Структура пресс-релиза. Нюансы написания пиар-текстов
Опубликованно 18.05.2019 03:20
Реклама-это сложная штука, и в этой области действительно нужно много знать и иметь хорошее понимание. Самое сложное пиар-текст пресс-релиза. Структура часто должны быть установлены в организации, но уже принятым стандартам, благодаря которым вы сможете попытаться создать идеальный текст. Что это?
Итак, что такое Пресс-релиз? В пресс-релизе, как правило, содержащие информацию о новостях организации, которая производит его. Текст также может быть изложена позиция по любому вопросу, который передается для публикации в СМИ. С этот рекламный документ, любая компания может информировать СМИ о ситуации, важные события, свою позицию и т. д. Подготовка и написание
Важно понимать, какие события могут быть освещены в пресс-релизе, и которые остаются без внимания. Текст следует писать, если вы уверены, что это действительно кому-то будет интересно. Неинформативные и неинтересные пресс-релизы, вы не можете даже послать журналистам, потому что они не будут даже обращать на них внимание.
Лучше, если вы будете придерживаться некоторых правил: информация должна быть интересной, профессионально-ориентированный, до нужной аудитории; она должна быть значимой, актуальной и новой справки; должны быть написаны простым и легким для читателя, он хорошо воспринимал, но в то же время, представляющим общественный интерес; желательно использовать руководители тираж, авторитетные эксперты.
Текст должен быть точным, в этом случае, вам не нужно меняться, и поэтому может быть опубликована в прессе. Вам нужно работать на каждой пресс-релиз, чтобы завоевать доверие и заслужить уважение СМИ.
Наиболее распространенным является анонсе мероприятия. Оно часто освещается в пресс-релизах. Она может быть посвящена какому-то знаменательному событию или будет подвести итоги проделанной работы, и, возможно, рассказать о достижениях компании. Структура
Таким образом, структура пресс-релиза, пожалуй, почти все известные копирайтеры - "перевернутая пирамида". Именно на этом принципе должны быть описаны в сущности. В этом случае первый разговор о самом важном, и тогда уже с учетом деталей.
Почему в пресс-релизе: заголовок; крышкой; основного текста; "шапка".
Это классическая структура текста, который был принят многими организациями. Название
Пресс-релизы в пресс нужен, чтобы выделиться и запомниться. Читатель начинается с названия статьи, таким образом, важно, что она осуществляется информационный повод. Заголовок должен привлечь внимание и интерес. Лучше использовать не более 15 слов. Под иногда необходимо указать дату и направление, где она должна быть опубликована. Свинец
Это первый абзац текста, на котором держится весь текст. Это необходимо для полного раскрытия новости. Лучше использовать важные факты. Мы не должны нагружать его лишней информацией, так что придется вписываться в 40 слов. Чтобы начать текст стоит уверенно, и писать главное - простой.
Копирайтеры знают, что нужно ответить на пять важных вопросов: "кто?" "что?" "когда?" "где?" и "почему?". Основной текст
Кроме того, в структуру пресс-релиза должен рассказать все подробности. Здесь читатель, возможно, нужно знать что его может ожидать. Но это не значит, что нужно "лить воду" и запутать всех. Вам нужно придерживаться лаконичности, но каждый раз задавать себе вопрос "как?". Только таким образом можно написать содержательный текст. Лучше, если мероприятие не растянется на десятки пунктов, а также рекомендуется использовать только 3-4 предложения в каждом абзаце. "Шапка"
Это также является важным элементом в структуре текста, который также называется ссылкой. Здесь надо немного рассказать об организации: пару предложений о компании, работе, продукции или услуг, проектов и всего, что относится к теме пресс-релиза; полное название компании, реквизиты компании (адрес, телефон, и т. д.); вы можете писать общие сведения об организации (что вы опирались, когда он появился, оккупации и т. д.); в конце нужно указать данные об авторе пресс-релиз (его Имя, номер телефона). Нестандартный подход
Но структура пресс-релиза может быть немного отличается от "принцип перевернутой пирамиды". Важно понимать, что журналисты люди занятые, поэтому много времени на изучение вашего текста у них. Крайне важно заинтересовать их с первых слов, чтобы убедить, что этот текст действительно нужно распечатать, что он будет интересным и актуальным.
Некоторые копирайтеры в этом случае снова включите текст пирамиды. Таким образом, в начале пресс-релиза, они-это главная точка и заключение, но только после того, как специфики аргументы. Кстати, эта презентация информация используется для спам-писем и письмо от продаж. Нюансы
Конечно, очень много писал текста зависит от рекламы копирайтер. Это должен быть настоящий профессионал и знаток своего дела. Он должен понимать и уметь записать нужную информацию. Именно поэтому многие обращаются в PR-агентства, как найти фрилансера, который может работать с пресс-релизы, непросто. В данном случае, очень важный опыт.
Задача копирайтера в этой работе писать документ для печати. Он не должен быть репортаж, подробно расписаны и включения всех жанров аспекты. Сообщения журналистов о предстоящем событии.
Особый вид
Пресс-релиз часто анонс событий, информация о фирмах и их планы, и так далее, но есть такое понятие, как "коммюнике". Такого рода пресс-релиз, который относится к международным отношениям и политике.
Как правило, такой текст содержит информацию об итогах переговоров, соглашений, ключевые моменты всего государства, в ходе военных операций, сборах, саммитах и т. д. коммюнике можно записывать сразу с двух сторон. Текст будет показан не только положительный, но и различия. Но это не значит, что этот международный договор.
Примеры
Неважно, будет ли это Пресс-релиз событий в библиотеке, или текст от администрации города, у вас еще есть возможность написать интересные сообщения.
Некоторые копирайтеры считают, что для того, чтобы написать интересный пресс-релиз, нужно отойти от всех канонов, которые были приняты 20 лет назад, и использовать в качестве принципа написания продающих текстов. Конечно, в этом случае, модель Аида будет выглядеть по-разному, но обязательно поможет зацепить внимание читателя и вызвать интерес. На самом деле, многие считают, что в пресс-релизе столько, сколько 90% успеха принадлежит заголовке класса.
Самый интересный и запоминающийся пример пресс-релиза можно считать лечение Майкл Джордан. Что вы о ней вспомнили? В 1995 году спортсмен решил объявить о своем возвращении в баскетбол. Но сделал он это весьма необычным. Его пресс-релиз состоял всего из двух слов: "я вернулся". На данный момент это, пожалуй, краткого анонса события. Как писать?
Сейчас все больше и больше копирайтеров говорят, что нужно отойти от традиционной структуры, и представляет интерес не только по содержанию но и по форме. Но это еще не все пресс-службы готовы кардинально измениться, поэтому часто используется при написании "принцип перевернутой пирамиды".
Но даже при такой структуре можно писать текст. Главное-делать это, когда вам действительно есть что сказать. В этом случае важно, чтобы написать просто и ясно, так что читателям было интересно. Не стоит витиевато описывать события и использовать "украшения" текста. Главное - чтобы читатель понял, что вы хотели донести до него.
Открытые мероприятия во всевозможных вариантах: с текстом, иллюстрациями, фото, видео, цитаты и т. п. не загромождать пунктах много предложений, но помните, что один абзац - одна идея.
Лучше не злоупотреблять прилагательными, но хорошее взять на цитаты. Там должно быть много, но лучше, если это будут слова лидеров или лидеров общественного мнения.
Яник Иванов
Категория: Новости