Реклама на каналах YouTube: описание, условия проживания, отзывы
Опубликованно 18.04.2019 07:00
Как разместить рекламу на своем канале YouTube?
Глобальной сети, также во всемирной паутине, в интернете на момент 2018 года, самый неограниченный ресурс для реализации себя. Его возможности позволяют сначала для публикации видео, но он также специализирутся и рекламы. Это достаточно популярный способ продвижения ваших товаров, услуг, брендов и компаний. И при этом вы можете либо рекламируют свой, или делать это в компании других людей и получать за это деньги.
В этой статье вы сможете найти все, что так волнует многих людей по поводу рекламы вашего канала YouTube.
Почему он популярен?
Стандартные методы, с помощью которых можно легко и эффективно продвигать свои товары, уже давно исчез. Теперь рекламодатели все чаще используют интернет в целях, которые гораздо лучше подходят для работы с клиентами. Однако этот ресурс не тот, который населяют только фирмы и предприятия. Большинство-это обычные блогеры, которые снимают свои видео и выкладывать их в интернете на данный момент они вспомнили, и поделиться им с другими людьми. Чаще всего от блоггеров YouTube-канал самые эффективные. Однако те бизнесмены, которые владеют влиятельными компаниями, также можете создать учетную запись на платформе. Он собирается много людей, которые предпочитают продукцию бренда. Компания выпускает новые, и в скором времени это уже обсуждалось подписчиков и поклонников. Поэтому компании часто не могут понять, что нравится клиентам.
Почему этот узел, а не иначе? Ответ заключается в том, что по статистике он является самым популярным. Большинство людей смотреть видео на нем, и поэтому, чтобы рекламировать товары и услуги здесь.
По оценкам, русскоязычных пользователей видеохостинга YouTube более сорока миллионов человек, и они, конечно же, вы можете не только просматривать видеоролики, но и создавать сообщества для размещения видео, собственные аналитические системы. Стоит напомнить, что хостинг-это поисковая система, которая дает возможности для общения.
Вы можете выбрать, какие действительно Возможности YouTube, чтобы использовать для вашего бизнеса. Это может быть обычный узел для хранения видео, и может быть платформой для общения с людьми. Он может быть инструментом, который поможет вам превратить ваш канал в полном mediaplace, что позволит обеспечить постоянный приток новых зрителей и людей. Как бы это ни было печально, сейчас на YouTube невозможно представить без рекламы. Тем не менее, это плюс, если вы хотите заработать.
Если вы решили рекламировать предприятия на нем, вы сразу же после регистрации вы получите следующие возможности: Связь вашей компании с аудиторией. Это может показать своим клиентам, что новые продукты имеют качества, которые превосходят конкурентов. В общем, вы рекламируете новый продукт. И если вашим клиентам не очень нравится, вы сможете исправить все плохие стороны, и выпускать то, что будет наиболее удовлетворять. Получить деньги, имея дополнительный доход. Для отслеживания эффективности рекламы, видео, комментарии негативные и позитивные. Так что вы можете понять, вы заинтересованы в том, что ваш продукт людям или нет.
Возникает вопрос: Где заказать рекламу канал на YouTube? Это можно сделать либо в другом человеке или в Гугл Адвордс.
Пре-ролл
Эти видео называются по-русски "ад-всплеск". Это реклама, которая может появиться в видео в середине, начале или в конце.
Дело в том, что это невозможно пропустить. Однако, он может длиться максимум шесть секунд, так что много мы не можем видеть. Однако, вы будете точно знать, что пользователь заинтересован в кино, увидел эту коробку.
Способ оплаты этой рекламы является то, что вы платите за тысячу просмотров подмотка.
Когда вы хотите что-то начать раздавать, вы, конечно, идти в AdWords и начать рекламировать. Однако, стоит отметить, что необходимость контролировать показ рекламы, выбрав переключатель.
Также, если вы заинтересованы в дорогих подмотка нельзя пропустить пятнадцать секунд, вам нужно прочитать справку на английском языке. Реклама детского канала на YouTube тоже можно. Истинный Видео Открытие
Объявления размещение баннера показано в видео и на сайте, нажав на нее пользователь переходит на сайт. Платят за каждый клик по нему. Один клик будет стоить вам около одного рубля.
Создание такой рекламы на хостинге YouTube, владельцы преследуют те же самые цели, как реклама. Они хотят привлечь внимание к товару и побудить вас, чтобы нажать на его сайте, чтобы ознакомиться с материалом. Все просто, но здесь нужно использовать контекстный таргетинг, ключевые слова, что люди нажали на ваше объявление. Это детский канал на YouTube довольно эффективным, так как спрос большой. Мобильное приложение
Популярность этого второго пути. Реклама в виде простой баннер под видео на YouTube, и он отображается только на телефонах с установленным мобильным приложением. Объявления Купить
Здесь нужно комбинировать AdWords и Google Mercant. Вы идете в первое приложение, выбрать тип видео и платить за один клик, чтобы смотреть на YouTube за три рубля.
Следует отметить, что источником видео может быть только на хостинге YouTube. Неважно, какой тип видео, Какой размер или формат, пока он загружен на YouTube и связать с AdWords. Он, кстати, вы должны убедиться, что вы могли бы анализировать клики и просмотры и отрегулировать вставки различных элементов. График
Этот тип создается при видео. Все параметры задаются в AdWords, и он должен соответствовать всем требованиям и правилам на YouTube. Она всегда ниже видео, его размер достаточно мал, около 90 или 728 х 445 х 45.
Можно создать свой баннер еще меньше, но он будет воспроизводиться в результатах поиска видео на YouTube и на странице во время просмотра материала. В общем, такую рекламу на каналах YouTube довольно эффективным. Текст
Здесь принцип схож с графической рекламы происходит на этом видео моменты. Во время фильма, может варьироваться около десяти различных текстовых объявлений, которые сделаны в AdWords. Если ваш платеж за впечатлениями не больше, чем ваши конкуренты - вполне возможно, что вы не увидите никакой выгоды вообще. Понятно, что те, кто платит за рекламу больше получить лучший результат. Лайтбокс
Его эффективность зашкаливает, рост людей всегда важно. Но благодаря системе AdWords она используется редко.
Баннер изображается как обычная реклама, но специфика в том, что при наведении курсора на него, он начнет показывать видео на YouTube за несколько секунд. Таким образом, человек видит некоторые аспекты фильма и заинтересовался темой, потому что там самое интересное. Широкий спектр вариантов, которые можно выбрать при настройке рекламы, и многие другие функции дают достаточно эффективное увеличение вашего товара или канала YouTube. Однако, проблема в том, что это относится только к Google как хостинг роликов применяется только для отображения рекламы. Оверлей с призывом к действию
Такие рекламные баннеры призывают вас к каким-то действиям воспроизводятся на ролики, они являются достаточно эффективными и увеличивает в два раза активность.
Опять же, настройка это сделано в AdWords, которая связана с каналом на YouTube. Размер фотографии должен быть не менее 75 х 75 пикселей, и объем текста не более 25 знаков. И кроме того, стоит отметить, что есть ссылка.
Чтобы настроить оверлей с призывом к действию, побуждает к действиям, необходимо открыть уже существующую компанию в приложение AdWords, перейдите на вкладку "Видео" и выбрать тип. Затем настроить и запустить рекламу. Очень эффективно!
Советы
Их можно встроить в абсолютно любое кино на русском и английском языках на YouTube, просто создавать свои личные видео-менеджера в свой зарегистрированный аккаунт на YouTube. Вы должны найти видео, на котором вы хотите добавить какой-то намек. Нажмите кнопку "Редактировать", чтобы найти нужную вкладку. Ниже вы можете найти настройки и сделать свои собственные подсказки, в котором вы можете рекламировать любой ресурс. Это могут платить.
Стоит отметить, что может быть сделано в виде опроса. Вы можете указать ссылку на канал или сайт. Если вы рекламируете свою жизнь, приятный бонус заключается в том, что вам не придется платить ни копейки за переходы на кончике.
Итак, вы должны перейти на следующий тип рекламы. Следует отметить, что это очень подходит для рекламы подписчикам на канале YouTube. Примечания
Это аналогичная функция подсказок. Они также нужны для создания видео на вашем канале, что делает его в вашем личном Ютубе. Условия идентичны, и вы можете создать рекламу для себя или для других людей. Однако, это большой плюс, вместо слов в видео есть баннер, и если вы наведете на него курсор, он будет играть видео. Также вы можете прочитать об этом на английском помогите, на YouTube.
Однако, понятно, что пользователь и просмотр видео могут отключить отображение аннотаций. Так что, возможно, человек не увидит ваше объявление на всех. Но для многих людей эта функция всегда включена. Защищены реклама
Это очень эффективная реклама, которую трудно не заметить на главной странице YouTube, где можно искать новое видео или перейти на вкладку "тренд". Имя это объявление топовый. Это самое дорогое и лучшее, что вы можете наслаждаться на YouTube. Это можно сделать только в офисе Google в Российской Федерации.
По крайней мере цена такой услуги будет стоить шестьсот тысяч. Оплата ежедневно. Отчетности за клики, конечно, присутствует и оговаривается заранее. Сколько рекламы у блогеров
Теперь рекламу через AdWords не так эффективны, как объявление о блогерах канала. Не нужно искать каналы, настройка рекламы. Вы должны найти нужного человека, который в описании под видео, там всегда есть контакты бизнес-адрес электронной почты или страницы в ВК.
Вы также можете найти его на других сайтах, связанных с блогером. После этого вы должны знать, сколько стоит реклама. Кроме того, они обычно указывают на прошлые показатели, просмотров на "YouTube" и так далее. Если вы хотите, вы можете заказать. Один такой ролик с канала, который был подписан более чем 500 тысяч подписчиков, будет стоить четыре тысячи рублей. Рекламный канал или ресурс - 4 000 умножить на 10, 100 раз, в зависимости от того, как канал популярен сейчас.
Цена всегда зависит от блогера. И самое главное, вы должны помнить одно: если вы будете заказывать рекламу человека, который вам близок по теме, то прирост будет больше. Вы будете стимулировать присоединиться к каналу, поскольку зрители будут заинтересованы в теме с самого начала. Например, если ваш продукт из автомобильной тематики, того, от таких интересных людей, как Эрик Давидович, Константин академик Александр Булкин Шабанов и другие. Комментарии
Необходимо подчеркнуть, что мнения по поводу рекламы на канале YouTube в AdWords довольно положительные, так как он является официальным выбора менеджера и создания рекламы. Он не может лгать, поэтому здесь немного завышена и много конкурентов. Как для заказ рекламы у блогеров и других каналов - здесь все сложнее. Многие пишут, что некоторые люди обманывают. Они устанавливают цену, ждать оплаты и в буквальном смысле "смыть" с покупкой, заблокировать клиента и ничего не делать. Однако, если вы заказали у действительно проверенных людей и читать комментарии, то становится понятно, что 90 % пользователей YouTube реклама-это эффективный и достаточно дешевый. Но стоит отметить, что каналы распиаренных иногда стоит больше, чем "лайтбокс" за 600 тысяч рублей из YouTube. В общем, пользователи делятся на две категории: те, кто заказывает рекламу на AdWords, и тех, кто у блогеров.
Аркадий Филатов
Категория: Новости