Как выбрать размер логотипа. Секреты его создания


Опубликованно 25.10.2018 03:25

Как выбрать размер логотипа. Секреты его создания

Любая современная компания имеет свой собственный логотип. Этот символ является важным элементом идентификации продуктов, услуг и сам бизнес. Рядовой житель США каждый день видит в среднем 16 тысяч рекламных сообщений. Поэтому бренды стремятся дифференцировать свои продукты от толпы. Функция

Хороший логотип помогает в рекламе компании и делает бренд более узнаваемым. Его основной функцией является привлечение внимания к продукту и надолго запомниться клиенту. Логотип должен передать историю бренда и позвонить клиенту положительные эмоции. Плохой логотип компании, может серьезно повредить бизнесу. Логотип-это лицо бренда. Без нее компания не сможет достойно конкурировать на рынке. Логотип-это подпись для защиты бренда от подделок, гарантия качества продукции. Работа над логотипом

К работе над логотипом, часто занимаются художники и дизайнеры. Потому что люди легче воспринимают изображения, чем текст. Но разработать логотип компании любой человек с художественными навыками. Это позволит существенно сэкономить деньги. Логотип Найк создан студентка Каролин Дэвидсон всего за 30$. Это один из самых запоминающихся логотипов в мире. Он представляет собой крыло статуей греческой богини победы.

Первые эскизы должны быть в карандаше на бумаге. Ведь сначала нужно выяснить максимальное количество эскизов и выбрать лучший из них. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белом. Цвет символа выбран в итоге. После выбора хороший эскиз, вы можете перейти к работе на компьютере. Остальные эскизы лучше сохраняются. Скорее всего, они будут полезны в будущем. Размеры

Очень важно выбрать оптимальный размер логотипа. Символ не должен полностью покрывать продукт. На каждый кусок поместить логотип такого же размера. Чтобы создать символ качества, вы должны знать стандартный размер логотипа для социальных сетей и другие печатные ресурсы. Эмблемы меньшего или большего размера при загрузке на сайт выглядит гораздо хуже, чем оригинал. Они могут растягиваться или быть укороченным в неположенном месте. Важно, чтобы логотип выглядел красиво при любом размере. Шрифты

Чтобы создать логотип нужно выбирать графические программы и шрифты. Самое важное качество шрифта является его удобочитаемость. Для длинных слов лучше всего использовать простые варианты. Если слова короткие и легко узнаваема, можно создать необычный, уникальный шрифт. Не используйте более двух типов. Название компании, написанное самим оригинальный шрифт логотипа. Также для логотипа можно использовать рекламный слоган бренда.

Изображение и слоган компании должны сочетаться друг с другом. Они должны работать как отдельное рекламное сообщение. Следует помнить, что логотип используется компанией на протяжении многих лет. Его стиль и шрифт не должны устаревать со временем. Допускаются лишь незначительные изменения. Товарный знак компании "Кока-Кола" оставалась практически неизменной за последние 130 лет.

Логотип должен быть простым и узнаваемым. Так что даже летать на высоких скоростях, автолюбитель сумеет увидеть ее на рекламном щите. Символ логотипа Apple использовала только образ фирменное наименование. Главное правило при создании логотипа для компании: "отрезать все лишнее". Сжатия изображения и небольшой размер помогает выявить ненужные элементы. Они просто не будет видно в уменьшенном формате.

Какого размера должен быть логотип

Хороший логотип легко узнаваем даже в крошечных формат 16 на 16 пикселей. Вокруг изображения должны оставить некоторое пространство. Этот логотип выглядит более целостным и легче понять.

Какой размер я должен выбрать? 1024 x 512 пикселей - размер универсальный логотип для интернет-сайтов. Такое изображение выглядит правильно на большинстве ресурсов. Вы также можете воспользоваться специальными сервисами для размера создание логотипа. Нормальный размер для сайта - 250 х 100 пикселей.

Favicon - это значок, который содержит логотип или первую букву названия компании. Размер фавикона: ПВ 16 х 16 пикселей — 32 х 32 ПКС ПКС и ПКС 48 х 48 пикселей. Для печати логотипа лучше использовать векторные форматы. Такие изображения легко редактируются и при масштабировании не теряет своего качества. Хороший логотип должен высокого качества и почтовая марка, и на огромный рекламный щит.

Для растровых изображений, вы должны использовать размер 500 пикселей. Если изображение предназначено для больших экранов, нужно осторожно использовать светлые шрифты и тонкие линии. Чтобы изменить размер логотипа несколькими способами: с помощью графической программы или онлайн-сервиса, закажите услуги профессионального. Чтобы проверить логотип, вы должны показать его как можно большему количеству людей. Вы можете попросить их подробно описывать персонажа через некоторое время. Если большинство респондентов справились с заданием, логотип получился действительно хорошим. Автор: Talgatbaz 11 Июня 2018



Категория: Новости