Вирусная реклама: примеры, эффективность, реклама


Опубликованно 29.11.2018 18:25

Вирусная реклама: примеры, эффективность, реклама

Вирусный маркетинг не имеет ничего общего с вирусом. Даже рекламой назвать сложно, скорее, комплекс различных методов. Основная цель продукта-вызвать реакцию аудитории, повысить интерес пользователя и мотивировать к покупке товара или услуги. Давайте рассмотрим примеры вирусной рекламы, ее особенности, разновидности и производительности. Что такое вирусное продвижение?

В то время, когда еще не было Интернета, Новости о товарах, продуктов, компании или услуги, которые передаются через "письмо не по радио". Это и есть принцип, использованный в этой области, как вирусный маркетинг. Но это более сложный процесс, поскольку требует создания стратегии, направленной на конкретную целевую аудиторию, а также профессионального подхода.

Если говорить просто, то вирусная реклама в Интернете-это смесь рекламы и маркетинговых ходов, используемых предприятиями для повышения узнаваемости бренда, продукта или услуги в частности. С одной стороны, это кажется простым, только надо заинтересовать человека. Но для того чтобы это сделать, должна быть проделана большая работа по изучению тенденций на рынке, а также целей и настроения пользователей.

Суть вирусного маркетинга состоит в том, информация, переданная добровольно, от одного человека к другому. Таким образом, достигается участие и интерес как можно большего числа людей, продукта, компании или услуги. Реклама, которой заполнены СМИ и Интернет, налагает на людей и очень утомительно, вирусной передачи информации, этот эффект не должен быть.

Вирусная реклама, априори, должен быть и восприниматься целевой аудиторией естественным образом. Используется в различных областях. Чаще всего распространяются через сеть Интернет, социальные сети и онлайн-игры. Ваша главная задача-это творчество, уникальность идеи, естественность передачи информации, чтобы побудить человека добровольно поделиться, что видели или читали материал. Вирусный маркетинг: искусственный или натуральный?

Вирусная реклама в браузере-характер сдержанный, но имеет высокую степень участия. Само по себе это естественное явление, но применяется в некоторых способностей и навыков, то есть, создается искусственно. Несмотря на их высокую эффективность, при правильном предоставить такой инструмент, как вирусный маркетинг-это самый дешевый способ рекламы бренда, товара или услуги.

Для создания вирусной рекламы не требуется больших средств, надо только знать и знать, как правильно донести информацию до конкретной целевой аудитории. Люди склонны верить, что не реклама, которой полон Интернет и СМИ, и людей, то есть, персонал по рекомендации друга пользователя.

Преимущества вирусного маркетинга: участие большого количества пользователей в Интернете; низкий уровень расходов по сравнению с обычной рекламы; увеличение узнаваемости компании, продукта или услуги; индивидуальный подход или персонала и обращение к пользователю.

Для достижения эффективности вирусной рекламы нужно планировать, строить тактику, стратегию и творческого мышления. Область применения

На сегодняшний день вирусная реклама (примеры представлены ниже) используют практически все мировые бренды, компании и корпорации, независимо от их сферы деятельности. Пользователь не воспринимает свою традиционную рекламу, а как рекомендацию или Совет знакомого.

Главной задачей предприятия в этом случае является создание такого уникального контента, чтобы человек захотел того же поделиться им с друзьями. Таким образом, в создании вируса акции-это не товар, услугу или бренд, а содержание содержанием. Очень часто компании используют в качестве вирусного маркетинга, аудио, фото и видео, и менее информативные тексты, Новости или стрелы. Важно вызвать у человека определенные эмоции, и желательно положительные. Разновидностей вирусного маркетинга

Найдите примеры вирусной рекламы в Интернете, независимо от механизма, который использовался для его создания, можно разделить на несколько типов.

Виды вирусного маркетинга: pass-along (передача) – выглядит в виде сообщения, но не часто используется (лучше воспринимаются смешное видео, делитесь большее количество пользователей); incentivised вирусный (импульс) – распространение информации о продукте, продукта или услуги предполагает определенную награду (экономичный, но эффективный метод) - это хороший пример вирусной рекламы этого типа показал, Unilever для продвижения мыло Dove, женщина, которая принесла купон на скидку, можно указать направление, несколько ее подруг, что там продавалось мыло, как подарок), что увеличило количество продаж на 10%. undercover (секрет) – эффективный, но немного сложнее, вирусный маркетинг, потому что оно означает "влияние научных исследований" (примером доказал сайте life.ru чем за месяц до его открытия привели пользователям обсуждать и интересоваться он, поставив лозунг плакаты "здесь не для жизни"); слухи (слухи) не является допустимым методом, который используется, чтобы привлечь внимание любой ценой (примеры этого типа вирусного маркетинга, которые показывают голливудских звезд, пытаясь увеличить популярность или не потерять фанов). Плюсы и минусы

Вирусная реклама обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит оценить, прежде чем заняться этот вид продвижения своих товаров, услуг или бренда.

Плюсы: значительная экономия денег, информация передается от человека к человеку, тратится на распространение материалов не требуется; формирование положительного отношения из-за влияния в городе; неограниченный срок действия – вирусный маркетинг не годности, продукта или рекламы бренда может годами "из рук в руки" при помощи рекомендаций; эмоциональные – товар или продукт, который разделяет пользователя, вызывает эмоции у пользователя (часто положительное).

Несмотря на явные преимущества, существуют и минусы. Ни один профессионал не может дать 100% гарантии, что вирусная реклама имеет успех. Даже приблизительно предсказать результаты. Предсказать поведение настройки пользователей довольно сложно.

Недостатки и издержки, вирусный маркетинг. Недостаточно придумать хорошую идею, важно сделать ее жизнь. И лучше всего для этого воспользоваться услугами профессионалов, цена работы может быть высокой для компании. Как начать?

Вирусный маркетинг, осуществляется в несколько этапов. Судя по примеры вирусной рекламы, компании, в, что перед запуском они сделали большую работу.

Шаги для создания вирусного продвижения продукта, услуги или компании: Анализ целевой аудитории. Разработка стратегии и подачи контента. Здесь важно детально проработать материал. Распространения информации. Важно привлечь не только новых пользователей, но и привлечь клиентов компании на новую покупку или заказ услуги. Контроль и мониторинг. Возможны через обратной связи. Оценка. Специалист по маркетингу должен рассчитать и предоставить информацию заказчику о количестве просмотров, демографические данные аудитории, пик активности пользователей, а также количество и качество комментариев.

Важно понимать, что качественное присутствие в Интернете есть скандалы, шок, юмор и "мой стол" животных. Это те факторы, которые вызывают у людей определенные эмоции. Примеры успешной вирусной рекламы

Невозможно понять явление, как вирусный маркетинг, без примеров. Отображаются только как и для чего используют продавцы, для повышения узнаваемости бренда, а также продвижения своей продукции на рынке.

Лучшие примеры вирусной рекламы: Halo Top (производитель мороженого).

В то время как большинство компаний позиционируют продукт как лакомство для всей семьи, бренд решил снять перед тобой. На видео, робот питается женщина в возрасте мороженое, и звучат слова: "близких людей, и больше нет, есть только мороженое". Это вызвало бурю эмоций у пользователей, видео и молниеносно распространился по сети, так как выделяется на фоне серого и того же типа теста. Продажи мороженого компании выросли в разы. Бренд Kentucky for Kentucky (разных продуктов).

Ранее компания производила и поставляла свою продукцию только на территории штата Кентукки (США), но однажды дал объявление в большой журнал, допустив небольшую ошибку грамматическую. Несмотря на то, что ошибка была допущена сознательно, бренд обсуждалось всей Америки, которая помогла выйти из бизнеса за пределы государства и увеличить не только признание, но и количество покупателей. Gravity Blanket (одеяло).

Компания производит тяжелые одеяла, весом от семи до 11 кг На объявление видео не стали говорить о функциях продукта, и углубились в исследования фактов и статистики. Были собраны заявления и научных данных, которые показали, что многие люди одеяла позволяют избавиться от стресса и бессонницы. Бренд использовал в своем видео, без фактов и скучной статистики. Примеры оригинального маркетинга

Иногда, судя по примеры крупных компаний, вирусная реклама может быть не совсем стандартной, что говорит, в первую очередь, о творческой деятельности создателя.

Для продвижения бренда "Русская водка" на зарубежных пользователей социальных сетей было предложено сыграть в русскую рулетку и выиграть поездку в РФ, либо закрыть свой счет. Для начала, человек должен пригласить трех друзей на веб-сайте компании, а затем играть в "русская рулетка" на электронные барабаны. Конечно, никто не был вынужден закрыть свой профиль, но в плане мне нужно, по крайней мере, оставить прощальную надпись на ленте, чтобы получить в подарок бутылку алкогольного напитка.

Компания не должна раскрывать данные, так как повысилась популярность и узнаваемость бренда, потребители в других странах, через вирусный маркетинг. Известно только, что реклама-это пример оригинальности решений. Выход

Для использования и получить хорошую прибыль вирусного маркетинга, необходимо спланировать и продумать все детали. Вирусного продвижения продуктов, можно получить большую прибыль, хотя до имплантации не может с 100% гарантией сказать, если успешной рекламы. Автор: Светлана Lingovskaya 29 Ноября 2018 года



Категория: Новости