Репозиционирование-это... понятие, определение, основные функции и задачи
Опубликованно 14.04.2019 09:00
В настоящее время репозиционирования становится все более популярным в бизнесе. После крупных компаний, которые вложили свои средства в ребрендинг, это серьезно говорите средних и малых компаний. Сегодня многие предприниматели пытаются "переместить" свою продукцию.
Ребрендинг-это из упаковки выпускаемой продукции с логотипом компании. В настоящее время эту процедуру практикуют такие популярные бренды как "Кока-Кола", "Пепси-Кола", "Ибее", "Яблоко", и т. д. Подобные программы проводятся также другими компаниями. Инверсия под названием постоянства
Репозиционирование-это комплекс мер по изменению или обновлению бренда. Это может касаться его составных частей. Например, логотип, название и фирменный стиль и интегральная философия бренда. Репозиционирование и ребрендинг (ребрендинг) термин иностранного (английского) происхождения.
Этот процесс демонстрирует, что компания претерпела значительные изменения. Однако, сам бренд кардинально меняется. Сохраняются основные тенденции и мотивы. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на более высокий уровень развития, чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов.
Другими словами, позиционирование-это процесс изменения статуса бренда на продукции от других компаний, которые являются конкурентами. Ребрендинг-это ответ на инверсии, происходящие на рынке товаров и услуг. Процесс начинается в результате того, что маркетинговые цели планируемой рекламной компании, не была достигнута. Это часто влечет за собой изменение всех компонентов маркетинга.
Основания для возникновения
Репозиционирование бренда-это важный и серьезный процесс, который зачастую перечеркивает все инвестиции в продвижение товаров и услуг, произведенных ранее, и может привести не только к сокращению незапланированных в любых продажах, но и навредить клиентов компании. Так важно в сфере рекламы и маркетинга пересмотреть необходимость ребрендинга. В мировой практике существует несколько причин для репозиционирования продукта: плохое и неясное изображение; появление новых перспектив; обновление программы и стратегии развития компании; несоответствующее современным изображения тенденции; расширение целевой аудитории; появление новых конкурентов; каких-либо других непредвиденных обстоятельствах. Характерные особенности
Репозиционирование-это неотъемлемая часть развития бренда, который должен вписываться в стратегию развития любого бренда. Это длительный процесс, который полностью меняет структуру личности. Это происходит до тех пор, как сетевой маркетинг не обновлении продукта до новой ассоциации о продукте покупатели не превратится в устойчивый тренд.
Главная цель ребрендинга-либо пересмотреть целевую аудиторию, или в изменении продукции компании. Вот что репозиционирование. Задачи этой процедуры зависят, прежде всего, на цель процесса. К ним относятся следующие: повысить уникальность бренда; повышение лояльности клиентов; изменение целевой аудитории. Назначение
Ребрендинг-это процесс многозначный. Даже самые мелкие детали, которые влияют на восприятие клиентами бренда может иметь значительную ценность. Все эти нюансы учитывают фирмы-производители, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг. Зачем тебе репозиционирование? Этот процесс, по мнению многих специалистов по маркетингу, позволяет на практике: повысить уникальность логотипа; чтобы увеличить количество продаж; чтобы обеспечить выход продукции компании на международном уровне; для увеличения масштабов производства; чтобы расширить сферу деятельности компании; для успешного слияния и разделения компаний.
Этапы создания
Репозиционирование-это обновление не только из составных частей бренда, а сам бренд. Эти атрибуты включают в себя несколько компонентов: цифры, цвета, слова, имена, лозунги, звуки, аббревиатуры, символы. Ребрендинг осуществляется постепенно в несколько этапов: Маркетинговый аудит. Процесс позволяет оценить осведомленность потребителей о продукции компании; быть осведомленным о популярности бренда; повышение лояльности покупателей выбрать вашу целевую аудиторию, анализировать препятствия, которые мешают вам продавать свою продукцию на рынке товаров и услуг. Репозиционирование бренда. Процесс изменения основных характеристик продукции и закрепление их в сознании целевой аудитории. Рестайлинг атрибутов бренда. Процесс непосредственного изменения логотипа, слогана и других элементов бренда, которые характеризуют компанию и дать представление о новых продуктах. Внутренние и внешние коммуникации. На данном этапе, компания является целевой аудиторией (потребители, конкуренты и т. д.) новые продукты и передает его основные характеристики. Основные стратегии
Основная задача программы репозиционирования состоит в изменении существующей концепции продукта. В этом случае важную роль играет современное понимание между покупателем и производителем, которые могут помочь на короткое время достичь хороших результатов.
Существует несколько методов репозиционирования продуктов, которые используются в зависимости от сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг. Они демонстрируют высокий rezultativnost благодаря профессиональным манипуляциям потребительского восприятия и использования современных рыночных тенденций. К ним относятся следующие стратегии: репозиционирование продукта; репозиционирование имиджа; скрытое репозиционирование; явное репозиционирование. Польза или вред
Эксперты советуют компании сознательно и обоснованно проводить репозиционирование. Анализ последних маркетинговых исследований показали, что при отсутствии важных причин для вмешательства в рекламную компанию, скорее вред, чем пользу. Многие компании меняться в зависимости от потребностей целевой аудитории и новыми трендами.
Однако эта стратегия не всегда дает положительные результаты. Иногда потребители воспринимают попытки следовать общей тенденции как потери уникальности бренда и обычных потребительских благ. Однако, времена меняются. Технический прогресс не стоит на месте. Актуальность сегодня приобрела на рынке товаров или инновации. Некоторые практические советы
В настоящее время, многие покупатели воспринимают репозиционирование продуктов и услуг как негативная тенденция. Негативное отношение к ребрендингу стало результатом невежества населения. Этот процесс адаптации к изменяющимся условиям на рынке товаров и услуг. Изменения могут быть очень незначительными, но конечный результат не всегда положительный. Специалисты советуют данную процедуру обжалования в случаях, когда положение компании ухудшается, и больше ничего.
Прежде чем проводить ребрендинг, нужно изучать и анализировать ситуацию. Важно понимать, что результаты не сразу, но через определенный период времени. Специалисты советуют предварительно оценить стоимость и время, необходимое на такую процедуру конкурентов или компаний с аналогичной деятельностью. Это позволит избежать паники в случае несоответствия между результатами текущих ожиданиях и сделать надежный прогноз будущей ситуации.
Примеры из жизни
Репозиционирование-это больше, чем обновление слогана или логотипа. Поиск новых предложений и усовершенствований, который направляет целевую аудиторию, напомнить ей о преимуществах и уникальности бренда. Ребрендинг (перепозиционирование) предполагает прежде всего соответствие продукции требованиям бренда современного потребителя.
Сегодня такие популярные компании, как "Пепси-Кола", "Джонсон & Джонсон", "Проктер энд Гембл", часто практикуется путем перестановки. Пример ребрендинга может служить изменение лозунг авиакомпании "Сибирь" и "нового облика" ОАО "РЖД". В российской рекламной конструкции Прорыв года является репозиционирование бренда "Билайн" в 2005 году.
Наиболее радикальные результате ребрендинга компании ОАО " МТС " и других компаний, входящих в систему холдинга "Телеком". Самым успешным событием нового века является репозиционирование бренда светлое немецкое пиво "Шлитц". Наиболее выгодным по сравнению с конкурентами является изменение компания по прокату автомобилей "Авис".
Репозиционирование продукта — это комплексный инструмент маркетинга взаимосвязаны, благодаря которым достигается изменение эмоциональных ассоциаций потребителей в отношении определенных продуктов. Этот подход затрагивает все аспекты рекламной программы, которая при благоприятных условиях значительно изменить состав рынка товаров и услуг.
С репозиционированием, вы можете не только обновить свой бизнес, но и сохранить существующих и привлечь новую целевую аудиторию. Таким образом, это не только трансформация старых образов и тенденций, но и новую жизнь.
Алена Arlouskaya
Категория: Новости