Транзитная реклама: описание, особенности, эффективность, советы специалистов


Опубликованно 20.10.2018 02:40

Транзитная реклама: описание, особенности, эффективность, советы специалистов

Транзитная реклама (внутри и снаружи транспортных средств) начал развиваться в последние годы. В начале его сравнивали с внешним миром, но в процессе запуска рекламы стало ясно, что это вид рекламы, который имеет свои особенности. Понятие и особенности рекламы на транспорте

Фундаментальное различие, транзитной и наружной рекламы на позицию конструктора. В первом случае, носитель рекламного сообщения находится в движении, во втором случае – это статическое.

Указанное различие сильно влияет на восприятие рекламы, создавая проблемы в тех случаях, когда потребитель должен прочитать небольшой текст в разработке. Движение транспорта не всегда позволяет добраться до сути сообщения.

Особенности транзитной рекламы в следующем: яркость и видимость; доступность цен; краткое, но повторяющееся воздействие; эффективность в течение длительного периода размещения; краткость сообщения; создается улице визуального "шума", с большим количеством; за ограниченное время путем сообщения на маршруте (план ТО, поломки, разрывы, и др.).

Массовое распространение наружной рекламы привело к подписи местных законов о запрете улице льда в некоторых местах. Прежде всего, это касается исторических центров крупных городов, которые содержат более желанной для рекламодателей целевой аудитории. Городские программы по улучшению создают компаниям проблемы с привлечением клиентов. Ситуация дала толчок к развитию альтернативных каналов продвижения, особенно в рекламу на транспорте.

При запуске рекламы на транспорте, эксперты советуют учитывать эту особенность, что на начальном этапе рекламодатель несет расходы не только на аренду поверхности транспортного средства, но и в печати рекламного материала. По этой причине, срок размещения транспорта считается 6 месяцев. Можно договориться с агентством транзитной рекламы более короткий срок, но стоимость привлечения клиента в этом случае больше, снижая эффективность продвижения. Сезонность транспорта

Следующее отличие от рекламы на транспорте, особенно снаружи размещения, сезонности использования. При запуске транзитной рекламы необходимо учитывать особенности погодных условий в регионе, чтобы автомобиль не для тебя слой пыли. Продавцы рекламы обещают постоянно следить за внешний вид транспорта, производить регулярную очистку от загрязнения. Большинство агентств добросовестно исполняют свои обещания, но в сезон постоянных дождей и затяжной снег, все усилия не дают желаемого результата. Виды рекламы на транспорте

Различают типы транзитной рекламы в зависимости от расположения жилья: внутри транспортных средств; на наружной поверхности транспортных средств; звук; свет экранов; полиграфическая продукция на транспорте; в зданиях (остановки, станции, вокзалы).

Внутри салонов транспортных средств, взял размещения стикеров различных форматов в зонах входа/выхода пассажиров, от мест, специально отведенных стендах.

Наружная транспортная реклама имеет формат картины или особой пленки, которая наносится на поверхность транспорта. Оклейка применяется по всей поверхности ТС (транспортного средства), в средней части или выделенные фрагменты. Зависит от положения макета характеристик каждой модели автомобиля. Реклама в самолетах

Относительно новой транзитной рекламы считается размещение рекламного сообщения в самолетах и в аэропортах. Этот тип наиболее своевременный выбор аудитории воздействия. Значительное преимущество в длительности воздействия, потому, что полет длится часы и часы, и объекты для внимания очень ограничен. Носителями рекламного сообщения являются подголовники кресел, Стикеры, конверты, билеты, посадочные талоны, политика продукции.

Пассажиры самолетов предлагают политический продуктов, чтобы исследовать во время полета, помещаются в карманы сидений. Пассажиры изучают эти материалы во время полета, и носят с собой по причине красоты яркости, что повышает эффективность акции.

Уникальность аудитории, которая привлекает многих рекламодателей, потому что большинство пассажиров самолета находятся в группе активов, материально обеспеченного населения. Этот сегмент имеет высокую покупательную способность и представляет наибольший интерес для рекламодателей. Реклама в аэропортах

Размещение в аэропортах, также характеризуется длительным контактом с рекламное сообщение. Путешествуют, проводят много времени в ожидании полета, и уделяют все больше внимания фонда по причине замкнутого пространства. Отличительной чертой рекламы этого типа-это преемственность.

Рейсы самолетов распределяются равномерно по времени суток, что гарантирует постоянное обновление аудитории 365 дней в году круглосуточно. Основные площадки для размещения: плазменные экраны, Лайт-боксы, брошюры и журналы, твой почерк. Иногда запускаются более творческих проектов, с использованием архитектуры самого аэропорта. Примером может быть оформление столбцов освещения от аккумулятора.

Одним из наиболее эффективных областей для продвижения в самолетах и в аэропортах, признанных адрес интересными для путешественников и деловых людей. Дисциплины ведут туристических услуг, отели и экскурсии, банковское обслуживание, Торговое обслуживание и конференции. Кроме того, это очень эффективно, продвижение потребительских товаров первого уровня. Примеры этого сегмента, является размещение рекламы фармацевтических средств, косметики, продуктов питания, автомобилей и др. Стоимость услуг

Цены составляют такие факторы, как область дизайна, их расположение, количество транспортных средств, конструкции, период размещения.

Кроме того, стоимость зависит от региона и местных. В Москве питания гостинице можно заказать по цене около 350 руб за формат А3, внешнее брендирование 10 м2 будет стоить 12 000 руб, и Аренда площади, чтобы это сообщение будет стоить 27 000 руб в месяц.

Транзитная реклама в Минске будет стоить совершенно другой цене. Средние цены: внешнее брендирование 3 м2 начинается от 1200 рублей, а месяц аренды – 2100 руб. Размещение внутри транспорта формата А4, можно найти за 450 евро на 150 автомобилей средств в течение 2 недель.

Размещение в самолетах и в аэропортах достаточно высока, но уникальность слушания экспозиции компенсирует расходы рекламодателя. Эффективность

На основе преимущества, недостатки и особенности транзитной рекламы выделяют список рекомендуемых областей для продвижения с помощью этого канала: Крупные производители и бренды. Ремонт и строительство-организации,. Магазины голосовать и строительных материалов. Агентства в сферах туризма и недвижимости. Фитнес-клубы. Заведений для отдыха и развлечения.

С осторожностью рекомендуется использовать транзитную рекламу для продвижения элитного и премиум-продуктов, ювелирных изделий. Формирование спроса на размещение

Спрос на использование рекламы на транспорте растет в последние годы активно. Рекламодатели пытаются найти новые каналы взаимодействия с клиентами, и рынок реагирует на рост предложения услуг.

Привлечение клиентов осуществляется непосредственно с объявлением возможность установки, направление коммерческих предложений, раздел для рекламодателей региона, холодные звонки по базе компаний. Последний канал продвижения, это гораздо сложнее, чем все остальное.

Скрипт холодного звонка транзитной рекламы должен быть кратким, но обязательно включать в себя ключевые преимущества канала продвижения. Рекламодатели заинтересованы в привлечении клиентов, и новое предложение правильное представление им будет интересно. Конечный результат такого вмешательства в значительной степени зависит от компетентности и мотивационной базы специалист я позвоню тебе через, таким образом, при использовании канала продвижения энергосбережения в этих пунктах, не является допустимым. Автор: Лилия Пономарева 3 Сентября 2018 года



Категория: Новости