Имена магазины нижнего белья: список оригинальные правила и примеры
Опубликованно 13.02.2020 02:30
Визитной карточкой любого магазина является его название. Ведь история его успеха состоит из многих нюансов. Поэтому, чтобы выбрать правильное название магазин нижнего белья – задача, которой необходимо подойти со всей серьезностью. Каждый предприниматель волен решать, придумывать что-то новое и необычное, или отдать предпочтение чему-то более простое и привычное.
Эта статья подробно рассказывает о специфике бизнеса по продаже нижнего белья и как этот момент совпадает с названием торговой точки. Рекомендую к выбору имени для будущего магазина, а также перечень названий магазинов женского белья. Специфика бизнеса
Выбрать название магазин нижнего белья, достаточно иметь пару идей и красивых слов. И прежде чем вы выработаете очень важно понять, кто будет основной аудиторией магазина, изучить его с точки зрения коммерции (для понимания вкусов, образа жизни и т. д.). Этот нюанс часто упускают, имя выбирается на каком-то интуитивном уровне, что впоследствии может потерять некоторых клиентов.
Так, белье-это отдельная категория женской одежды, включая лифчики и трусики, и пижамки и легкий халат.
Чаще всего эти файлы для нижнего белья, молодых девушек и женщин подразумевает, что такая одежда-это привлекательный, удобный, модный или сексуальный, а иногда и все перечисленное в совокупности. Белье может быть изготовлено из легких тканей (хлопок, шелк, атлас, лайкра, шифон, кружево и т. д.). Некоторые модели изготавливаются из натуральных волокон, таких как шелк или хлопок, другие - из синтетических, таких как полиэстер или нейлон.
Каждый год цены на нижнее белье расти. В основном, такая тенденция связана с ростом цен на сырье и затрат на использование рабочей силы. Но спрос на такую продукцию никогда не падает, поскольку оно является неотъемлемой частью гардероба, который не только поможет скрыть интимные части тела, но и придает им красивую форму и объем. Таким образом, можно сделать вывод, что этот бизнес является популярным и очень прибыльным в финансовом плане. Ежегодно, исследования рынка, продаж женского белья по всему миру подтверждают этот факт.
Но не стоит забывать, что выгоднее любого бизнеса (особенно такого дохода), тем выше вероятность столкнуться с серьезной конкуренцией. Именно поэтому изображение и название магазина нижнего белья должен привлекать клиентов, как магнит.
Маркетологи утверждают, что люди часто делают покупки в тех магазинах, где они имеют возможность получить положительные эмоции. Иногда люди готовы тратить больше денег на товары в определенном месте, которое ему будет нравится атмосфера, дружелюбный персонал, качество самого продукта и сервиса.
Отсюда важный вывод: прежде чем придумать название магазин нижнего белья, нужно подумать о концепции ведения бизнеса в целом. Основываясь на каких тонах оформлен в магазине, какой возрастной группы предназначен, и как социальный статус целевой аудитории, вы должны подобрать название.
Так что теперь, когда стало ясно, с чего начать выбор имени, нужно учитывать основные правила, которые могут помочь владельцу такого интересного бизнеса. Красота
Красивое название магазина нижнего белья должно вызывать в желании покупателя купить товар. Основной целевой аудиторией являются женщины. Вы должны рассмотреть то, что вдохновляет современной женщины. Этот нюанс следует учитывать при выборе.
Название магазина нижнего белья должен быть легким, нежным и запоминающимся. Каждый покупатель, увидев название, нужно связать его с чистотой и красотой кружева с удобством.
Сложность произношения и использования иностранных слов
Не следует выбирать длинные, сложные и неоднозначные имена. Кроме того, следует проявлять осторожность при использовании иностранных имен, которые часто непонятны для клиентов.
Например, слово "белье" на английском языке звучит как женское. Если поставить ему известное высказывание Белла Вита (красивая жизнь), получается Белла Вита белья. Можно сказать с абсолютной уверенностью, что покупатели просто не помню. А вот, к примеру, имя главного тела будет гораздо понятнее для русского покупателя. Но, конечно, это не так элегантно. Оригинальность
Стоит вспомнить, как много улиц в магазины с такими названиями, как "шарм", "Элегант", "Багира", "гламур" и т. д. Это уже приелись требовательных клиентов и очень часто они даже не обращают внимание. Клиенты помнит то, что звучит оригинально.
Название магазин нижнего белья может содержать элементы ассоциативного массива. Например, в POS-сети Ibis, в конце концов, бюстгальтеры, ночные сорочки, халаты нечто интимное, как была кровать. Для более смелых-магазины нижнего белья может поместиться дама имя босса, который, несомненно, понравится женской аудитории. Имена в качестве названия
Иногда имена для женщин магазин нижнего белья содержат имя. Как правило, наиболее часто встречаются следующие: "Анна", "Настя", "Мила", "Диана", "Анжелика", "Лили" и так далее.
В целом, эта тенденция актуальна для более чем двух десятилетий. Назвать ее плохой очень сложно. Однако, если было принято решение о включении в названии женское имя, это проанализировать, действительно ли в городе есть такие магазины как название является оригинальным, легко произносить. Анализ конкурентов
Каждый город (и не один) магазин нижнего белья. Имя не должно быть похоже на то, что уже используется конкурирующих торговых точек. В противном случае это может привести к тому, что клиенты будут воспринимать их как единое целое.
Если есть планы на развитие бизнеса и выход на рынки других городов должны учитывать этот момент.
Визитной карточкой
Когда вы выбираете название для магазина необходимо обратить внимание на его отличительные характеристики. Для этого напишите те качества, которые являются "изюминкой" его.
Например, основной упор будет сделан на кружевное белье? В этом случае можно смело включать это слово в название: "кружева", "дамы кружева", "кружева счастлив" и т. д.
Имена
Необходимо учитывать, что концепция при выборе подержанного владельцы придумали названия магазинов нижнего белья в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону и других городах России: Женские Тайны; "Бестселлер"; "Прима Дона"; "Леди Ночь"; "Основной инстинкт"; "Леди Люкс"; "Падший ангел"; "Женские радости"; "Очень Хорошо"; "Бюстье"; "День и ночь"; "Мое белье"; "Дина"; "Ближе к телу"; "Будуар"; "О-ля-ля"; "Золотая стрекоза"; "Пани Моника"; "Мон Плезир"; "Изюминкой"; "Мягкое дно"; "Цвет ночи"; "Неглиже"; "Мед"; "Секс"; "Магнолия"; "Жасмин"; "Алтея"; "Кружева"; "Соблазнительница"; "Тайна нежности"; "Женские штучки".
Как видите, большинство имен игривы и приятны для слуха. К кому обращаться за помощью?
Простое и оригинальное название магазина нижнего белья будет звучать, если вы обратитесь к специалистам в области именования. Чтобы найти таких людей абсолютно простой. Для этого вам нужно найти PR-агентство или рекламная компания, которая специализируется на создании имиджа своих клиентов.
Как правило, такие фирмы работают по следующей схеме: изучение существующего рынка; анализ миссии магазина; определить главную идею бизнеса; генерировать идеи (дать название); проведение исследований (как правило, этот пункт включает в себя опрос целевой аудитории с целью получения обратной реакции – нравится или не нравится имя, ты идешь или не идешь в магазин с таким же названием, и т. д.).
Назначение задач по разработке названия специалисты магазина, вы можете быть уверены, что люди будут делать это ответственно, потому что это их репутация. И это поможет сделать магазин привлекательным для покупателей. В среднем, эта услуга может стоить от 5 000 до 40 000 рублей.
Заключение
Подводя итог, следует еще раз отметить, что выбор названия магазина, где вы планируете продавать женское белье-это очень важная и ответственная задача для владельца. Это требует осознания, потому что спонтанность в этом вопросе может навредить бизнесу.
Самое главное-определить, кто является целевой аудиторией магазина. Может быть, это будут состоятельные женщины в возрасте от 30 лет и выше. Или может быть, владелец надеется привлечь молодое поколение девушек. На самом деле это разные группы покупателей, где первая является более приемлемым, чтобы пойти в магазин под названием "Тайна нежности" или "Цвет ночи", а вторая группа-это больше тянет на название как "О-ля-ля", "бюстье" или "зефир". Поэтому зная свою целевую аудиторию могут помочь в выборе имени.
Это очень важно помнить всем правилам именования. Имя должно быть красивым, чтобы показать суть продукта, вызывают приятные ассоциации, включая основной отличительной чертой торговой точки и ее товаров, а также быть уникальным. Это будет ключом к успешному бизнесу.
Если вам не удается создать красивые, запоминающиеся и оригинальное название для магазина нижнего белья, то лучше доверить эту задачу профессионалам. Сотрудники рекламных или PR-агентств имеющих опыт в маркетинге и понимать психологию покупателей, что поможет создать имя по всем канонам и правилам позиционирования магазина. Не бойтесь экспериментировать и быть оригинальными!
Настасья Краине
Категория: Новости