето" смотреть на своих персонажей (и что более или менее спасает даже отсутствие актерского мастерства у Ромы зверя), трудно отделаться от ощущения, что Серебренников и компания просто боятся по-настоящему интересоваться Цой и Майк. Они, кажется, не доверяет своим персонажам — и все время сбивается на свой вроде бы и так не хромает картинка костылях: подпирать "кино" и "зоопарк" Боланьос с Лу ридом, уплотнение музыкальные, не замечая, как их фильм начинается так: "Стиляги", заменить откровение треп и воркуя, и драматический конфликт-бесплатно, сказочный самозванство, самозванство по мотивам запоминающего устройства. Показательно нежелание проводить со своими героями не полминуты, прежде чем очередной распил, и времени достаточно для плаката начали появляться изображения реальных людей (даже достаточно умен, docucinema Режиссер и сценаристы), приводит к недоверию к зрителю: Серебренников берет "лето", как Вы не верите в возможность зрителям выдержать даже пять минут без еще одной достопримечательностью. Для человека, на своей шкуре сейчас знают цену свободе в российской действительности, это удивительно фирменная, Патриархальный подход автора.window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: \'.js-eagleplatform-video\', scriptSrc: \'//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js\', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 1027067, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });

Чтобы купить билеты на "летний" на "Афише"



Категория: Юмор и Развлечения