Рекламная война: описание, концепция
Опубликованно 25.04.2019 04:35
Каждая компания в современном мире функционирует и развивается в условиях конкуренции. В погоне за собственными интересами, каждый из них можно очень далеко. Государственные институты именно эти процессы наблюдать.
Например, один из способов, который влияет на целостность в экономике антимонопольного закона. Это будет соответствовать требованиям закона о рекламе. Например, в России и в некоторых других странах СНГ существует запрет на рекламу, которые замечает или делает прямую отсылку на конкурентный товар. Такой шаг рассматривается как недобросовестная реклама, а клиент грозит штраф.
Но в других странах, где не запрещены рекламные войны автопроизводителей могут «конкуренты на хвост наступить», как вы хотите. В процесс часто потребители, причем не только поклонников этой марки, но и совершенно равнодушные люди. Вас интересует интеллектуально-юмористический бой. На сегодняшний день история рекламы имеет несколько громких историй с войнами. И самым известным является рекламная война между двумя лидерами автомобильной промышленности. Суть явления
Он сразу напомнит, что PR-сражений могут позволить себе только крупнейшие бренды. В тех странах, где закон не запрещает, конкурентоспособные предприятия не предоставлять, распространять такие масштабные шоу, единственное ограничение существует – ложная информация.
Если вы сами технологии, рекламная война обращается на следующие факторы: Компании стараются подчеркнуть свои достоинства на фоне недостатков конкурентов. Эмоциональную связь с потребителями. Считается, что в рекламной битве проигравших не существует. Впечатляющий отклик от аудитории, также от категории, которые не как прямой клиент компании будет обеспечен. Подогрев интерес в развитии технологии бренда. «Если вы не хотите, отставая от конкурентов, будь впереди на два шага» - современные рекомендации компании в плане технологий. Для реализации мало просто новейшей технологии. Потому что польза от них будет, когда они узнают потребители. Рекламная война и здоровая конкуренция, чтобы он был максимально легким.
Сегодня несколько крупных дел подобного формата рассчитывать. И все они принадлежат западных брендов с мировым именем. Рассмотрим некоторые из них. BMW vs Audi
Этот сюжет сегодня знает весь мир. Провоцировать автомобильной промышленности BMW 2000 лет назад неоднократно полемику других «коллег пытается». Например, «Ягуар» и «Мерседес». Однако те, кто не смогли, не заметили, ли сформулировать достойный ответ – война не состоялась.
Вызов принял только концерн Audi. Кроме того, на протяжении многих лет удавалось достойно отвечать на провокационные заявления от BMW. Первый этап полемики начался в 2006 году, когда Audi понял машина года в Южной Африке. BMW тогда автопром поздравил со столь почетной номинации и наслаждался, как шестикратный победитель Consecutive Le Mans.
Не остались в стороне и другие игроки автопрома. Например, Subaru. В том же 2006 году Subaru плакат с текстом имеет участие в конкурсах «в то Время как BMW и «Audi» в красоту, Subaru победила в номинации Top-Motors в 2006 году». Даже Bentley решила прокомментировать этот матч, поставив на их баннерах саркастически настроенного человека с неприличным жестом.
Продолжение истории
История имела продолжение уже в 2007 году в России. После «Ауди» показала рекламу для новой версии GPS-навигатор с русским интерфейсом, BMW выпустил рекламу с заявлением: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
В 2009 году «Audi» решил первый вызов и сделал рекламу с текстом «ваш ход, BMW». Был ответ происходит мгновенно. Несколько дней спустя на противоположной стороне трассы колебаться от BMW появился: «шах и мат».
Год 2011
Рекламная война «Audi» с BMW снова напомнила о себе в 2011 году в Москве. Автомобильная промышленность BMW поставить ряд от растяжек на Варшавской улице. Растяжки были с разных фотографий, но с таким же девизом, где называет себя словом «радость». Эксперты считали эту серию реклама смешное количество слов.
В том же году рекламная война была «Audi» и BMW достиг высшей точки. В ответ многосерийного реклама Audi решила подколоть коротко и ясно: «меняем ваш восторг на Audi». И это было не только контрмеры, а реальное предложение. В течение месяца автомобили марки BMW предложил сдать в одном из салонов Audi в обмен на 50 000 евро и новый Audi.
BMW vs Mercedes
Рекламные войны BMW не только с конкурентом. Еще в 2003 году, до того как начать троллинг «Audi» BMW «пошел» и других гигантов автомобильной промышленности. В позапрошлом году новый «Мерседес МЛ». Маркетологи компании решили сосредоточиться на его внешнюю красоту и скоростных функций. Это было реализовано в виде нового МЛ с зебровой окраской, идти в пустыне. Таким образом, рекламная война BMW и Mercedes начали.
Почти в то же время ряд BMW беременности кладет полосу, где MBW X5 Leopard оттенок поднимается вперед и даже здесь на «Мерседесе». Ответ со стороны «мерседеса» не последовало.
Но также не рекламную войну «Мерседес» и BMW. Следующий стример был более саркастичен: Last Мерседес «счастья вагон лимузины» некоторые BMW. И надпись гласит: «"Мерседес" может стать увлекательным», тем самым намекая, что лучшее, что смогли доставить «Mercedes» – другие марки автомобилей. Samsung vs LG
В 2013 году «Samsung» планировало начать одну из самых популярных моделей смартфонов серии Galaxy. Незадолго до дня презентации, что компания Будьте растяжки на Time Square с надписью «готов к новому Galaxy». Но мало кто знает, что Корейская марка LG уже более 20 лет является ярым конкурентом Samsung. Это проявляется в том, как именно вы разместили свои растяжки с помощью растяжки Samsung.
Также на этот раз не упустила. Стретчинг LG скопировал всю стилистику Samsung и LG Optimus bot G4 купить уже сейчас.
А также Apple vs Samsung
Galaxy этот раз троллинг вызывающая сами. Марк решил поиграть, на недостатки iPhone 4. Начиная с 2010 года, многие пользователи iPhone 4 жаловались на плохое качество связи. Именно этот момент отражалось в рекламе новых Galaxy. Но ни слова упоминания и без открытой вспышке.
Вот и конкуренция пошла от слов к делу. В ответ на те блоггеры, кто прислал о себе плохое качество iphones, Samsung бесплатно свои устройства. В будущем с выходом каждой новой модели в рекламе «Samsung», подчеркивает недостатки конкурента.
Но результаты этой «битвы» были очень серьезные: вместо Apple-задача маркетологов юристы решили. Она подала в суд на «Самсунг», обосновав свой иск тем, что компания копирует некоторые из их технологических и дизайнерских решений.
Но нельзя забывать, что Apple и Samsung являются не только конкурентами, но и Доставка запчастей сотрудничать друг с другом части. Некоторые части «айфоном» Samsung«». На этой почве «Samsung» также подал иск обратно в адрес «яблока». Но в конце концов проиграл. Выиграло «яблоко», которые требовали от «Samsung» сначала 1 миллиард долларов, а потом снизила сумму до 550 миллионов долларов. Coca-Cola VS Pepsi
Еще один веселый «тандем» на мировом рынке возник между двумя ведущими производителями газированных напитков. Рекламная война между ними действует только: кто больше продают напитки, кому Банк круче, кто в банке напитка больше, кто лучше и у кого больше предложений. Речь идет о Pepsi и Coca-Cola.
Ваши "терки" уже принимают с начала 1930-х годов! В этой «битве» основной инициатор почти всегда Пепси. В начале 30-х годов прошлого века эта компания свои напитки продаются в объеме 340 мл на 5 копеек. «Кока-Кола» стоила столько же, только объем флакона в два раза меньше – 170 мл было. Реклама «Пепси» сопровождала забавная песня о том, «зачем платить больше».
Результатом этой кампании, повышение продаж в несколько раз. Кстати, политика в области конкуренции в объеме напитка сохранилась до сих пор: в России, например, «Кока-Кола» продавалась в бутылках 0,5 л и «Пепси» – 0,6 л.
Другие яркие сцены конкурс проводился в 1995 году. Ролик начинается с изображения сладкой дружбы между сотрудниками Pepsi и Coca-Cola, но в один момент они поссорились из-за банки Пепси.
Поэтому рекламные войны замешивают не только специалистам, но и совершенно равнодушен к их продуктам людей. Умелая игра на ошибках соперника, нотки юмора и альтернативное предложение помогает увеличить продажи в несколько раз.
Sandra Lesakova
Категория: Новости