Дизайн фирменный стиль: понятие, цели, разработка логотипа


Опубликованно 24.11.2018 00:20

Дизайн фирменный стиль: понятие, цели, разработка логотипа

Что такое фирменный стиль? Немного непривычный для слуха сочетание. Так называемый визуальный образ определенной компании, набор графических элементов в одном стиле. У них есть сайт, визитки, фирменная продукция, знаки и даже дизайн офиса. Второе название - фирменный стиль. Зачем он нужен? Оригинальный дизайн фирменный стиль подчеркивает индивидуальность компании, определяет ее "лицо", выделяет среди конкурентов. Презентабельный фирменный стиль-это залог успеха и узнаваемости бренда, высокая степень доверия покупателей и потребителей. Зачем он нужен?

Все компании, от глобальных для новичков или иначе озабочены разработкой дизайна фирменного стиля. Но почему?

В современных условиях трудно представить себе компанию, сформированные без бренда. Это вызовет недоверие среди клиентов и заказчиков. По той простой причине, что восприятие.

Приведем простой пример: вам вручают визитку, оформленную в одном стиле. Но с учетом форма заявления совершенно другое. Выходя на улицу, можно заметить, что знак компания выполнила и даже более в третьем стиле. Имеются хорошие шансы, что вы сомневаетесь в серьезности этой компании.

К сожалению, еще многие компании не обращают особого внимания на дизайн фирменного стиля. И страдать от последствий: клиенты не помните их. Трудно привлечь новых клиентов визуально. Такие фирмы теряются на фоне своих конкурентов, четко выражает собственную индивидуальность.

Не думаю, что дизайн свой собственный стиль-это всегда большие расходы. На сегодняшний день, доступные бюджетные, и профессиональные варианты.

Где его можно использовать?

Что превращает дизайн фирменного стиля компании? Все точки контакта покупателя или клиентов с этой компанией. От упаковки товара, ручки для заполнения документов, бейдж сотрудника на официальный сайт, логотипа, вывески.

Фирменный стиль, следовательно, отражает во всем многообразии СМИ. И их больше (конечно, в разумном количестве), тем лучше: Выпускаемой продукции. Упаковка. Проверки. Типографские бланки. Реклама. Фирменная одежда сотрудников. Аксессуары, канцтовары. Сувениры. Экстерьер и интерьер кабинетов, и так далее. Основные компоненты

Задача фирменного стиля-сформировать имидж компании. Чтобы добиться этого, команда развивает следующие элементы: Товарный знак. Лозунг, лозунг. Фирменный блок. Фирменных цветов. Индивидуальный шрифт компании. Формируя дополнительные элементы фирменного стиля.

Давайте рассмотрим каждый компонент более подробно.

Товарный знак

Другое название-товарный знак. Разработка фирменного стиля начинается с нее. Торговая марка придает большое значение, так как позволяет с первого взгляда отличить свои товары от конкуренции.

Существует несколько распространенных типов товарных знаков: Словесные. Выраженная графически, с помощью специально разработанного оригинального шрифта. Другими словами, логотип-это эмблема компании. На сегодняшний день это самая распространенная торговая марка-это 80 из 100 компаний для регистрации, выбрать его. Живописно - графическое изображение, фотография, рисунок. Разработка фирменного стиля может включать в себя создание качественно нового объекта, так и автора переработки известные и привычные для всех образы людей, животных, предметов и так далее. Окружают. Выполненная в трех измерениях. Это может быть оригинальная упаковка, бутылка, пузырек и т. д. Звук. Оригинальная мелодия, которая будет способствовать продвижению вашей компании при размещении рекламы на радио, телевидении и так далее. В сочетании. Сочетание нескольких из этих типов товарных знаков. Как правило, часто сочетается графический и словесный варианты.

Лозунг

После того, как товарный знак и логотип следующий важный элемент-это лозунг. Яркая, запоминающаяся фраза, которая описывает основную идею компании. Большое значение уделяется оригинальности, глубины отражения концепции деятельности фирмы. Часто лозунгом и девизом компании-это один и тот же текст. Он также зарегистрировать в качестве товарного знака.

Лозунг, безусловно, легко запоминается и воспринимается, впечатывается в память. Звучное и краткое, он не поможет себе при упоминании вашей фирмы. Но не менее важно быть в гармонии с остальными элементами фирменного стиля. Фирменный блок

Так называют несколько взаимосвязанных элементов фирменного стиля. Чаще всего это логотип и символика. Иногда в блок подписи и официальное название организации, ее реквизиты. Он может дополнять различные декоративные элементы для эстетических целей.

Текст в подписи должен быть хорошо читаемым, лаконичным. В качестве имени блока будет переключаться из одного СМИ в другое, важно чтобы это произошло без потери качества.

Дизайн логотипа и фирменного стиля обязательно включает в себя развитие этого элемента. Она формируется для деловых документов. С именем блока начинается, бланки, визитные карточки, деловая переписка, рекламная атрибутика. В зависимости от размера предмета, используемого в качестве мини-и полные версии фирменного блока (чтобы не потерять читабельность). Но они оба должны следовать единой концепции.

Цвета

Тенденции дизайна в корпоративном стили постоянно меняются. Поэтому, важно не прогадать с правильным сочетанием оттенков в цветах. Он должен быть одновременно ярким и гармоничным и приятным для глаз.

Цвет бренд ассоциировался у потребителей с вашей компанией. Целесообразно использовать советы психологов: определенный цвет вызывает определенные чувства, эмоции, воспоминания, чувства. Например, зеленый цвет оказывает успокаивающее действие на нервную систему. Что взяли за основу специалисты разработали дизайн для Сберегательного банка. Посетителей финучреждения часто нервничаю. Зеленые решения для филиалов банка действует на них на подсознательном уровне успокаивает.

Специалисты советуют выбирать корпоративной цветовой гамме в течение максимум трех цветов. Безусловно, стоит проверить, как выглядит оттенок на экране компьютера при печати. Блеклые, тусклые цвета не запоминаются потребителем. Корпоративный шрифт

Еще одна важная особенность дизайна фирменного стиля является разработка специального шрифта компании. Он используется в деловой документации, рекламных и печатных материалов, инструкций для товаров и так далее.

Мы представим наиболее частое использование корпоративного шрифта: Чтобы сделать ваш собственный Логос. Для регистрации сайтах. Есть веб-шрифты, которые вы хотите оптимизировать для браузера для обеспечения адекватного отражения на сайте. Шрифты для печатных материалов. Они используются в полиграфии, в производстве буклетов, визиток, листовок и так далее.

Другие предметы

Мы обсудили концепцию стиля и его основные элементы. В дополнение к ним, компании обратить внимание на дополнительные константы. Например, разработка корпоративного гимна, некоторые специальные подарки, определенном дизайне офисного пространства.

Часто прибегают к определенным схемы макета для клиента, даже не читая текст, понимать рекламная продукция которого находится в его руках. Современные компании уделяют внимание и созданию собственных историй, легенд.

Еще один популярный моды в разработке фирменного стиля - создание талисманов, герои компании. - Любой образ животного, человека, мифическое существо, персонаж из мультфильма. Его присутствие делает узнаваемой массового корпоративного мероприятия, что позволяет эффективно общаться с аудиторией разных возрастов. Процесс развития

Брендинг-это, конечно, не только работа дизайнеров. Требуются услуги маркетологов, работников типографий, психологи.

Весь процесс схематически выглядит так: Создание логотипа. Этот элемент определяет стиль и цвет для всех остальных. Шрифты и цвета, которые затем применяются в других компонентах фирменного стиля. Печать визиток. Сегодня трудно представить себе успешную компанию без собственной визитки. Они должны быть выполнены в корпоративном стиле, и текст должен быть информативным, но лаконичным. Как правило, существует два вида карт. Корпоративный - не персонализированные. Используется на трибунах будут отправлены клиентам по электронной почте. Здесь представлены информация о компании, контактная информация. Другой вид бизнеса. Они доступны для каждого сотрудника. Там указываются его фамилия, имя и отчество, контактная информация, должность. Бланки. Этот компонент корпоративной идентичности подчеркивает статус компании. Создан для контрактов, прайс-листов, коммерческих предложений. Можно использовать как один стиль, и различные модификации для конкретного случая. Папки и конверты. Это знакомые продукты создает первое впечатление о компании. Предназначен для бизнесменов, так и для рекламной корреспонденции. Что касается папки, то основным носителем информации о компании. Поэтому дизайн уделяет большое внимание информационному наполнению и функциональности продукта.

Помощью онлайн-сервисов

Не каждый стартап может выделить достаточные средства для работы команды специалистов, чтобы создать свой собственный фирменный стиль. Стоимость качество услуг в этой сфере достаточно высоки.

Для того, чтобы избежать дилетанта, вы можете обратиться к онлайн-сервисам, где вам создать свой собственный стиль выходит за рамки бюджета: "Logster". Можно построить свой собственный логотип, макет, визитка, бланк, конверт и favicon для сайта. Сервис предлагает несколько готовых шаблонов - "заранее" их много. Портной. Английская версия "Lagartera". На сервисе можно купить готовые макеты для создания фирменного стиля: логотип, бланки, визитные карточки, изображения для баннеров, логотипов для социальных сетей, презентация компании в PowerPoint и брендбука. Примените. Logomak.

Создай свой собственный фирменный стиль с точки зрения современности требует приверженность компании к устойчивому развитию, чтобы успешно развиваться. Это создание логотипа, собственного шрифта, выбор цвета, создание макета визиток и фирменных бланков. Вы можете воспользоваться услугами профессионалов, вы можете обратиться к онлайн-сервисам, которые предлагают шаблоны. Автор: Юля Абдульманова 23 ноября 2018



Категория: Новости