Стратегии брендинга: понятие, определение, создание, цели, узконаправленная реклама, задач, формирование и поддержание имиджа компании


Опубликованно 23.10.2018 05:45

Стратегии брендинга: понятие, определение, создание, цели, узконаправленная реклама, задач, формирование и поддержание имиджа компании

Рынок полон различных продуктов, уровень конкуренции между компаниями увеличивается каждый день. Предложения и лучшую цену, высокое качество уже ни для кого не является сюрпризом. Необходим более полный анализ потребностей покупателей, чтобы создать наилучшие предложения товаров, улучшение имиджа компании и повышение доверия потребителей к ней. Реальность такова, что без ряда маркетинговых ходов, не удается создать конкурентоспособный бренд. Определение марки. Понятие и цель стратегии бренда

Бренд-это набор элементов, целью которого является то, что компания легко Alicia других и придать ей индивидуальность.

Стратегия бренда-это план создания, развития, вывода бренда на рынках, что способствует продвижению товаров и услуг, обеспечивает увеличение прибыли и привлекает внимание клиентов. Постоянный мониторинг потребностей потребителей, ознакомление с новым продуктом – вот главная стратегическая цель развития имиджа бренда. Создание бренда: 4 основные стратегии

В маркетинг можно разделить на следующие стратегии создания бренда: Стратегия торговой марки. При использовании стратегии по каждому продукту присваивается личное имя. Бренд разрабатывается для каждого продукта. Правильная стратегия молодежи на предприятия. Основным недостатком являются затраты на создание и развития каждого бренда отдельно. Стратегия ассортимента продукции. При использовании стратегии ассортимента продукции, тесно связанные с маркой, продукция одной и той же линии выпускаются под зарегистрированной торговой маркой. Преимущество использования этой стратегии является удобство распределения. Покупатель, знакомый с одним из продуктов из серии, интуитивно попробовать новые продукты линии. Недостатком данной стратегии является ограничение определенных спектр продуктов, которые ассоциируются с брендом.

Ассортиментная стратегия. В этом случае производитель продукции использует имя метки для всех продуктов. Это стратегии, которые используют производители продуктов и промтоваров. Этот подход помогает избежать излишних денежных затрат и трудовых ресурсов на создание бренда, и, впоследствии, их продвижение на рынке. Эта стратегия формирования бренда есть один недостаток: нарушается канал связи с потребителем, и поэтому трудно привлечь новых покупателей. Стратегия "зонтик". Это знак выполняет поддерживающий функцию для нескольких продуктов на различных рынках. Преимущества этой стратегии является экономия на выход на новые рынки, в том числе международных, и значительный охват различных групп потребителей. Основной особенностью приложения "зонтик" является отсутствие эластичности, то есть, отношение потребителя к продукции отражает его связь с остальной продукции марки. Это может стать плюсом, и минус в данной ситуации. Если продукт потребителю нравится, его восприятие марки улучшится, и наоборот. Процесс создания стратегии

Основные этапы разработки стратегии бренда являются: Анализ рынка и конкурентов. Во-первых, необходимо обратить внимание на количество конкурентов на рынке и анализа аналогичных продуктов, которые продаются. Поиск целевого сегмента. Это покупатели, которые заинтересованы в покупке продукции определенных марок с определенным набором качественных характеристик. Для анализа сегмента, используются наблюдения в области предпочтений потребителей определенного возраста, пола, социального статуса и прочего. Зная приоритеты ваших клиентов, проще, разработка стратегии бренда.

Для развития бренда. Этот этап начинается с описание продукта и найти свои положительные моменты. Можно подчеркнуть индивидуальность продукта или его качества. Затем необходимо найти продукты и названия для бренда, разработать логотип-дизайн и стиль. Определение цен. В соответствии с предыдущими пунктами, анализ финансовых затрат и желаемую прибыль рассчитывается цена продукции. Стадии реализации. Эта часть включает в себя прямые продажи целевой сегмент операции базы клиентов, менеджер по продажам, достижение, внесенное в план. Неотъемлемой частью этого этапа является создание рекламной компании и разработка коммуникационной стратегии (определение каналов взаимодействия с пользователем). Одним из ключевых моментов приложения-это узконаправленная реклама. То есть, реклама, которые вы должны получить ответ в конкретной группе потребителей. Например, динамичная и яркая реклама спортивных товаров будет для молодежи в возрасте до 35 лет. Она должна влиять в первую очередь на целевую аудиторию и по возможности привлечь внимание новых клиентов. Развитие бренда

Создать устойчивый к колебаниям рынка, бренд не простая задача даже для профессиональных бренд менеджеров. Еще сложнее сделать так, чтобы товар был в состоянии удержать внимание потребителя на протяжении длительного времени. Для этого необходимо постоянно разрабатывать, применять и совершенствовать стратегии развития бренда.

Развитие бренда-это совокупность мер, направленных на увеличение капитала бренда с помощью охвата новых рынков, внедрение новых продуктов и их реклама. То есть, эта концепция включает в себя набор инструментов, которые позволяют добиться повышения уровня бренда.

Обычно выделяют 2 стратегии: растяжение бренда; расширение бренда. Растяжение бренда

Появляется при запуске нового продукта, при этом группа потребителей, категория товара, название товара, бренда остаются неизменными. Не меняется только индикатор: в пользу потребителя. Чаще встречаются стратегии развития бренда.

Например, компания крем для лица с экстрактом цветка лотоса. Ассортимент кремов пополняется крема с экстрактом лотоса и женьшеня. Продукт (крем) остается таким же, но потребитель получает выгоду в виде добавки женьшеня.

Виды подтяжки: Изменение количества контейнеров (порошок, в упаковках по 1,5 кг, 3 кг, 6 кг). Обеспечивает потребности разных категорий потребителей. Увеличение количества товара по прежней цене (три зубные щетки по цене двух). Обновление упаковка продуктов (кофе в стеклянной и жестяной). Изменения состава, вкуса и т. д. (йогурт, без добавок и йогурт с вишней). Новое качество продукта (упаковка обычных макаронных изделий, на которой будет напечатана Рекомендация по подготовке знаменитый шеф-повар).

Используя этот тип стратегии бренда, как растяжение связок, предназначен для обеспечения потребностей различных категорий потребителей и удовлетворения их потребностей. Расширение бренда

Расширение бренда расширение бренда и ее внедрение в новый сегмент. Например, бренд женщины крем для лица начинает выпускать мужской крем для охвата мужской аудитории. Это расширение.

Типы расширений брендов: выход продукции на основании товара (выход зубные щетки, а также зубной пасты); охват нового сегмента (компания, которая занимается выпуске детских развивающих игр, организует издание настольные игры для подростков, привлекая, таким образом, новый тип клиента); реализации товара на иных условиях (чаще всего это стратегия торговой марки относится к одежде. Кроссовки – спортивная обувь, которые вы можете использовать в повседневной жизни); новая цель для продукта (редактирование десен с отбеливающим эффектом зубов, то есть, кроме основных функций жвачки (Чистка зубов), добавляется отбеливание); замена продукта на другой с аналогичными характеристиками (покупатель, предлагается, вместо спрей от комаров купить гель с функцией пугать). Продвижение бренда

Продвижение бренда-это многофункциональный процесс, который предполагает использование большого количества стратегий маркетинга.

Основные цели продвижения бренда являются: усиление внимания потребителей и повышение узнаваемости бренда; улучшение имиджа продукции и доверие покупателей; повышения конкурентоспособности; развитие системы продаж.

Эффективные стратегии продвижения:

1. Стратегия коммуникации бренда. Любой стратегии продвижения бренда нужно на анализ мнения потребителей о продукции. Лучше всего с этой задачей справляется коммуникации с потребителем. Обратная связь "производитель-потребитель" позволяет получить решения этих задач: повышение лояльности покупателя продукта; информирование потребителей полезные Новости; внести изменения в продукт в соответствии с требованиями; обеспечить соответствие ожиданиям целевой аудитории продукта.

Основными чертами стратегии коммуникации являются: Ограничение во времени (необходимо четко указать даты начала и окончания, стратегии. В этот период должны быть решены все задачи). Наличие идеи о том, что производитель хотел бы передать потребителю посредством своего товара. Разработка методов передачи идеи для потребителя. Наличие пространства для осуществления коммуникаций с потребителями (магазины, мероприятия, Интернет и т. д.).

2. Позиционирование брэнда. Стратегия-это комплекс мер для представления товара на рынке. Позиционирование содержат необходимые атрибуты, такие как создание образа товара, упаковки, рекламы и т. д. Основная задача позиционирования заключается в создании положительные ассоциации для потребителя, говоря о продукте,. Кроме того, правильное позиционирование позволяет выделить продукт из общей массы аналогичных продуктов, создать в нем образ.

Процесс позиционирования можно разделить на несколько этапов: Маркетинговые исследования мнения потребителей, которые должны предоставить информацию относительно восприятия покупателями товара. Анализ конкурентов и их предложения, что позволит выявить сильные стороны товара, определения его конкурентоспособности. Развитие имиджа бренда. Проведение оценки восприятия потребителями нового бренда. Изображение

Имидж бренда-это точка зрения потребителей о продукции предприятия, ее качества, а также все ассоциации, которые могут возникнуть при упоминании продукта.

Формирование имиджа-это часть стратегии бренд-менеджмента. Любой марки, бренда, независимо от желания или нежелания, есть образ. Он складывается из мнений потребителей продукта, их отзывы и комментарии. Элементы формирования имиджа

Являются следующие: Стиль - это функция, которая позволяет идентифицировать продукт из общей массы, выделить среди аналогичных товаров. Реклама. Вы не можете продать товар, которого никто не знает, следовательно, реклама является одним из главных средств создания образа. Через нее, поставщик может передавать покупателю в каком-либо сообщение, сообщение, товар. Связи с потребителями (в социальных сетях, веб-страницы, промо-акции и мероприятия). Время "так", людей, которые поддерживают бренд и поделиться своей идеей. Участие "послов". В этой группе находятся люди, наделенные привилегиями (скидки, недовольство карт и т. д.), которые будут говорить об этом с друзьями. Некоторые хорошие примеры применения маркетинговых стратегий

Несколько примеров самых успешных стратегий маркетинга для брендов служат международные компании, проведенных журналом "forbes" в списке самых дорогих брендов.

На первом месте находится "amazon" - один из крупнейших Интернет-магазинов в мире. Площадка выступает в качестве посредника между покупателями и продавцами. Стоимость бренда оценивается в более чем 150 миллиардов долларов США. Компания начала свою деятельность в 2000 году, в гараже, и после 18 лет вышел на лидирующие позиции по капитализации бренда. Секрет в правильной стратегии выхода бренда на рынке. Бренд стратегии компании ежегодно обновляется, это позволяет найти новые рынки сбыта и ресурсов для вывода продукции на рынок. Так, в 2018 году, представители "amazon" официально сделали заявление в прессе о развитии адрес компании вне магазинов.

Основные правила стратегии "amazon", являются: свободный доступ товаров и услуг для удовлетворения клиентов. развитие офисов и складов по всему миру; совершенствование систем передачи данных между клиентами и продавцами; понятный для клиентов веб-сайта; расширение малых знаков; стандартизация поведения и мышления сотрудников.

На втором месте рейтинга находится Apple, оценивается в чуть более 146 миллиардов долларов. Это флагман в области информационных технологий и производства гаджетов. Основные компоненты бренда, стратегии компании, называется: Акцент на качество продукции. Бренд Apple ассоциируется у потребителей с высоким качеством любой продукции из ассортимента продукции компании. Участие в vip-статуса. Не только продукцию Apple, но и для его упаковки, рекламы и магазинов заставляют покупателя думать, что приобретают продукт премиум-сегмента. Яркий пример стратегии бренда Apple является выпуск айфонов, которые ассоциируются у потребителя с определенным статусом в обществе и высокого материального положения. Степень удовлетворенности. Это остается одним из ключевых моментов стратегии компании. Потребитель должен быть удовлетворен, качество, дизайн, обслуживание и т. д. Компания специализируется на связи с потребителями. Кроме того, бренд всегда стремится предвосхищать ожидания клиентов.

В третьей строке находится Google, поисковая сеть, которая не нуждается в представлении. Компании оцениваются в 121 млн. долл. Его основные стратегический козырь в Google называется, "желание сделать мир лучше". То есть, поисковая система "Google" не только должна нравиться потребителю, интерфейс и другие функции, но оставлять впечатление, от компании, с особой миссией, несущей хорошее сообщение, что работники пытаются развивать с помощью социальных проектов, реклама, сообщения пользователей. Это дает чувство потребителя к чему-то большему и позволяет внести свой вклад в развитие услуг, и, следовательно, мира в целом. Автор: Алена Ивановна 13 Июля 2018 года



Категория: Новости