Имидж: понятие, особенности, этапы создания и процесс
Опубликованно 14.02.2020 11:25
На современном этапе развития рынка успех, продвижение продукции на рынке невозможно без создания положительного имиджа в восприятии потребителя. Так что имидж бренда-это объект постоянного внимания продавца или бренд-менеджер. Его создание и содержание требует знания специальных технологий, которые называются брендинг. Расскажите, какие основные принципы формирования имиджа бренда, в чем его особенности и зачем он вообще нужен.
Понятие и структура изображения
Давно известно, что о человеке часто судят по его образу, который складывается под влиянием действий, речи, зрения. С появлением маркетинга эти знания превращаются в концепции изображения. Под этим понятием подразумевают изображение, намеренно или спонтанно, преобладающей среди потребителей о человеке, товаре, компании. В маркетинге имидж-это инструмент психологического воздействия на целевую аудиторию. Формирование положительного имиджа объекта - товара, политический, организация, становится способом привлечь покупателей. Поэтому имидж-это инструмент воздействия на массовое сознание. Структура изображения
Изображение продукта включает в себя набор представлений, стереотипов, архетипов данного объекта. В случае, если потребитель легко может ответить на вопрос: в этой статье, что можно говорить о форме изображения. Также в комплекс представлений функции включены визуальные и вербальные компоненты, но и набор потребительских свойств и физических параметров. Понятие имидж-это комплекс эмоций, которые товар вызывает у потребителя.
Функция изображения
Изображение продукта, персоны или организации, необходимо, чтобы представители целевой аудитории легко распознается. Поэтому важную характеристику имиджа бренда или организации заключается в идентификации объекта. Каждый день пользователь встречается с множеством товаров, и для того, чтобы сделать покупку, нужно выяснить, каковы особенности данного продукта или производителя. Имидж помогает потребителю запомнить товар по каким-то отдельным признакам, например, имя, логотип, цвет, с которым связаны определенные ассоциации.
Вторая функция дифференциации. Потребитель должен различать предметы в одной категории продукта. Например, различные фруктовые соки в ценовом диапазоне? Прежде всего, это образ. Третья функция-это идеализация. Правильно сформированный имидж помогает дать особые характеристики, которые человек готов переплачивать. Если он уверен, что сок определенной марки натуральное и вкусное, то не искать замену и покупает товар, даже если он будет стоить немного дороже аналогов. Таким образом, основной функцией образа является помощь, чтобы получить больше прибыли, становится инструментом продаж. Концепция бренда
Любой продукт пытается закрепиться в памяти потребителя. Для этого ему необходимо узнаваемым и значимым изображения, получил название бренда. С этим термином эксперты прогнозируют, комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций на восприятие потребителя, связанные с объектом. Термин «бренд» происходит от древнескандинавского слова, означающего "гореть знак, фирменное". На современном этапе наблюдается сближение понятий бренда и торговой марки, что с точки зрения маркетинга это не правильно. Так как формирование бренда - это один из этапов продвижения товара, не каждая торговая марка является брендом. С этой точки зрения, под брендом понимается психическое, образование, конституция, потребитель, - это образ продукта, набор представлений о нем. Физический носитель бренда-это товар и его неповторимый стиль. В теории бренды могут появляться спонтанно, но сегодня, как правило, является результатом большой работы, обучение и продвижение по службе. Имидж бренда имеет большое значение для существования продукта или услуги.
Функция бренда
Прямой маркетинг и продвижение продукта от производителя к потребителю, и основным инструментом этой деятельности является брендинг. Положительный бренд и имидж фирмы обеспечивают высокую и стабильную продажи товаров, лояльность потребителей. Основная функция бренда-осведомленность о продукте, или организации. Потребитель для некоторых элементов имиджа компании или по какой-то атрибуты должны помнить, так как специфика продукта, должен выявить его образ в уме. Это значительно упрощает процесс покупки. Например, если потребитель приходит в магазин, где нет ни одной знакомой марки, не знает, как выбрать правильный продукт. И присутствие формата бренда помогает запомнить товар, увидеть его, как друга, и, таким образом, больше, чем уверенности. В этой связи можно говорить о зависимости функции торговой марки, формирование лояльности потребителей. Также бренд помогает продукту или организации выделиться на фоне конкурентов, эта функция называется дифференцированием. Потребитель прекрасно понимает, что между ними отличаются, например, автомобили различных марок, и несут ответственность за эту форму бренды, эти бренды.
Брендинг
Работа на развитие, поддержание и продвижение бренда призваны брендинга или бренд-менеджмента. Это деятельность, в долгосрочной перспективе для создания предпочтения продукции от потребителей, на основе различных инструментов, которые составляют его образ. Имидж бренда-это результат различных усилий со стороны бренд-менеджеров. Брендинг можно рассматривать как весьма эффективная технология для воздействия на потребителя с помощью упаковки, фирменного стиля, рекламных обращений и других коммуникаций, с целью привлечения и удержания потребителя. Высокий спрос на брендинг это связано с постоянным ростом различных торговых призывы, направленные на потребителя, обилие брендов во всех товарных категориях, стирания различий между продуктами. Принципы формирования изображения
Брендинг предполагает систематическую и целенаправленную работу по созданию изображения продукта в восприятии потребителя. Основные принципы формирования имиджа бренда являются следующие: Фокус. Формирование имиджа должен быть связан с целью, которую ставит перед собой производитель продукта. Последовательность. Существует технология формирования имиджа и создания бренда, который не должен нарушать. Гарантия высокого качества продукции. Для того, чтобы создать положительный имидж бренда, необходимо обеспечить качественный набор потребительских свойств продукта. Реализм. Изображение должно иметь реальную основу, должна отражать реальное качество продукта.
Этапы создания
Формирование бренда начинается с оценки ситуации на рынке, анализ конкурентов, ассортимента продукции, особенностей пользователя. Далее производится идеологию изображения, которая сосредотачивается в позиционирование бренда, определена сущность товарного знака продукта и стратегии развития. Следующим этапом определения ценности и атрибуты бренда. Следующие этапы создания имиджа марки, связанного с созданием визуальных эффектов и словесные характеристики бренд: упаковка, фирменный стиль, слоган, рекламное обращение. Далее, стратегия развития бренда и программы управления его изображения. Так что на постоянной основе ведутся работы по мониторингу состояния изображения и мероприятий по ее поддержке и коррекции, если это необходимо.
Платформа изображения
Позиционирование и сегментация – вот два столпа, на которых зиждется успешный бренд. Для формирования изображения, необходимо кратко сформулировать суть и концепцию бренда. Позиционирование будет идеологической основой для всех коммуникаций бренда, чтобы создать его вербального и визуального компонентов. Позиционирование может быть связано с тем преимуществом, что приводит продукт к потребителю, на его цене, о его происхождении, о способе доставки потребителям. Это должно быть легко понята потребителем милая особенность продукта. Сегментация-это разделение потребителей на группы, социально-демографические и уверены, что параметры. Это необходимо для того, чтобы ясно указать аудитории, которая будет формироваться имидж бренда. Также платформа изображения составляют миссию и ценности бренда. Они становятся условием формирования идентичности бренда и давай поженимся своих потребителей. Визуальная концепция
На следующем этапе разрабатываются визуальные характеристики изображения бренда: бренд, стиль, цвет, шрифт и логотип. Они должны соответствовать позиционирование бренда, отражать его миссию и ценности. Потребитель лучше запоминает именно визуальные компоненты, поэтому они должны быть простыми, семантически полными и понятными для потребителя. Цели должны быть легко распознать по стилю ценности и позиционирование бренда. Корпоративный стиль должен предусматривать рост бренда, т. е. всегда должен быть перспективным, так как с эти визуальные элементы бренда должны пройти большой этап его жизни. Носителями фирменного стиля являются рекламная продукция, корпоративные документы, упаковка, сувенирный магазин, униформа персонала, визитки, и т. д.
Программа управления изображения
Для формирования изображения продукта используются все инструменты маркетинга. Начинается создание имиджа бренда с помощью рекламы и PR-коммуникации. Это самые обычные инструменты, которые помогают привлечь внимание потребителей к продукту, целевой для того, чтобы информировать общественность о преимуществах и особенностях бренда. Также изображение интернет все коммуникации бренда. Начинается контроль изображения с начала процесса продажи и обслуживания продукта. На этом этапе будут освобождены точки продажи, применяются технологии мерчандайзинга. На восприятие бренда потребителем влияет на его репутацию. Таким образом, в программу управления изображения обязательно применять технологию общественных отношений, социальных и благотворительных организаций, публикации журналистов, специальные события, выставочная деятельность. Все это позволяет сохранить и укрепить имидж продукта. Факторы, которые влияют на изображение
Изображение продукта состоит из многих элементов. Имидж бренда относительно компетентности и профессионализма персонала. Всем структурированной коммуникации бренда может в одно мгновение уничтожить тебя или неграмотным продавцом товара. Также изображение влияет на вовлеченность персонала. Сотрудники компании являются носителями имиджа компании. Они должны быть убеждены в том, как продается товар, репутация и престиж его работы. Тогда они смогут передать эти чувства во внешней среде. Имидж продукта влияет на окружающую среду и атмосферу в офисе, магазине, точке продаж или обслуживания. В максимальной степени, изображение продукта формируется в процессе его использования. так, что продукт должен соответствовать соль и параметров. Кроме того, имидж влияет информационное поле, что его окружает. Образовался реклама, информация в СМИ, мнения авторитетных людей и групп получателей. Изображение и управления поведением потребителя
Бренд-это необходимо для того, чтобы повлиять на выбор покупателя. Главный принцип маркетинга заключается в признании независимого пользователя в выборе товара и решение о покупке. Тем не менее, признается возможность оказывать влияние на его решение. Именно это является целью сформировать имидж бренда. Хороший имидж помогает потребителю принять решение в пользу покупки этого продукта. Покупатель всегда приятнее покупать товар, который в общественном мнении признается престижным и достойным. Для изображения покупатель готов платить дополнительные деньги. Например, сок в простой упаковке с никому не известным именем, практически невозможно продать по той же цене, что и хорошо проверенный, известный сока. Благоприятный имидж позволяет держать покупателей даже в условиях кризиса. Люди неохотно отказываются от брендов, которые они считают достойными своего уровня жизни. Так что положительный образ бренда является наиболее важным инструментом формирования пула лояльных потребителей. Компания, которая стремится построить долгосрочные отношения с потребителями, должен тратить ресурсы на формирование имиджа бренда. Процесс создания образа компании и ее товаров, в восприятии потребителя сегодня уже почти необходимым условием успешного существования бренда на рынке.
Lena Leto
Категория: Новости