Брошюра... определение, характеристики, виды и классификации, правила и технологии выполнения проекта, расчет финансовых средств и дизайнерских идей
Опубликованно 03.11.2018 05:05
Брошюра качественно иллюстрированное издание, посвященное одному или нескольким товарам. Он может быть представлен в виде брошюры или брошюры в сложенном виде. Есть "престижные проспекты", которая посвящена компании, охватывающие своей истории различные достижения.
Важные факты
Брошюра-это возможность говорить об успешности предприятия, его производственной программы, этапы продвижения на рынке. Типичный формат стандартного буклета является формат А4. В некоторых случаях, есть пути другие форматы. Параметры просмотра
Брошюра материал о компании, с тиражом от нескольких сотен до десятков тысяч экземпляров. Материалов, распространяемых на выставках, презентациях, выставках. Кроме того, в брошюрах, которые распространяются через предприятия торговли и сервиса. Особенности
Титульный лист стандартного проспекта предполагает наличие товарного знака компании, ее имя. В случае если у компании логотип широко известен, не обязательно указывать на титульном листе настоящего проспекта, название компании. Последняя страница обычно содержит полное наименование предприятия, основные реквизиты банка: почтовый адрес, телефон, электронная почта, факс. Если у вас есть большие ветки, они также пытаются указать в проспекте.
Брошюра информация о товаре, приложения, основные отличительные характеристики. Если продукт рекламируется в проспектах, имеет производственного назначения имеет сложную структуру, можно описать работу структуры, перечислить его важнейших компонентов. Печать
Как должен быть рассчитан подачку? Примеры готовых материалов подтверждают важность полиграфического исполнения и художественного оформления. Иначе будет трудно привлечь внимание к рекламируемому товару, создать позитивный настрой потребителей.
Перспектива высокого качества поставляется с различными графиками, рисунками, фотографиями, схемами. С помощью иллюстративного материала подробно изучить преимущества продукта. Текст проспекта выбирается таким образом, чтобы пользователь легко и быстро сможет сформировать представление об основных достоинствах. Разновидностей рекламных материалов
Брошюра по технологии производства продукции, необходимой для оповещение различными способами о новых товарах, услугах и их потребительских свойств. Она нацелена на потенциального покупателя, является способ продвижения идей и продуктов на рынок. Как это сделано в брошюре продукта? Анализируйте варианты предоставления информации.
Основные типы рекламных и информационных материалов: коммерческое предложение; информационное письмо; перспективу; пресс-релиз; каталог; рекламная листовка. Правила создания
Какие правила создал группу объявлений? Проспекте формируется по определенным критериям: реклама должна быть передана оптимальным образом, с наименьшим количеством слов, связанных с рекламируемой компании или продукта; печать и оформление печатного издания должны быть наивысшего качества
Если проспект-это плохо напечатаны, это позволит не только повысить конкурентоспособность фирмы и нанести ущерб его деловой репутации. Главные преимущества рекламируемого продукта (компании) должен быть показан в нескольких местах публикации. Желательно каждый раз, когда вы добавляете новые элементы, чтобы повысить интерес клиентов (бизнес-партнеров).
Буклет и проспект должны быть наглядная демонстрация возможностей рекламируемого товара. Рекламной информации слева направо и сверху вниз, так, чтобы читателю было удобно учиться. Длинные тексты не могут быть напечатаны вывороткой, то есть на черном фоне с белыми буквами. В этом случае, информация должна быть не более двух абзацев. Используется для печати размер шрифта не менее 12 пунктов.
Если подачки доступны до выпуска товара на потребительский рынок, имеется предварительная рекламная кампания. Ее целью является ознакомление потребителей с новыми услугами или товарами.
При создании серии плакатов, буклеты, брошюры, которые рассказывают о продукте, предназначенная для целенаправленных действий, они должны иметь внешнее сходство, имеют композиционное единство. В данном случае, потребитель будет охотнее приобретать продукцию, пользоваться услугами, которые предоставляет. Краткая характеристика печатных материалов
Мы узнали, что надо искать в проспекте. Примеры технологии изготовления различных изложенных выше направлений, а теперь отметим некоторые особенности другие печатные рекламные материалы.
Листовка считаю реализованность издания, который посвящен один продукт или группа однородных продуктов. Его самым распространенным форматом является А4. Распространение такой рекламной продукции достигают сотен тысяч экземпляров. На листовке название компании, ее контактные данные. Листовка будет опубликована в предоставлении информации о параметрах, областях применения рекламируемого продукта, определить ее характеристики, преимущества. Листовку можно рассматривать как сокращенную версию нашей брошюры. Он будет опубликован до его разработки и печатных проспектах. Листовка акцентирует внимание на иллюстрации, которые сопровождаются минимальным текстом. Если листовка будет посвящена продукту, который включает в себя отрасли, вместо фотографии печатаются чертежи шрифт.
Буклет можно назвать хорошо иллюстрированное издание, которое включает в себя многократно сложенный, сплошной лист. Делают это в больших количествах, выделять как один продукт или группа однородных продуктов (услуг). Его основной целью является показ товара с помощью фотографий. В некоторых случаях текст брошюры-это небольшие наклейки с предложенным картинкам. Подробный буклет размещен на стене, в этом случае он выполняет функцию справочного материала (плаката).
Как и многие дополнения к проспекту-это рекламный каталог. Он хорошо иллюстрирован несколькими связанными издание. Некоторые рекламодатели крепления отдельных листов в папке, папка периодически обновлять информацию. В настоящее время рекламодатели используют несколько видов рекламных каталогов. Например, если он создан для торговых фирм, объем 500 страниц. Титульная страница каталога содержит товарный знак, название компании. Если рекламируется группа товаров, желательно для каждой из них указать номер телефона, на котором вы можете разместить ваш заказ. В этом случае можно существенно повысить эффективность рекламы. Заключение
В настоящее время компаний довольно трудно найти свое место на потребительском рынке, завоевать доверие покупателей. Для потенциальных клиентов и компаньонов формируется положительное отношение к предлагаемым товарам или услугам, необходимо использовать различные варианты рекламной продукции: брошюры, буклеты, листовки, каталоги. Автор: dgyzi 17 июня 2018
Категория: Новости