Надежда Мейхер и Даша Астафьева вспомнила, красилась в 90-х
Опубликованно 12.09.2019 02:05
Журналисты программы “Ранок з Україною“, которая выходит в эфир по будням в 6:30 на телеканале “Украина“, узнал от художников, вспомнить тренды макияжа 90-х годов, какой комплектации и цвета выбрали и изменили свои предпочтения сегодня.
Провести несколько часов в салоне красоты, прежде чем идти к людям для современных женщин – обычное явление. Волосы, потом макияж, и все это должно подходить к одежде. Телеведущая Снежана Егорова вспоминает: в начале 90-х даже такого понятия, как салон красоты, не существует.
Что такое красота? Вы это серьезно? У нас была парикмахерская, в которой моют голову пришлось бросить, капать. И какой макияж? – говорит телеведущая Снежана Егорова в программе “Ранок з Україною“. – И помада – это не проблема! Когда постепенно стали в два раза, привезли из Польши. За большие деньги продавал. И они были ужасны – накатилась на губах, имели неприятный запах и, в целом, мне кажется, что это был яд!.
Поэтому, макияж женщинам в 90-е годы занимался в основном дома и в одиночку. Иногда он мог попросить помощи у друзей или, возможно, от твоей мамы... но тенденция тогда была одна – как можно ярче.
У меня зеленые глаза и я покрасила в синий оттенок очень яркий макияж был, – говорит Даша Астафьева в эфире канала “Украина“.
Посмотреть этот пост в Instagram
???? @nickyashika для @piskunovart @alexandrpavlenko_ #муа @naidenko_v #волосы @daniamartemianov общий вид @Диор @Версаче @jujuboutique
Публикация Даша Астафьева (@da_astafieva) 19 апреля 2019 6:11 ФДТ
И Даша не одна. Мила Нитич, например, тоже предпочитает "эффект радуги".
Я помню синие тени, розовая помада была в нашей стране, так и яркие тенденции. Он был также называют "боевой раскраске, – сказала Мила Нитич в "Ранку з Україною".
Но Надежда Мейхер помнит все подробности.
Помада был какой-то фиолетовый, серый. Такие цвета, казалось бы, не очень яркая, но энергичной! – поделилась Надежда Мейхер в эфире канала “Украина“. – Тонкие брови то выщипала их сам, и они были как-то странно. Но тогда они воспринимались как красота и частью имиджа.
И самое главное – яркий макияж в 90-х не просто, чтобы выделиться. Это был мерилом богатства. Поэтому женщины в полном обмундировании ходили не только в кафе или на работе – с макияжем, занималась шейпингом, ходила в магазин под домом и даже просто вынося мусор.
Ранее мы писали, что звезды помню, что джинсы, которые вы носили в 90-х годах.
Категория: Новости