История торговой марки "Lacoste". "Ren? Lacoste". Продукцию Lacoste
Опубликованно 31.10.2018 03:35
История торговой марки «Lacoste» началось в 1933 году. Французская кампания производит модную одежду для мужчин, женщин, детей. Также бренд специализируется на производстве качественной обуви, спортивного инвентаря для спорта, парфюмерии. Основатель компании Жан Рене Лакост — известный теннисист. На сегодняшний день бренд перешел в руки швейцарской компании.
Кампания известны и уважаемы во всем мире. На неделе моды в Нью-Йорке она занимает достойное место среди других известных участников.
Линии бренда
Все, что компания производит в нише: Lacoste — линейка. Она включает в себя мужскую и женскую одежду и аксессуары. Эти наряды в спортивном стиле и ежедневный (casual). Lacoste Kids — одежда для детей. Lacoste Lab — инвентарь для спорта. Lacoste L!ve — исключительный состав молодежной моды для свободных духом. Он славится тем, что каждый сезон о продукте работать в этой нише свободные уличные художники. Lacoste Jewelry — Статус Украшения. Lacoste Watches — часы для мужчин и женщин, которые узнаваемы во всем мире. Lacoste Eyewear солнцезащитные очки для мужчин и для женщин. Есть оптические и шторка солнцезащитная серия.
Кто Lacoste?
Знакомство с брендом начинаются с рассказа об основателе. Lacoste Рене родился в семье обычного бедного Парижского промышленника. В возрасте 13 лет отец, Жан Лакост, посылает его на обучение в Великобританию. Родители даже представить себе не мог, что в возрасте 22 лет (в 1926 году) его сын станет первой ракеткой мира.
История знаменитого крокодила
Эмблема бренда появилась раньше, чем идея производства одежды. Благодаря американскому журналисту, имя которого неизвестно, история легендарного alligator знает весь мир.
Итак, с чего же началась история торговой марки "Lacoste"? Это произошло в 1927 году. Накануне очень важной для французской команды турнира на Кубок Дэвиса, Рене своим капитаном гуляли по городу. Они забрели в один из самых элитных аксессуаров из кожи. Там Renee Смеешься понравился чемодан из крокодиловой кожи, который был достаточно внушительную сумму. Спортсмен в шутку, что, если выиграет турнир, станет капитаном ему купить дорогой аксессуар должен сказать.
К сожалению, Рене проиграл, однако на следующий день во всех газетах об этом писали, что он сражался как Аллигатор. Выиграть у него было очень трудно. Роберт Джордж, лучший друг, Рене, подарил ему Рисунок, на котором изображен зеленый крокодил с поднятым хвостом была вверх. Lacoste принесла этот Рисунок в мастерскую с просьбой вышить такого же аллигатора у себя на куртке. С тех пор теннисисты будут держать себя как спортсмен с крокодила. Легендарный T-SHIRT
История торговой марки «Lacoste» началось незатейливо. Рене, тогда уже достаточно известный спортсмен, заказал у портного футболку, надеть на Чемпионат Америки. Он через простудиться из-за того, что после интенсивных нагрузок на Майдане он стоял на ветру в мокрой одежде.
Футболка Язык был изготовлен из специально заказанной дышащей хлопчатобумажной ткани с комбинированным плетением. Материя имела название «пик». У поло было три пуговицы, отложной воротник и рукав до локтя.
Стоит отметить, что в то время играли в теннис «при параде». Спортсмены были одеты в брюки и рубашки, что было очень неудобно, но так как вид спорта считался аристократическим, игроки должны были выглядеть чистыми и опрятными. Сам Рене был очень доволен своей находкой. На них очень скоро заметили и начали окружающие скопируйте форму одежды теннисистов. Спортсмену не понравилось, и идея создания собственного производства.
Создание бренда
В 1933 году карьера легендарного теннисиста закончилась, и он решил в экономику. В сочетании с трикотажной фабрики Андре жилье запускает коллекцию футболок, поло. Бренд носит Lacoste имя теннисиста—.
В истории фирмы «Lacoste» королевы моды Коко Шанель горит. Это связано с тем, что она работала ввела в моду спортивный стиль, идея Рене. Первая коллекция бренда состояла из ранее известных белых футболках и с зелеными alligator. Так как в то время в индустрии моды мода была нумеруют свою продукцию, модель имела название «1212».
В истории бренда "Lacoste" есть сведения, что первая реакция на новость была неоднозначной. Общественность считала, что футболки от этого бренда — слишком сильно для сильной половины человечества одежда. Кроме того, впервые в истории моды эмблему одежде также был на фронте, что казалось довольно странным.
Немного позже на поло но ценится и немного на марку стали болельщики. Среди первых людей, которые были крупную сумму денег в одежду от «Lacoste», спортсмены, киноактеры, политики, аристократы. Благодаря примеру знаменитостей Polo достаточно быстро стали популярными. В футболки не было играли только в теннис, и в других видах спорта: Гольф; Баскетбол; Футбол; Парусный спорт. Вариации на тему цвета
В 1951 году бренд был вновь фантазия оживляет своих поклонников. «Lacoste» — первая компания, которая имеет цветные футболки для теннисного корта. До этого момента теннисисты на соревнования исключительно белые поло носил. Он был знает даже определение для этого цвета — «теннис». В 1952 году марка уже начала экспортировать свою продукцию в Америку.
В 1963 году произошел новый виток развития: руководство предприятия старший сын Рене, Бернард был. Продукция компании приобрела большую популярность. Продажи бренда поднялись на высокий уровень. В год компания продавать 300 000 единиц. Продукция стала популярной во многих странах. Начиная с 1970 года ассортимент торговой марки расширился. В продаже есть не только футболки "Lacoste", а также: Кардиганы; Свитер; Аксессуары (Очки, Сумки); Парфюмерии; Изделия из кожи; Часы.
Со временем популярность марки растет. Поло и другая одежда есть модники давно с теннисными кортами в гардеробе и модниц. Сейчас на улицах больших городов молодежь, можно увидеть, одетые в вещи от этой марки. Магазины «» Lacoste по всему миру. В СССР изначально продукция этой марки попадают как контрабандные товары, ввозимые моряками. Первый бутик в столице Российской Федерации появится в 1996 году. В том же году происходит печальное событие — в возрасте 92 лет Рене умирает Lacoste. Не только поло
Мало кто знает, что Рене Лакост изобрел только футболки для тенниса. Что входило в число его изобретений? Первый в мире металлический теннисная ракетка со специальным креплением струн. Специальный стикер для предохранения от растяжений рук во время игры. Стрелять пушки шары на игровом поле в разные стороны. Это необходимо для того, чтобы теннисисты могли тренироваться в одиночку и практиковать удар.
Среди достижений Рене также есть несколько очень весомых наград: Французское правительство сертифицированы теннисиста орденом почетного легиона. В центре Парижа установлен памятник дизайнеров.
В 2001 году в команду талантливый и креативный дизайнер получает Christophe Lemaire. Как любитель экспериментов, он вдыхает новую жизнь в бренд. Марка, как и раньше, активно спонсирует престижные теннисные турниры и поддерживает молодых и талантливых теннисистов.
В 2005 году становится известно, что Бернард Язык серьезное заболевание. Он передает все дела Мишель Смеешься — его младший брат. Этот человек помог ему в течение сорока лет и все знает о бренде. Модный дом по-прежнему исключительно в семейном владении. Зная данный момент продукты компании и любят в более чем 100 странах. В России открыто более 15 официальных магазинов. Чтобы в планах расширить их число до 40.
К тому времени бразды Смеешься — внук Рене пойти к Филиппу. В 2008 году на грандиозном торжестве по случаю семидесятипятилетия обществе он встречается со словами, что бренд постоянно развивается и не останавливается там. Парфюмерия
Помимо одежды и аксессуаров очень популярна парфюмерия для мужчин и женщин от бренда «Lacoste»: Lacoste pour femme; Touch of sun; Touch of spring; Вдохновение. Как перед покупкой подделки?
К сожалению, все популярные ароматы со временем начинают подделывать. Как не ошибиться и купить Lacoste Original духи«»? Далее мы дадим несколько действенных советов: Запросите у продавца сертификат соответствия. Оригинальные духи не дают в бутылках менее 50 мл. Коробка, в которой бутылка упакован, должны быть сделаны из картона высокого качества. Надписи на ней характеризуется Танзания и звук наполнен. На оригинале дату изготовления всегда уместно. Если возможно, проверьте бутылку. Крышка должна быть абсолютно гладкой, без грубых швов и потертостей. Бутылка для оригинального парфюма выполнен из стекла с синеватым оттенком.
Используя эти простые советы, вы избавите себя от покупки контрафакта.
История торговой марки "Lacoste" красочный и динамичный! Это как сказка со счастливым концом. Все началось с желания, свою жизнь комфортной и спор между двумя людьми, и закончилась с рождением модного дома, которому нет равных в мире моды. Посещая магазины "Lacoste", покупатели попадают на праздник, где торжествует чувство стиля. Автор: Екатерина Зеленюк 14. Июнь 2018
Категория: Новости