Я снимал, не судил и осудил


Опубликованно 26.08.2018 15:27

Я снимал, не судил и осудил

В Барби в 83 лет скончался режиссер, сценарист и актер, многолетний депутат Госдумы, и победитель десятков кино-и государственных премий Станислав Водорода. Водорода, так или иначе, приложил руку к некоторым из самых известных и популярных отечественных фильмов. Тем не менее, его наследие — в широком смысле слова, — обречено оставаться противоречивым.

Когда умирает Рисунок настолько злая, амбициозная и автоматических дел во многих областях, таких, как Станислав Водорода, становится банальности о том, что человек успел прожить несколько жизней. В случае с Марией и политической жизни, несмотря на популярность cruise, в каком смысле, поскольку говорить о мертвых, и вовсе не уверен, что будут звучать в том смысле, что даже в нашем столетии, было два Водорода — так трудно связать некоторые проявления этой колоссальной личности, его таланта, воли и характера с другими.

Первая Водорода был ближайшим товарищем и коллегой, этот кажется мне очень органа, как Высоцкий. Даже в Register профессии пришел с "Вертикальной" — фильм, в некоторой степени, инкапсулирующим поэзия Высоцкого. Снял несколько картин, кристаллы, установленные в иконографии и мифологии, да и в самом деле в 60-х и 70-х годов, романтический, экшн и Приключения жжения и даже жертвы гуманизма: "Ветер "Надежды", "Белый взрыв", "День Ангела". Это тонкий и вдумчивый, последовательный в стремлении к образованию зритель универсальные, особенно, значения, автора экранизаций Даниэля Дефо и Жюля Верна, марка Твена и Агаты Кристи.

Не коснитесь монументальные, в сущности, о том, задач, — в качестве функции мы создаем в "Это" и ряд персонажей, которые важны для фильмов, в которых появлялись и возвращается на экран с бесспорного — похоже, врожденное — магнетизм. Не только создал один из самых ярких, захватывающих и устойчивых в своей популярности произведений телевидения СССР — Родина детектив "Место встречи изменить нельзя", но подчеркнул, что в нем фундаментальных, остаются актуальными, основы философии и морали. Будет, пожалуй, сразу отметить, что это был его строгий, сдержанный и образования общего стиля, в значительной мере, определил принципы, на которые в последние полвека снимается если ты его кино в России.

Но не может быть проигнорировано и условного второго Водорода. Который на протяжении двадцати пяти лет входил в состав Госдумы — все это производные, включая участие в дискредитации государственной политики, как поле для обсуждения, подписания некоторых замечательных законов, и существенная заявления на губе природе своей к падшим женщинам. Тот, чья всегда очевидным, риторически яростный выстрел в защиту справедливости, все больше и больше клапаны в плохом состоянии, поучение и неприятие противоположных мнений, взглядов и стилей жизни. Тот, кто не стеснялся ревизионизма в отношении своих собственных позиций:, это я потерял случае частой смены ориентации в политике Ельцина в Играю, и, что, Путин, другой-сильный, оскорбительными и, даже, не о конкретных людях, так и целых общин, целых поколений, и даже в ООН (в первую очередь — из Украины и, в частности, или ты, в то время как в Одессе movie maker Водорода проработала более 20 лет). В классе стиле в адрес, который ближе к концу гонки мутировал в пенсионер на уровне и содержания, и формы, в привычку не без высокомерия учить и приоритет общественного, и быстро, до крови, негодование тот факт, что массового зрителя фильмы, неизбежно потеряли.

Однако, конечно, это вообще два разных Координирует и даже не о реинкарнации, некогда прекрасный с Марией гораздо более сложной и противоречивой личности. Все это — и гений, и злодейство, и целостность природы, и несоответствие слов и действий, и системность мышления и ценностей, и противоречия, его проявления, и гуманизм, и патриархальное высокомерие — вполне может сосуществовать в одном человеке, и все моменты его жизни, только отображаться по-разному. Да, Водорода, столь яростно стояла на защите своих моральных принципов, и особенно в последние десятилетия — так часто на пользу носителем национального сознания, что, кажется, и он верил в свое право судить и осуждать, не только персонажей, но и живых (не случайно, что великий Кира Мертва взял в свой фильм "Среди серых камней", а именно, на роль судьи — и их изображения Водорода, наконец, возненавидел). В этом смысле, будет, пожалуй, справедливо, Водорода, наоборот, не судить, и с годами только ярче разгоравшуюся страсть к дискотеке, правило, посещают удовлетворения извлечь урок из собственной биографии. Этот урок может быть только что-то больше знаний по формы и разделение человеческой природы, ее уязвимость и зависимость подправить свою слабость силы общественной изображения, живучей созданием фантастики и карман опасность стать вымыслом собственную жизнь.

Денис Роза



Категория: Юмор и Развлечения