Правила создания логотипа компании


Опубликованно 28.11.2018 17:05

Правила создания логотипа компании

Все товар должен быть простой и запоминающийся логотип, на котором клиенты могут быстро узнать, как ваша компания. Однако, найти его может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь он должен быть не только оригинальностью, но и приятный внешний вид. В нашей статье мы будем говорить о правилах создания логотипа и фирменного стиля, который позволит завоевать доверие огромного числа покупателей. Больше теории, вы найдете в разделах. Что такое логотип и немного теории

Правила создания логотипа на основе психологическими особенностями человека. Если вы хотите создать качественный бренд, то вы должны принять во внимание в теоретической части маркетинга. Лучше всего начать с определения логотипа и тщательного анализа.

Таким образом, логотип-визитная карточка и лицо вашего бренда. Создание такого инструмента маркетинга, следует обратить особое внимание, так как качественно понял логотипом, что позволяет значительно увеличить узнаваемость бренда на рынке, повысить свою популярность среди конкурентов, а также доверие клиентов.

Правил создания хорошего логотипа организации требуют от делового человека творческого и креативного подхода, так как теоретическая база, представленная в нашей статье, гарантирует только 50% успеха. Если у вас нет творческой жилки, вы не сможете создать что-то действительно необычное.

Во всяком случае, прежде чем начать разработку логотипа, рекомендуется сначала ознакомиться с теоретической части. Специально для этого мы собрали в нашей статье 12 правил, которые помогут создать успешный логотип для вашего бизнеса. Подготовка к процедуре залог успеха

Согласно правилам создания логотипа компании, начинать разработку следует с небольшой эскиз на листе бумаги. Этот путь является единственно верным, если вы хотите получить результат высокого класса. С помощью рисунков, вы можете легко определить идеологические линии в будущем логотип и контуры лучше всего подходят для него. Если что-то не работает, вы всегда можете стереть карандаш с ластиком и исправить все как надо.

Попробуйте сделать не менее 20-30 эскиз на листе бумаги, после чего выбрать на основе окончательного образца, сочетая некоторые элементы между ними. Лучше всего завести для этого тетрадь и носить ее постоянно. Как только у вас есть свободное время или хорошая идея – просто хранить его в блокнот и измените. Тетрадь позволит вам показать свои эскизы на другого человека, потому что мнение со стороны очень важно, особенно в данном случае.

Если ничего не происходит, и идеи не хотят приходить в голову, вы не должны пропустить этот шаг. Попробуйте начать сначала разработать или делаете по обязанности. Наступает момент, когда вы увидите своими глазами, необычное положение объектов на улице, натолкнет вас на гениальную идею. Лучше потратить много времени на создание качественного логотипа, чем вкладывать кучу денег в дорогую рекламу. "Правило равновесия"

Правил создания хорошего логотипа компании включают в себя также "Правило баланса", который знает практически каждый успешный бизнесмен. Логотип должен выглядеть привлекательно и не раздражает глаза человека, мелкие детали, яркие цвета и другие элементы графики. Поэтому настоятельно рекомендуется обратить внимание на размер будущего логотипа, его цвет, стиль, яркость, насыщенность, и все остальное.

Однако, не забывайте, что правила были созданы, чтобы весело нарушать. Еще много творческих, логотипы не соответствуют баланса, из-за того, что выделяются на общем сером фоне. Однако, важно видеть грань между геометрией в вашей работе и образец ст. Вы можете легко добавить ваш логотип новый памятный элемент, однако, из этих элементов не будет правильно. Размер имеет значение

В теории, на правила создания логотипа, также указывают на то, что логотип должен быть четким и читаемым, потому что вы будете использовать его на рекламный щит, Интернет-сайт и, конечно, на упаковке своих продуктов. Чтобы не промахнуться в самый ответственный момент, попробуйте напечатать логотип на свой собственный принтер, а затем носите usb-ключ с изображения в рекламное агентство для создания большой копии. В этом случае настоятельно рекомендуется сделать изображение в максимально возможной резолюции. Уменьшить размер при необходимости, не сложно, но если вы увеличите изображение малого до большого, будет видно, размыто пикселей. Это стоит всеми силами избегать. Разумное использование цветовой палитры

Сочетание цветов вашего логотипа имеет большое значение, поскольку психологи уже давно доказали, что каждый оттенок имеет свою эмоциональную составляющую: некоторые цвета ассоциируются с чем-то теплым и уютным (красный, желтый, оранжевый), в то время как другие вызывают холод и отторжение. Таким образом, следует обратить внимание на все аспекты при выборе цвета: не использовать много контрастных оттенков, чтобы не раздражать глаза; воспользуйтесь наиболее близкие цвета из цветового колеса и не увлекайтесь оттенками; чаще всего зарабатывают логотипы, которые состоят из двух цветов; с помощью оттенков, попробуйте воздействовать на психологию человека; не стесняйтесь нарушать эти правила, но чувствуете-вы всегда в состоянии.

Лучше поэкспериментировать с различными цветами на вашем компьютере, используя графические программы и приложения. Попробуйте найти цвета, которые не будут связаны с вашими покупателей с другими марками. "Логос-стиль"

Правила создания логотипа (логотип организации или предприятия, др.) также подразумевают использование "Логотип стиль". Это ваш логотип должен не только соответствовать вашим потребностям, но и быть "в моде". Попробуйте проанализировать, увлекается ваша целевая аудитория, которая сейчас в моде, и то, что считается устаревшим. Вы можете также узнать последние нововведения, стилистические известных дизайнеров, которые еще не имели времени скучать для покупателей. Для этого следует изучить гигабайты различной информации в Интернете или читать десятки книг по маркетингу. Правильно выбрать шрифт

В правила создания логотипа для сайта или организации, также сказал, что огромный успех имеет грамотно подобранный шрифт. Это особенно важно, если логотип не только название компании, но и рекламный слоган. Чтобы выбрать шрифт, вам придется проверить десятки различных комбинаций стилей, размеров и засечек (жирный, полужирный, курсив).

Также настоятельно рекомендуется следовать некоторые аспекты при выборе оптимального шрифта логотипа: старайтесь избегать использования течений и классических стилей; чем оригинальнее внешний вид шрифта, то все равно будет ваш лозунг; стиль шрифта считается идеальным, и два, и больше, не так, как надо; убедитесь в том, что лозунг хорошо читается при сокращении.

При выборе шрифта обращать внимание на логотипы крупнейших брендов: Coca-Cola, Twitter, Yahoo! и так далее. Все они использовали один шрифт, который легко узнаваем покупателями, даже издалека. Нет ничего более важного узнаваемости

Основной целью создания логотипа является повышение узнаваемости вашего бренда. Даже если вы решили создать логотип для интернет-магазина, правила создания логотипов не стоит пренебрегать даже в этом случае. Визитная карточка, ваш сайт должен "печать на в мозге" человек, который, вероятно, не приобрела своих продуктов. Достаточно хорошие примеры в этом случае логотипы Adidas и Nike. Продукция этих брендов стоит достаточно дорого, поэтому большинство людей чаще всего приобретают китайские подделки этих продуктов. Но почему они хотят купить именно этот продукт, если настоящий оригинальное название известно не всем? В этом виновата продвижения бренда. Человек бессознательно покупать то, что считается модным и популярным, даже если этот продукт – лишь дешевая подделка. Не бойтесь выделиться из серой массы

Основные правила создания логотипа указывает на то, что вы не находитесь ни в коем случае не должны копировать дизайн известных компаний. Дело даже не в том, что у вас может тогда возникнуть проблемы с законом, в то время как крупные компании очень редко подают иски на маленькие организации. Просто покупатель на подсознательном уровне будет воспринимать ваш товар как дешевую копию того, что уже существует на рынке. Поэтому старайтесь развивать свой собственный стиль, который будет отличаться уникальностью и оригинальностью.

Также не бойтесь нарушить все правила, которые были и будут перечислены в нашей статье. Да, лучше всего следовать модели, и теории, в момент создания логотипа, но лучшие идеи приходят спонтанно. Они могут пойти против стандартов, но при всем этом будет отличаться от шарм. Поэтому возьмите в привычку всегда ходить с тетрадью, в которой сделайте контур вашего логотипа, чтобы не пропустить момент внезапного вдохновения. Будьте проще, и люди к вам потянутся

Практика не раз доказывала теорию, что проще будет логотип, тем больше она найдет покупателей. Лучшим примером является логотип автомобильной марки "Мерседес", который вроде как символ мира и добра. И вы знаете, что логотип является самым узнаваемым в мире? Это-торговая марка спортивной одежды и обуви Nike. Простой флажок, который сможет нарисовать даже ребенок.

Конечно, в современном мире может быть довольно трудно найти бренд, который будет соответствовать символ, но это не обязательно. Самое главное – следовать правилу простоты, и тогда люди к вам непременно потянутся. Будьте осторожны с эффектами

Photoshop, Adobe Illustratot, Freehand только самых популярных графических программ, которые используют люди для создания логотипов. В них вы найдете множество полезных функций и инструментов, которые заметно облегчат вам работу. Также, вы можете найти множество фильтров, которые можно применить при создании логотипов. Однако слишком увлекаться подобными вещами, так как избыток деталей и слишком контрастные цвета, имеют негативное влияние на восприятие логотипа. Принцип "конвейера"

Этот принцип заключается в ликвидации производительность алгоритма действий. Если вы будете следовать, вы сможете создать действительно качественный образец, который не стыдно представить своим клиентам.

Рассмотрим основные приоритеты, цели. Проводим собственный "мозговой штурм" и разрабатываем несколько идей. Создаем на тетрадь несколько предварительных набросков. Разрабатываем возможные варианты различных логотипов. Презентация работы перед клиентом или потенциальным покупателем. Делаем необходимые корректировки в работе. Re-презентация нашей работы перед клиентом.

С помощью этого принципа, не только вы получите более эффективные результаты, но вы можете организовать их работу, что позволит сэкономить много времени и средств, которые придется потратить на продвижение бренда. За границу нам не нужно!

Вы можете использовать работу других без зазрения совести, что для вдохновения, но копировать чужой логотип не только аморально, но и противозаконно. В Интернете вы можете найти галерею веб-сайтов, логотипы различных организаций и компаний в самых широких художественных направлениях. Вы можете просматривать эту галерею, для того, чтобы опираться на процесс труда, или, чтобы избежать сходства с другими логотипами. Тем не менее, создание 100% оригинал, все же, рекомендуется избегать подобных дорог. Будьте независимы от чужого мнения, и успех гарантирован!

Как вы видите, создание логотипа-это достаточно трудоемкий и трудный, который требует затрат времени и усилий. Однако, если подходить к работе с творчеством, можно создать что-то действительно оригинальное и уникальное. Постарайтесь не пренебрегать правилами, которые были даны в нашей статье, в частности, если вы создаете логотип для первого раза. Однако, не забывайте, что уникальные модели тем и уникально, что не похоже на другие, поскольку работы не были использованы, любой марки. Держите эту теоретическую часть перед глазами, но если она будет против вашего творчества, удар, это очень хорошо! Автор: Natali Mikhaelis 28 Ноября 2018 Года



Категория: Новости