Топ-5 самых дорогих в мире рекламы
Опубликованно 19.04.2019 09:00
Реклама в районе, который не перестает удивлять, в первую очередь, его невозможно бюджетов. Просто, хорошо сделанная рекламная кампания, которая привлекает внимание потребителей, это может означать миллионы или миллиарды инвестиций. Ни для кого не секрет, что самой дорогой рекламой в мире, визуально, что делает телевидение. Дороговизна может быть несколько причин: эксклюзивные линии истории, эпические пейзажи, ландшафты и многие другие факторы. И в большинстве случаев, ролики могут быть дорогими, из-за чрезмерных требований или наличие очень дорогих знаменитостей.
Представляем рейтинг топ-5 самых дорогих объявлений. Казино Мелько Crown Entertainment
В январе 2015 года это объявление, подняла много шума. Уже тогда все были в шоке невозможными вложения в ролик. Реклама является самым дорогим за всю историю рекламной индустрии. И это не удивительно, ведь в съемках были приглашены голливудские звезды Роберт де Ниро, Леонардо ди Каприо и Мартин Скорсезе. Стоимость рекламной кампании, стоила 70 миллионов долларов. Ролик длится одну минуту и говорит о кампусе казино в Макао. Chanel № 5
Я забыл самый высокий гонорар ($4 млн.), была Николь Кидман, которая была в 2004 году в я закончил видео знаменитых духов. Благодаря этой рекламе духов Chanel № 5, самый продаваемый аромат. А Николь Кидман стала лицом известной компании. Рекламная кампания обошлась в 44 миллиона долларов. Примечательно, что ролик самая дорогая реклама в мире никогда не показывали по телевизору более двух минут, то есть, половина сюжета просто вырезали.
Guinness
Это одна из самых творческих и захватывающих рекламы всех времен, в которой эффективно используется много простых вещей, как аксессуары: книги, домино, зеркала, покрышки, холодильники и несколько автомобилей. Реклама пива компании "guinness" приобрела такую популярность, что была оценена даже за критику. Обещание рекламы заключается в том, что хорошие вещи случаются с теми, кто их ждет. Великолепно оформлены и очень креативная реклама. Полная стоимость составляет 16 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих рекламу в мире. Суперкубок
Во время проведения в Северной Америке Чемпионат по футболу Суперкубок никто не теряется возможность появиться на экране, чтобы их видели миллионы телезрителей. Средняя стоимость 30 секунд фильма, критика на телевидении во время проведения чемпионата, 5 миллионов долларов. Самая дорогая реклама в мире, что отображается на конечном этапе игры, который оценивается в 15 миллионов долларов. Pepsi
Что более дорогие рекламы, как не реклама известной компании Pepsi? Рекламная кампания в 2002 году с участием Бритни Спирс прошел от создателей 8 миллионов долларов. Ролик длится 1,5 минуты и впервые был показан во время Национального чемпионата по футболу. В рекламе представлены несколько клипов певицы, Объединенных в один. Создатели хотели показать поколение Пепси" - это молодая общество, повтори безалкогольные напитки. Дороговизна фильма объясняет популярность Бритни в тот момент.
Вы читали пять и более дорогие объявления. В России также больше вложений требуют ролики с участием знаменитостей. Коммерческие рекламодатели часто стремятся увеличить потребление своих товаров или услуг через имидж бренда. Это означает, ассоциации название продукта или изображение с определенными качествами в сознании потребителей. И для этого требуется огромное количество денег. Реклама-это нечто большее, чем просто демонстрация определенного продукта в глазах потенциальных клиентов. Это искусство, которое уравновешивает общества и стиль.
Оксана Церкви
Категория: Новости