Джингл-это... Определение, особенности, примеры


Опубликованно 07.11.2018 00:25

Джингл-это... Определение, особенности, примеры

Изначально по-китайски называлось короткое музыкальное произведение, или, другими словами, Позывной. Он был, своего рода, информационный "визитной карточкой" определенной радиостанции. В современном мире, определение "Джингл" большинства людей ассоциируется с музыкой полное содержание рекламы, созданный с целью продвижения определенного вида товаров или услуг.

Продолжительность стандартного Китае – от трех до пятнадцати секунд. Типы отлично

Все доступные на сегодняшний день, джинглы, можно разделить на несколько довольно больших групп, среди которых: радио и телевидения, маркетинга, рекламы и даже онлайн-джинглы. Например, самый узнаваемый из рекламы песни-это брендовые музыкальные заставки компаний "intel" и "coca-cola".

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что идеал Джингл-рекламный ролик, услышав или увидев, что даже незаинтересованный слушатель или зритель может определить, какой тип бизнеса или услуги (продукта) относится.

Положительно пользовательский и открытый для всех видов инноваций, человек или потенциальный потребитель, услышав (и увидев) качество jingle, получает шанс произвести первое впечатление о предстоящем мероприятии социальной, концерт, новый фильм, недавно появились препараты, продукты и услуги. Буквальное значение слова "Джингл"

Наиболее распространенным, высокой частоты (часто переводится значение слова на английском языке Джингл-русская, "жужжание". Немного странно перевод этого слова звучит как "музыка заставки" и "катушки".

Менее часто слово jingle переводится как "звучать". Racing

Racing можно назвать своего рода "музыкальные динозавры" эфира. В начале xx века или, другими словами, во времена дефицита хороших книг, и отсутствие телевидения, радио сохранили популярность. Каждый канал имеет свой собственный Джингл - "мелодия", что проходит время, а также в начале и после завершения очередного совещания радио или публикации новостей.

Кроме того, информация, отлично, на радио существовал (и еще существует) особый вид музыки (назовем Рабочий), без которых радио бы быть, как течет плавно нотный ручей.

Работы джинглы предназначены для сглаживания слишком резких или внезапно громкие звуки (например, при наложении "большого" музыкальная заставка " в последние аккорды, значит песня).

Впоследствии, на радио, были мюзикл джинглы (специалисты называют лайнерами). В качестве примера можно привести момент, когда голос ди-джея перекрывает первоначальный звуки музыкального произведения. Иногда, если это необходимо, диджей может "вмешаться" в середине или в конце мелодия и, чтобы их голос слышен звуковой фон во время приглушают. Джингл-это показатель профессионализма его создателей

На изготовление профессиональным, запоминающимся Китай (его продолжительность, как говорилось выше, может варьироваться от трех до пятнадцати секунд) работают не только солистов и композиторов.

В этот процесс могут быть вовлечены и другие специалисты, как, например, в качестве звукорежиссера, аранжировщика, рассказчик, поэт... Это означает, что jingle принесет бренду настоящую популярность, а компании-на большой доход, только если будет результат и высокое качество работы.

Известны случаи, когда реклама, несмотря на куплет был создан в считанные минуты с помощью существующих записей в музыку библиотеки. Плоды этих исследований имели популярность, пока они не были у всех на слуху (то есть, постоянно транслировались в прямом эфире. Тем не менее, это не означает, что они не профессиональные джинглы, нет спроса.

Многие рекламодатели используют этот метод передачи информации, как яркая обертка, которая имеет функцию влиять на мнение целевых потребителей, и, следовательно, приблизить. После того, как транзакция, в "упаковке" уже не нужно.

Как мы видим, в Китае создали профессиональное, также можно найти применение. Не уникальные рекламные стихи часто используются в качестве музыкального, визуального и / или информации "обрамлением" для всевозможных презентаций, выставок, акций и видеокамеры.

Причина, указывают специалисты, способные создавать шедевры, довольствоваться не Китай и это, по мнению некоторых экспертов, результат отсутствие возможности запатентовать объявлений "звон", который содержит звуки, как шумы живой природы и шум двигателя. Пакет работы радиостанции

Каждая уважаемая себя радиостанция имеет, как минимум, десять основных и не менее трех работников, Китая, для каждого, Новости и специальную (выполняется в рамках рубрики или программы) музыкальные заставки.

Кстати, некоторые эксперты склоняются к мнению, что Джингл-это своего рода Рабочий инструмент. Таким образом, чем больше геля, тем лучше. И это утверждение относится не только к радиотерапии, но и на всех остальных областях.

Формирование основ рабочего пакета состоит в выборе так называемых воображение фоновой музыки на треки, которые идеально "ложится" собственного музыкального материала для радио-и голос dj (ведущий радио). Главное условие – каждый из компонентов должен "вписываться" в общую концепцию. Джинглы, между выходные и праздничные дни

Стандартные джинглы, рекламные называется прозаический рекламный набор. Уважающая себя, компания, Интернет-магазин или канал активно продвигать свои услуги, товары или эфирное время, должны иметь не менее одной или двух сторон батарейки готовы к любой эскалации, одним небом но праздника. Для большинства людей такими праздниками являются Рождество, Новый год и Старый Новый год.

Вероятно, поэтому на Рождество и Рождественская реклама – едва ли не самой запоминающейся частью зимнего отпуска. Общее правило-идентификация рекламы "жужжание"

Реклама "звон" должен звучать как минимум шесть раз в час. Напоминая о себе таким образом, через несколько качественных тематических отлично, любой объект, который нуждается в продвижении, будет обречен на популярность. Мнение экспертов

Никому не известный радио-или телеканал популярности будет стоить, как минимум, из десяти основных отличным тридцать работы, и эти последние будут использованы в качестве "интерфейсов", которые отличаются по стилю песни, которые выходят один за другим. И, как минимум, десять рабочих, музыки, должны гарантировать, что как раз последний для человеческого уха, быстрое преобразование мелодии в медленном и наоборот.

В отношении остальных двадцати работников музыкальных фрагментов, следует разделить на энергию и разумные, утром и вечером, приветствия и прощания. Работы джинглы, нужно обновлять как минимум раз в год.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что качество Джингл-это стратегия, воплощенная в своеобразной форме. Пять, может быть, саундтрек и картинка, и рекламный слоган. Если первоначально jingle носил информационный, цель аналога – найти, а затем и удержать потенциального клиента на волну определенной, телевидения, радио или виртуального канала. Автор: Ирина Брюссель 9 Октября 2018 года



Категория: Новости креативы