1917: как Сэм Мендес снял невозможно
Опубликованно 10.01.2020 00:10
Если вы не знакомы с концепцией, а “одноразовый” фильм или последовательность, когда рама не обрезана в другой выстрел.
Так что, если есть место между двумя субъектами, например, Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, вы можете увидеть, как Лео говорит Брэд, а затем расстрелял Брэда оглядываясь на Лео. Но в один выстрел фильм или кадр, камера остается на эту тему(S) и движется вместе с ними, “отслеживать” их. Нет никаких редактирований.
Это невероятно трудно сделать хорошо, и это идет вразрез с условностями кинематографа.
1917 состоит, чтобы заставить его появиться, как будто это один непрерывный выстрел, когда он на самом деле умело скрывает свои изменения, например, путем сдвига в чью-то спину и тогда, казалось бы, сдвиг, когда на самом деле вот где распил скрыта.
1917-это амбициозный и успешный новый военный фильм от Сэма Мендеса. Фото: Франсуа Дюамель/универсальный фотографий через ап
Но 1917- х режиссер Сэм Мендес (Красота по-американски, Скайфолл, морпехи) не хочу, чтобы ты слишком много думаешь о хитрости за камерой, он хочет, чтобы Вы были в кино.
“Одна из вещей, которые я хотел убедиться, что когда зрители видят фильм, что они не думают слишком много о том, как это было сделано. Я хочу, чтобы потерять себя в историю,” Мендес рассказал новости.ком.АУ.
“Я хочу быть осторожны, чтобы не тянуть аудиторию и заставить их думать о том, как ты рассказываешь историю, а не самой истории”.
Сказав это, Мендес был счастлив показать, как этим масштабным и потрясающим эпическая война была сделана из шести месяцев репетировали непреднамеренные “нокдаун”, который закончился в финале фильма.
В соавторстве с Мендес и Krysty Уилсон-Кернс, 1917 следует путешествие двух молодых солдат поручено доставить спасательное сообщение через вражескую территорию, в то время как перед невозможными разногласиями.
Это простая история, которая позволяет Мендес, чтобы содержать его дикие технических амбиций в рамках четкого повествования пути.
По теме: 1917 захватывающий эмоциональный опыт
Сэм Мендес на съемках в окопах с Дин-Чарльз Чапмен (слева) и Джордж МакКей (справа). Фото: Франсуа Дюамель/универсальный фотографий через ап
Есть несколько истинно одноразовых фильмов. Александра Сокурова фильм 2002 года "Русский ковчег" - один – 96 минут слежения через различные мизансцены в Зимнем дворце.
Но самые яркие примеры одноразовых фильмы пронизаны скрытой правки, таких, как Альфред Хичкок веревка и Алехандро Г. Иньярриту-это оскароносный Бердмэн, последний из которых, по некоторым оценкам, аж 28 правок.
Но эпическая война, со всеми санкционированных действий, большой набор пьес и большого количества массовки, - это высокая жанра попытку такого подвига. Есть некоторое преимущество, конечно, в первую очередь Джо Райта 2007 фильм "Искупление", который показал пятиминутную съемку на пляжах Дюнкерка, камеры крутятся в хаосе.
И Мендес сам делал нечто подобное с открытием последовательность призрак, предыдущий Джеймс Бонд фильм, который показал Дэниел Крейг супер шпион сотка через День мертвых парад в погоне за бяка.
Дин-Чарльз Чепмен и Джордж МакКей символов в начало последовательности "ничейная земля", комплекс, который был построен для фильма. Фото: Франсуа Дюамель/универсальный фотографий через ап
Так А 1917 не один истинный непрерывная съемка, он все еще был чрезвычайно тяжелый подвиг, чтобы снять.
“Самая длинная взять мы делали, было девять минут”, Дин-Чарльз Чепмен, один из двух ведет в 1917, рассказал новости.ком.АУ. “И последнее, что вы хотите сделать, это быть тем, кто напортачил”.
Чепмен признался, определенно, были времена, когда он был единственным, кто ошибся на восемь с половиной минут, но это не всегда плохо.
“Мы репетировали в течение шести месяцев”, - сказал он. “Но там были еще ошибки, вот что происходит. Что приятно об этом вы сможете добро пожаловать в ошибки, потому что это делает его реалистичным и подлинным.
“В готовый фильм, там очень много ошибок – я ускользаю в ничейную землю – но это только добавляет ему реалистичности.”
Есть последовательность, в которой две молодые ведет, другой играет Джордж МакКей, нужно пересечь ничейные земли, большой участок земли от вражеской траншеи. Пейзаж, уставленный грязь, кратеры, разлагающиеся трупы и всевозможные препятствия.
“Ничейная земля была наверняка одна из самых сложных вещей, чтобы сделать, и все, что вы видите на экране-это практично,” Чапман напомнил о своем опыте. “Есть немного на ничейной земле, где камера опускается вниз до Скофилда (Маккей) ноги и мы просто выскальзывало.
“Это не актерство, это действительно нам пытается ходить. Условия были очень жесткие, очень реалистично”.
Джордж МакКей скоро в подлинную историю банды Келли, в то время как Дин-Чарльз Чепмен является наиболее известный по роли Томмена Баратеона в "Игре престолов". Фото: Кевин Зима/Getty Изображения
Мендес заявил, что репетиционный процесс был очень энергичный, он осознавал, чтобы сделать последнюю минуту изменения, чтобы сохранить его свежим.
“Даже если вы пытаетесь создать точности за камерой, вы хотите ощущение спонтанности и жизни перед камерами. Вы хотите, чтобы чувствовать, что они живут, а не играют роль.
“Иногда репетиции может что-то убить и сделать ее автоматической, что вы больше не чувствуете, как это реально.
“Так часто я бросал небольшие изменения в последнюю минуту, чтобы держать их в полной готовности”.
Но иногда, лучшая вещь, для выстрела несчастный случай – например сцена из Макей, идущая параллельно линии траншеи, в то время как полчища бойцов зарядки в перпендикулярном направлении.
“Джордж работает на линии, и он опрокинулся и, что не было запланировано. Он был сбит с ног случайно”, - сказал Мендес.
Эта сцена, в то время как незапланированные в часы репетиций, оказался в готовый фильм.
Аварии в этом месте оказался в готовый фильм
Для того, чтобы поставить эти точные движения между субъектами и камеры, гигантские наборы окопы, ферм и лабиринты руин горящего города были построены после сцены были отрепетированы.
“Вы не могли построить, пока вы репетировали это”, - объяснил Мендес. “Другими словами, отправной точкой было пустое поле, гуляя со скриптами в руки, пытаясь оценить расстояние всего.
“Мы не можем строить траншею, пока мы не знали, сколько Шанца мы нуждались. Мы не можем построить ничейную землю, пока мы не знали, как далеко оно может быть, и то же самое касается домов, садов, лесов, дорог, каналов и сжигая города.
“Все эти вещи может только быть построено, когда мы вышагивали его. Так что все было отрепетировано, флаги были посажены в землю, чтобы отметить, где мы думали, что они должны быть и как долго, и затем мы будем копать немного, а потом порепетировать немного больше и добавить людей и порепетировать немного больше и внести изменения.”
Колин Ферт имеет камео в начале сцены 1917 года. Фото: Франсуа Дюамель/универсальный фотографий через ап
Хотя в 1917 был непрерывный поток, он был снят вверх и вниз по Великобритании, в том числе в Уилтшире, Тисдейл, равнине Солсбери, Шотландии и в Шеппертон Студиос.
Но переходы из локации в локацию было гладко на экране.
“Цель в том, чтобы сделать его похожим на это был тот же кадр, и стилистически он нужен, чтобы чувствовать себя единой”, - сказал Мендес. “Вы не должны обнаружить какие-либо сдвиги или что-то переехали, так что визуальный язык должен быть последовательным”.
С этой целью, зрители могут быть удивлены, узнав, Мендес и известного оператора Роджера Дикинса использовали сочетание нескольких различных камеры установок, в том числе маленький стедикам называется “Стрекоза”, для которых производства построен новый корпус камеры, что был “очень, очень маленький”.
“Тогда у нас был стабилизирован снаряжения, у нас провода, у нас были краны, у нас были беспилотники в одной точке, у нас камеры на грузовики, джипы и мотоциклы и просто хороший старомодный ручной,” Мендес объяснил.
“Много разных установок, но цель в том, чтобы сделать его чувствовать себя как единство”.
Такой масштабный фильм мог бы запугать несколько человек в процессе поле, но, по словам Мендеса, “никто не сбежал и сказал, ‘Нет, я не могу сделать это’, но все подняли бровь”.
Чепмен, известный международной аудитории по роли злополучного Томмен Баратеон В "Игре престолов", сказал, что это еще не совсем дошло, что фильм будет принимать до после того, как он вышел из здания, где его второй кастинг проходил и позвонил матери.
“Я не думаю, что я был напуган, я думаю, я был взволнован”, - сказал Чепмен. “Я думаю, он звучал на самом деле невозможно сделать. Вы говорите военный фильм в один сплошной возьми, он действительно не идут вместе, это не было сделано раньше”.
Оскароносного оператора Роджера Дикинса на съемках 1917 года
Мендес признался, что многие из проблем фильма вызвало у него бессонные ночи, но когда вы слышите историю о том, почему он хотел сделать фильм, кажется, это было все стоит.
Мендес’ дед был ветеран Первой Мировой Войны и 1917 посвящен ему.
“Я думаю, ему бы понравилось”, - сказал Мендес. “Он сам был сказочником, он был писателем, и я думаю, он всегда хотел, чтобы кто-то другой в его семье, чтобы рассказывать истории.
“Я думаю, он бы понравился фильм на одном уровне, но я думаю, он бы тоже нашел его очень трудно смотреть, потому что это была война, он провел большую часть своей жизни не говорили об этом. Это было очень темное время в своей жизни и в жизни тех, кто пошел туда”.
Чепмен, работавший с военным советником, а также его собственные исследования в опыт Первой мировой войны британские солдаты, подчеркнул, что аж в 1917 был ослепительно техническими достижениями, это очень “человеческая история”.
“Там гораздо больше, чем обычный военный фильм. Это очень человеческая история о двух обычных людях”, - сказал он.
“Очень важно помнить тех, кто воевал в войну, потому что они пожертвовали всем. Я надеюсь, что люди уходят от просмотра фильма и это вдохновляет их, чтобы разобраться в истории своих предков, может быть, узнать их историю. Это важно помнить”.
1917 год в кинотеатрах с четверга, 9 января
Поделитесь своими фильмами и ТВ одержимость | @wenleimaтенденции в сфере развлечений3657
Категория: НЕскучные новости