«Мама, в наших песнях не люблю мат и богохульство»


Опубликованно 28.09.2018 01:33

«Мама, в наших песнях не люблю мат и богохульство»

Клипы на великие хиты астраханской рэперы Anacondaz собирают в Интернете миллионы просмотров. Приближается к этой марки и свежий ролик на саркастическую песню «Ты знаешь, кем он был», написанный для участия в президентских выборах этого года в России. Она выпустит новый альбом, релиз которого состоится осенью. Тогда масштабный концертный тур Волга запускает по стране. Однако, прежде чем команда будет на крупнейших российских Open-Эйре «нашествие». Корреспондент « » пообщался с музыкантами Anacondaz Сергей Sega Керамических и Артем Артем Хорев работал.

«Лента.Ру»: К моменту появления Anacondaz в нашем Rap уже достаточно лидеров, возник своего рода иерархия. Это было трудно включаться в эту среду? Какой момент в начале своей карьеры был переломным?

Артем Хорев: Специально мы ничего не изобретаем, не строили планов по захвату России вы. Просто записали свой первый альбом в 2009 году они опубликовали в Интернете. Вскоре мы начали активно приглашать на различные мероприятия, мы поехали на первые концерты. Наша аудитория не особо пересекается с аудиторией других рэп-исполнителей — это скорее ближе к рок - и панк-групп. Так, например, у нас гораздо чаще стоят на рок-фестивалях.

Сергей Керамических: В 2010 году мы переехали в Москву, и все последующие альбомы уже сделали в столице. Первый Артем вытащил из-за учебы в магистратуре вышки, тогда остальные отступили. Наверное, я не буду бы достигнуто очень патриотично по отношению к малой родине, но, когда мы остались в астрахани, вряд ли что-то. Возможно, и больше музыки не было бы уже сделано.

И вдруг вы бы оценить, скажем, администрации астрахани. Они единственные, кто там современные музыканты, которые на федеральном уровне. Heavy репетиционную базу, студию бы?

А. х.: Наши песни, на мой взгляд, отпугнуть максимальное количество спонсоров и рекламодателей. И да, администрация города, несмотря на то, что мы, наверное, самая известная группа из астрахани, вряд ли хотелось бы, чтобы на федеральном уровне астрахань колдовал с нами (смеется). Хотя мы с нашей стороны стараемся все эти усилия.

С. к.: Мы стремимся к тому, чтобы снимать крутые клипы на свои песни. Это требует бюджета. Часто тип художника мы не найдем его с помощью product-элементов и рекламы в ваших видео какой-либо марки, в идеале — совсем тяжелые. У нас так почти невозможно. И с властями, конечно, мы не имели никаких дел никогда.

А. х.: что приходит на конкретных переговоров, все поехало. Например, мы предлагаем пили в клип определенное водки. Я отказываюсь. Говорю, не хочет показывать свои баннеры в видео, но бухать ни в рамки. Мне кажется это не здорово и оправдано.

С. к.: Или, вот, обратились дистрибьютором известного энергетического напитка. Попросили какое-то время в клипе внимание на его еду. Мы отказались, и через некоторое время роль другого популярного рэпера пошел, где он локально без проблем этот напиток. Абсолютно не ОПЕК, не думаю, что это не крест однозначно плохо, но наши внутренние принципы позволяют нам своего рода ад, равно как рекламировать казино или букмекерских контор.

Итак, как многие сейчас, они часто со ссылкой на краудфандинг?

Средства на виниловые пластинки есть у нас. Мы не наслаждаться краундфандингом чтобы заработать столько, сколько для рекламы альбомов. Сообщение о запуске краудфандинговой кампании является одновременно сообщением о том, что мы начинаем новую работу. Эта информация из многих источников новостей, их максимальное количество наших болельщиков учится подключаться к процессу. На записи предыдущего альбома собрал нужную сумму менее чем за стуки, хотя мы предполагали, что есть несколько месяцев. На этот раз решили организовать вообще без краудфандинга: к сожалению, нет времени его должным образом.

С ними уже пять лет экс-продюсер Noize MC Григорий Зорин работает. Они хорошо знакомы и даже USM. Общение с ним как-то на вашу жизнь влияет?

А. х.: Во многом — да. Спасибо Ване (имя гражданских Noize MC — Иван Алексеев — прим.«») о нас быстрее усвоили большой аудитории.

С. к.: В творчестве мы самостоятельно, по этой части Ваня помог нам, разве что только своим примером. Но с акциями конкретно помогли. Он рассказал нам не только зрители, но и организаторы концертов. Пришел в ближайший город на экскурсию и посоветовал им: через некоторое время сюда Anacondaz можете пригласить.

В русском Роке достаточно песен, строки из которых стали действительно крылатыми фразами. С ходу выгоды представители нескольких поколений. Отечественный Rap наследство не получил, кажется еще, хотя слова произносятся в нем много.

Шлягеры в стиле рэп. Правда, так, один, мне в голову только какие-то злые цепи приходят не как знак: «Эй, брат, постой. Куда ты идешь? Сядь со мной», «вокруг шум, так не должно Keeper...» Но в них проявляется народность жанра (смеется). Но если вдуматься, то они ломятся Nazareth стоящих цитат не меньше, чем у «Гражданской обороны».

И ваша фраза из песни «Спаси меня, но не сохранять»: «Мы все шире, но мельче» афоризм может быть? Я думаю, что она довольно точно описать одним ударом, суть того, что происходит сегодня в России.

А. ч.: возможно, вероятно. Это не зависит от нас. Например, мне нравится, когда я вижу, как люди, которые полностью татуировок с фразами из наших песен. Афоризм, так сказать, в кожу впитался.

Ты в вытатуирована на руке знаменитая реплика...

«Ты, Маруся, не верить сатана» — это песня из «Неуловимых мстителей». И вообще, моя татуировка — это интерпретация работы Паши 183.

Этот фильм нравится? Он очень наивен и не совсем из вашего детства?

Есть фантастическое настроение. Понятно, что эта гротескная история, но я видел их молодые, не чувствуют никакой политической повестки дня.

С. к.: Это мы позже упоминаемых в нем событий и, как правило, на нашу историю по-другому взглянуть. Если раньше тот же «архипелаг ГУЛАГ», вы узнаете много новой информации: о шестой, лагерях... И в детстве гражданская война была для нас еще romaticized.

А. х.: Я после таких документальных произведений долго отхожу, психологически. Недавно, перед 9. Май, подряд прочитал книгу о Бабьем Яре и воспоминания о войне Николая Шнайдера. Празднично чувства исчезли.

Сейчас ей тридцать. Как вас характеризует ваше поколение?

Это первое поколение, практической в школьные годы на Интернет. В детстве мы не получили его еще. Мы смотрели мультики по телевизору, мы играли в футбол на улице. И для того, чтобы договориться с другом встретиться, надо было прийти к нему домой или хотя бы телефон позвонить на стационарный дом.

С. к.: Это началось в 90-е поколение, 90-е коснулись только его поп-культуры. Наши родители наркомании полностью взрослых «Братков» атмосферу того времени, и мы играли только посмотрел «терминатор» и Dendy. Для нас это время Golden видели сейчас. Сегодня — совсем другие персонажи и другой массовой культуры.

И на свои концерты молодых зрителей пришли уже? Или в основном ваши сверстники?

С. к.: мы взрослые я считаю публику-это видно и по концертам, и по комментариям в Интернете. В основном молодые люди от 18 до 25 лет. Детей и тех, кто за тридцать, немного. Нашим слушателям нельзя учить и учить: мы даем пищу для размышлений, любители слушать наши песни, понять, что мы хотим донести, сделать свои выводы. Эта игра забавляет.

Многие проблемы и вопросы, имеют ли они после песни «мама, я люблю», долгое время считался самым популярным в вашем репертуаре?

А. х.: Все эти истории с запрещено, нападения каких-то «активистов», связанные с уровнем популярности художника. Если тебя может попиариться — обязательно кто-то этим воспользуется. В тот момент, когда он «мама, я люблю», мы были еще в состоянии «хорошо известен в узких кругах», и если нам потом кто-то облил, скажем, зеленый цвет, вряд ли об этом написали все крупные СМИ. Так что разные твари не беспокоили нас.

С. к.: Мы неоднократно просили не играть на фестивалях и концертах, и мы придем использовать отказ. Каждый раз перед исполнением «мама, я люблю» Артем скажет примерно следующее: «ребята, группа Anacondaz не принимает наркотики и вам советует. Следующая песня — просто шутка».

?? То есть, адаптировать их к сегодняшним реалиям. Здесь Найк Борзов не, если она объясняет свою «Маленькую лошадку», ничего предварительно.

С. к.: Да, я помню, что сначала в Reporting она звучала без памяти и купюр. Но, возможно, Nike есть в этой песне имел в виду именно то, о чем поют (смеется). Я думаю, в отличие от нас, он не говорят с колкостью о том, почему людей так тянет все злые, вредные.

А. ч.: вообще, конечно, восприятие моих песен — не моя проблема. Вы можете слушать их или нет. Я не хочу никого учить, показать некоторые ориентиры. И если подростки слышат в них что-то крамольное и воспринимают как руководство к действию, что я могу поделать? Пусть вам родители объясняют, что хорошо и что плохо.

И как ваши родители проект Anacondaz записали?

С. к.: Моя мама в наших песнях не люблю нецензурную брань и богохульство. Вы можете спросить: «Почему ты ругалась? Это было обойтись без этого». Мы же у родителей в повседневной жизни никогда не использовать мат, у нас умная семья. Но никаких скандалов нет, моя мама понимает наше творчество и поддерживает меня.

А. х.: родители не столько ругать, сколько заботы о нас. Опасаются негативных последствий, которые приносят нам тексты наших песен. Они живут в этой стране. Посмотрите, какие истории иногда случаются с нашими коллегами. Мой отец следит за всем, что происходит с нами. Вот это интервью, это быть уверены читает.

Близко линия, которая сейчас в работах выбрал Вася Обломов?

Мы также являемся социально активными. У нас есть вещи «посмотри на меня», «ты Знаешь, кто он» и другие. Но мы принципиально не хотят, чтобы весь репертуар состоял только из таких песен. И у Васи получается именно так.

С. к.: Мы были недовольны «законом яровой». И ответили на него песню, которая вышла всего через год после появления этого закона в нашем альбоме. Никакого ажиотажа мы не довольны горячим следам, клип на нее не снимал. И у Васи — ситуативно-история. Сегодня случилось что-то, завтра он написал песню об этом. На мой взгляд, эта эффективность влияет на музыкальную составляющую: он должен сделать все быстро. Он превратился в странный персонаж — вроде не рупор, только совсем понятно, какой общественности.

Вот что меня действительно в этом смысле неожиданно впечатлило Максимизировать и его антиутопия «слуховой аппарат». Мы можем спорить о том, насколько существенно это литературная составляющая, но с точки зрения подлинной свободы-это все очень здорово. Он не делает вообще абсолютно не то, что ожидается от него, у человека нет ни одного хита в традиционном смысле, но он собирает крупнейшие концертные залы.

И тимати и Вера-это хорошо?

С. к.: Сегодня в рэп есть художники, которых вы любите за то, что мы в молодости в этом жанре не принимают. Мы шли четко друг от друга и понятия в Acronis true «true»: если ты поешь о материальные ценности, деньги, тачки, телки — это плохие стороны рэпа. Например, 50 центов-это «не правда», а какой-нибудь Тупак Шакур — наоборот. Если те, которые на слуху, есть сейчас Kendrick Lamar — глубочайший поэт, художник серьезно, и есть Lil Pump — грубо говоря, то же самое лицо, только в международном масштабе. И, в отличие от времен нашей молодости, сейчас все смешалось, и такая легкомысленная музыка также внезапно true. Я вижу это как старый ворчун.

О тимати — он отличный стратег, бизнесмен, но его музыка дерьмо. Фэйт вообще за пределами моего понимания. Но первый делает деньги, второе — для кого-то звучит свежо. И это невозможно не признать.

А. х.: Да, кто-то на Facebook, мне не нравится. Но это нормально. Я просто вырос на другой музыке и в принципе в музыке и в песнях больше ценю. Поэтому не слушаю вообще. Но ничего страшного, Думаю и ему подобных не вижу. Наоборот, чем больше разных художников, тем лучше. И тимати — не музыкант, а бизнесмен. Может, шиномонтаж я бы с ним открыл, и одна общая песня делать неинтересно (смеется).

Под Михаил Марголис Держался



Категория: Юмор и Развлечения