В московском аэропорту объяснил скандал с Светлана Лобода
Опубликованно 03.03.2019 05:00
Недавно популярная певица Светлана Лобода скандал в московском аэропорту “Шереметьево“ она кричала матами на своих сотрудников и обвинил их в некомпетентности. А позже добавил, что готовит официальную жалобу.
По словам художника, потому что работники аэропорта она провела слишком много времени добраться до VIP-зал. Сотрудники “Шереметьево“ поделился с изданием супер ваша версия событий:
Поступления в галерею с С. пассажирский телескопический трап Лобода и ребенок встретил агент и он предложил спать на электрический автомобиль для поездки в кабинах паспортного контроля. Пассажир С. Лобода отказалась от транспорта в электрический автомобиль, мотивировав свой отказ нужно ждать няню, которая приехала в салоне экономического класса.
ВИП-пассажиры рейса СУ-321 приземлился на электрический автомобиль, который проследовал к кабинкам пограничного контроля, отсутствия неудобств остальным супер-богатых времени, когда пассажир С. Лобода ждать няню и пользоваться услугами транспорта.
Объясняя отказ ждать певца до выхода няни (которые тоже были оформлены, обслуживание на VIP-встрече, которая указана в документе), представители Шереметьево сделал пояснительную поправку, в которой говорилось, что встреча на электромобили для ВИП-полеты “не входит в VIP-обслуживание, а просто “бонус“. Представители аэропорта заявили:
При обслуживании пассажира С. Лобода, ребенок и сопровождающие ее лица были своевременно и в полном объеме соблюдаются правила и технологии обслуживания пассажиров в VIP-залах, установленным в договоре между компанией и клиентом.
Ранее, украинский певец Олег Винник осуществится мечта юных поклонников.
Категория: Мода