Имидж: понятие, особенности, этапы создания и процесс
Опубликованно 24.04.2019 04:50
На современном этапе развития рынка успешное продвижение товара невозможно без создания положительного имиджа в восприятии потребителя. Таким образом, имидж-это предмет постоянного внимания к маркетингу или бренд-менеджера. Его создание и поддержание требует специальных технических знаний, которые являются квалифицированными изображения. Рассказать о том, какие основные принципы формирования имиджа, его особенности, и поэтому, как правило, требуется.
Понятие и структура изображения
Давно известно, что человека часто судят по его образ, который складывается под влиянием поступков, речи, внешнего вида. С приходом на рынок эти знания развиваются в концепцию образа. Под этим понятием подразумевают изображения, целенаправленно или спонтанно формируется у потребителя на человека, продукция компании. В маркетинге бренд является инструментом психологического воздействия на целевую аудиторию. Создать условия для изображения объекта, товара, политического деятеля, организации, становится средством привлечения покупателей. Таким образом, брендинг-это способ воздействия на коллективное сознание. Структуру изображения
Изображение продукта включает в себя набор представлений, стереотипов, архетипов объекта. В случае, если потребитель легко может ответить на вопрос: этот продукт, можно говорить о разработке изображения. Также внутри изображения характеристики включены визуальные и вербальные компоненты, а также все потребительские свойства и физические параметры. В понятие брендинг-это комплекс эмоции, которые продукт вызывает у потребителя.
Функции изображения
Изображения товара, человека или организации, необходимо, чтобы представители целевой аудитории легко узнать. Таким образом, первая важнейшая функция имиджа бренда или организации заключается в идентификации объекта. Каждый день потребитель сталкивается с множеством товаров, и сделать покупку, он должен понять, в дополнение к характеристикам продукта или производителя. Имидж помогает потребителю запомнить товар на некоторые индивидуальные особенности, например, название, логотип, цвета, которые связаны с ним определенные ассоциации.
Вторая функция дифференциации. Потребитель должен отличать товары одной категории продуктов. Например, различные фруктовые соки в той же ценовой категории? Во-первых, это образ. Третья функция – идеализация. Грамотно сформированный изображения позволяет оборудовать особые характеристики, за которые человек готов переплатить. Несмотря на то, что сок определенной марки, натуральный и вкусный, он не будет искать замену и покупает товар, даже если он будет стоить немного дороже аналогов. Таким образом, главная функция изображения это, чтобы помочь получить больше прибыли, он становится инструментом продаж. Концепцию бренда
Любой продукт стремится закрепиться в памяти потребителя. Для этого необходимо и узнаваемый и лаконичный образ, который получил название бренда. Под этим понятием специалисты подразумевают, услуг, мнений, слова, ассоциаций, эмоций в восприятии потребителя, связанных с конкретным объектом. Термин «бренд» происходит от скандинавского слова, которое означает "серебряный знак "марка". На данном этапе происходит сближение понятий торговой марки и бренда, что с точки зрения маркетинга поддельные. Потому что формирование бренда-это один из этапов продвижения продукции, не каждая марка-это бренд. В связи с этим, под маркой понимается психическое образование, формируется потребителем, то есть изображение товара, все на него виды. Физический носитель бренда является продукт и его имидж. В теории, знаки могут появляться спонтанно, но сегодня это, как правило, результат большого труда его формирования и продвижения. Имидж имеет большое значение для существования продукта или услуги.
В зависимости от марки
Маркетинг направлен на продвижение товаров от производителя к потребителю, и важным инструментом в этой деятельности является брендинг. Положительного бренда и имиджа компании обеспечивают высокие и стабильные продажи товаров, лояльное отношение потребителей. Основная функция бренда-это узнаваемость товара или организации. Потребителя некоторые элементы фирменного стиля или что-то атрибуты должны помнить, что специфичность товара, он должен вернуться в памяти его образ. Это значительно упрощает процесс покупки. Например, если потребитель находится в магазине, где он не знаком марки, он не знает, как выбрать продукт. И присутствие формируется бренда позволяет ему вспомнить товара, воспринимать его как знакомые, и, следовательно, более надежными. В связи с этим, можно говорить о второй функции бренда является лояльность потребителей. Также марка, позволяет товару или организации выделиться на фоне конкурентов, эта функция называется дифференциация. Потребитель понимает, что между ними отличаются, например, автомобилей различных марок, и это-ответственность, образуются знаки эти знаки.
Брендинг
Работы по разработке, поддержанию и продвижению бренда называются брендинга или бренд-менеджмента. Это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара потребителями, на основе различных источников изображения. Имидж бренда-это результат множества усилий со стороны бренд-менеджера. Имидж можно рассматривать как эффективную технологию для влияния на потребителя при упаковки, удостоверения, сообщений и других коммуникаций, для того, чтобы привлечь и удержать потребителя. Высокая значимость имиджа связано с постоянным ростом различных вызовов коммерческих, предназначенных для потребления, обилие брендов в каждой категории товаров, удалять различия между продуктами. Принципы формирования изображения
Марка включает в себя систематическую и целенаправленную работу по созданию образа товара в восприятии потребителя. Основные принципы формирования имиджа, являются следующие: Расписание. Формирование имиджа должно быть в соответствии с целью, которую устанавливает производитель товара. Последовательности. Существует технология формирования имиджа и создания бренда, который не должен нарушать. Гарантия качества продукции. Для создания положительного имиджа бренда, вы должны достичь всех потребительских характеристик товара. Реализм. Изображение должно быть фактическое основание, он должен отражать реальные качества продукта.
Этапы создания
Создание бренда начинается с оценки ситуации на рынке, анализ конкуренции, ассортимент товаров, особенности потребителей. Далее производится идеологии изображения, которая сосредотачивается в позиционирование бренда, определяется сущность бренда и продукта стратегия ее развития. Далее идет этап определения ценности и атрибуты бренда. Этапы создания имиджа связано с созданием визуальных и вербальных характеристик бренда: упаковка, фирменный стиль, слоган, сообщение. После разработки стратегии развития бренда и программы управления его образ. Затем, на постоянной основе ведутся работы по мониторингу состояния и деятельности в области технической помощи и коррекции в случае необходимости.
Платформы изображения
Позиционирование и сегментация – это два столпа, на которых держится успех бренда. Для построения изображения, вы должны изложить суть и концепцию бренда. Позиционирование становится идеологической основой для всех коммуникаций бренда, создание его словесного и визуального компонентов. Позиционирование может быть связана с выгодой, которую приносит товар потребителю, о рынке, о его происхождении, о режиме доставки потребителям. Он должен быть легко поняты потребителем существенная характеристика продукта. Сегментирование-это разделение потребителей на группы, социально-демографические и биография параметры. Это необходимо для того, чтобы четко определить аудиторию, которая будет сформирована в имидж марки. Платформы изображения являются миссия и ценности бренда. Они становятся условием формирования идентичности бренда и ответственности потребителей. Визуальная концепция
Следующий этап разработки визуальные характеристики имиджа: фирменный стиль, цвет, шрифт и логотип. Они должны соответствовать позиционированию бренда, отражать его миссию и ценности. Потребитель лучше запоминает именно визуальные компоненты, таким образом, они должны быть простыми, семантически наполненные и понятными для потребителя. Целевая аудитория должна быть легко распознать, в стиле ценности и позиционирование бренда. Фирменный стиль должен предусматривать рост бренда, что означает, что он всегда должен быть перспективным, так как эти визуальные элементы бренда должны тратить большую часть своей жизни. Носители идентичности, рекламной продукции, документов компании, упаковка, сувенирная продукция, униформа для персонала, визитные карточки, etc
Программа для обработки изображений
Для формирования изображения товара использует все инструменты маркетинга. Начинается создание имиджа, реклама и связи с общественностью связи. Это наиболее привычные инструменты, которые помогают привлекать внимание потребителя к продукции, информирование целевой аудитории о преимуществах и особенности бренда. Также на имидж влияет все коммуникации бренда. Начинается управление изображение горячей линии процесса продаж и обслуживания товара. На этом этапе оформляются точки продаж использует технологии мерчандайзинга. На восприятие бренда потребителем на свою репутацию. Таким образом, программа обработки изображений обязательно применяются технологии связи с общественностью, социальные и благотворительные проекты, публикации журналистов, специальные события, выставки, мероприятия. Все это позволяет сохранить и укрепить имидж товара. Факторы, влияющие на изображение
Изображение продукта состоит из многих элементов. На имидж влияет на компетентность и профессионализм персонала. Все установленные связи марки может в одно мгновение уничтожить спешке или неграмотный продавец товара. Также на имидж, влияние на вовлеченность персонала. Сотрудники компании являются носителями имиджа компании. Они должны быть уверены в том, как продается, деловой репутации и престижа их работы. Затем, они могут распространять эти чувства в окружающей среде. Изображения продукта влияет на декор и атмосферу в офисе, магазине, точке продаж и обслуживания. В большей степени, продукт, образующийся при ее использовании. таким образом, товары должны соответствовать приложения настройки. Кроме того, имидж влияет на поле, которое окружает. Он сформировал рекламные сообщения, информация в СМИ, мнения влиятельных людей и референтных групп целевых аудиторий. Изображения и управления поведением потребителей
Бренда необходимо для того, чтобы повлиять на выбор покупателя. Основным принципом маркетинга является признание потребитель независим в своем выборе товара и принятии решения о покупке. Однако признается возможность оказывать влияние на его решения. Это цель построения имиджа бренда. Хороший бренд позволяет потребителю принять решение в пользу покупки этого продукта. Покупателю всегда приятно покупать известный товар, который, в общественное мнение признается престижным и достойным. Для имиджа покупатель готов платить дополнительные деньги. Например, сок в простой упаковке с никому не известным именем практически невозможно продать по той же цене, что и хорошо зарекомендовавший себя, известный сок. Благоприятный имидж позволяет поддерживать покупателей, даже во время кризиса. Люди не решаются отказаться от брендов, которые они считают достойными их уровня жизни. Таким образом, положительный имидж бренда-это важное средство формирования пула лояльных потребителей. Компания, которая стремится построить долгосрочные отношения со своими потребителями, должен тратить ресурсы на формирование имиджа бренда. Процесс создания имиджа компании и ее продуктов в восприятии потребителя сегодня, - это обязательное условие успешного существования бренда на рынке.
Lena Leto
Категория: Новости