Рекламная война: описание, понятие конкуренции


Опубликованно 17.02.2020 02:30

Рекламная война: описание, понятие конкуренции

Любая компания в современном мире функционирует и развивается в конкурентной среде. В погоне за своими собственными интересами, каждый из них может пойти очень далеко. Государственные институты внимательно следят за этими процессами.

Например, одним из способов влияния на целостность в бизнесе конкурентной политики. Это отслеживается в требования закона к рекламе. Например, в России и в других странах СНГ действует запрет на рекламу, в которой упоминается или делает прямую ссылку на конкурентный продукт. Такой шаг рассматривается как недобросовестная реклама, и заказчику грозит штраф.

Но в других странах, где рекламная война не запрещено, бренды могут "наступить на хвост" конкурента сколько угодно. Процесс часто присоединенных потребителей, а не только поклонникам этих брендов, но и совершенно равнодушные люди. Заинтересовать их грамотно в шуточное сражение. На сегодняшний день, история рекламы насчитывает несколько громких историй с войны. И, пожалуй, самым известным является рекламной войны между двумя лидерами автомобильной промышленности. Суть явления

Стоит напомнить, что PR-кампанию могут позволить себе только крупнейшие бренды. В тех странах, где закон не запрещает конкурентоспособных компаний, чтобы развернуть такое масштабное шоу, есть только один нюанс – не распространять ложную информацию.

Если мы рассматриваем технологии, рекламная война обращается на следующие факторы: Компании стараются подчеркнуть свои достоинства на фоне недостатков конкурента. Эмоциональной связи потребителей. Считается, что в рекламной битве проигравших не было. Потрясающий отклик у аудитории, даже из категории, которая не является прямым клиентом компании, будет обеспечен. Подогревают интерес к развитию технологий бренда. "Если вы не хотите отставать от конкурентов, значит быть на два шага впереди" - рекомендации современных предприятий с точки зрения технологии. Недостаточно просто внедрить передовые технологии. Ведь они могут воспользоваться, когда потребители учиться. Рекламная война и здоровая конкуренция поможет сделать его легче.

Сегодня можно насчитать несколько крупных дел подобного формата. И все они принадлежат к западной брендов со всего мира. Рассмотрим некоторые из них. БМВ против Ауди

Эту историю сегодня знает весь мир. Автомобильная промышленность БМВ до 2000 года неоднократно пытались спровоцировать споры других "коллег". Например, "Ягуар" и "Мерседес". Однако, те, что не заметили, или не можете сформулировать достойный ответ – война не состоялась.

Принимаем только Audi. Кроме того, удалось в течение многих лет, чтобы адекватно реагировать на провокационные заявления от BMW. Первый этап полемики начался в 2006 году, когда Audi объявили автомобилем года в Южной Африке. БМВ затем поздравил автомобильной промышленности с такой почетной номинации и подписан как шестикратный победитель подряд гонки Ле-Ман.

Не остались в стороне и другие игроки в отрасли. Например, Субару. В том же 2006 году Субару выпустила плакат с текстом "в то время как BMW и Audi участвовать в конкурсах красоты, Субару получила награду за лучший двигатель 2006 года". Бентли даже решил прокомментировать эту игру, размещая свои баннеры саркастически настроенный человек с неприличным жестом.

Продолжение истории

История была продолжена в 2007 году в России. После того, как Audi показала новую версию GPS-навигации с русскоязычным интерфейсом, BMW выпустила рекламу с утверждением: "в то время как другие переводят навигацию, мы сделали лучший двигатель в мире".

В 2009 году Audi стала первым, чтобы бросить вызов и размещена реклама с текстом "Ваш ход, BMW". Ответ был получен сразу же. Несколько дней спустя на противоположной стороне трассы появились растяжки от BMW: "шах и мат".

В 2011 году

Рекламная война "Ауди" с BMW снова напомнила о себе в 2011 году в Москве. Автомобильной промышленности, компания BMW разместила серию растяжек на Варшавском шоссе. Участок был с разных фото, но с тем же слоганом, которая называет себя словом "восхищение". Эксперты считают эту серию объявлений нелепый набор слов.

В этом же году рекламная война Audi и BMW достигли своего апогея. В ответ на серийный рекламы Ауди решил приколоться коротко и ясно: "измените ваш восторг на Audi". И это был не просто ответный ход, а реальное предложение. В течение месяца было предложено принять автомобиль марки BMW в одном из салонов Ауди в обмен на 50 000 и новую Ауди.

БМВ против Мерседес

Реклама БМВ войн не ограничивается одним конкурентом. Еще в 2003 году, перед началом троллинг "Ауди", БМВ, "прошелся" и другим гигантом индустрии. В позапрошлом году был выпущен новый "Мерседес МЛ". Маркетологи компании решили сосредоточить внимание на его красоту и скоростные возможности. Это было реализовано в виде нового мл с картиной зебры, путешествия в пустыне. Так началась рекламная война BMW и Mercedes.

Почти в то же время BMW ставит растяжки, где МДМ Х5 леопард тени погоняет и даже то, что идет от "Мерседеса". Ответ от Мерседес не последовало.

Но рекламная война "Мерседес" и BMW на этом не закончилась. Следующий отрезок был более саркастичным: грузовик "Мерседес" несет несколько седанов БМВ. И надпись гласит: "Мерседес тоже может доставлять удовольствие", тем самым намекая на то, что лучшее, что я могу, "Мерседес" получить другие марки автомобилей. Samsung против LG

В 2013 году Samsung планирует запустить один из самых популярных моделей серии смартфонов Galaxy. Незадолго до дня презентации компания разместила баннер на Таймс-Сквер, которая говорит: "Будьте готовы к новой галактике". Но мало кто знает о том, что корейский бренд LG уже более 20 лет, является самым ярым соперником Samsung. Это видно по тому, как она точно ставит свои растяжки на растяжки Samsung.

И на этот раз, компания не упустила такую возможность. Растяжка ЛГ скопировал все в стиле Samsung и предложил купить LG Оптимус Г4 сейчас.

И Apple против Samsung

Галактики на этот раз она инициировала троллинг. Марк решил играть на недостатки iPhone 4. Начиная с 2010 года, многие пользователи iPhone 4 жаловались на плохое качество связи. Именно этот момент был отражен в рекламе новой галактики. Однако, ни слова не упоминает и, без открытого нападения.

Здесь тоже, конкуренты перешли от слов к делу. В ответ на эти блогеры, которые жаловались на низкое качество айфонов, Samsung рассылал бесплатно свои устройства. В будущем, с выходом каждой новой модели в рекламных роликах, "Samsung" сосредоточены на недостатках конкурента.

Однако, результаты этой "битвы" был очень серьезным: вместо того, чтобы позвонить в Apple маркетологи решили принять юристы. Они подали в суд на Samsung, обосновав свое требование тем, что компания скопировала некоторые из их технологических и дизайнерских решений.

Но мы не должны забывать, что Apple и Samsung являются не только конкурентами, но и сотрудничать друг с другом в плане поставки деталей. Некоторые части iPhone являются предлагаемые "Samsung". Исходя из этого, Samsung также подала встречный иск против Apple. Но в конце концов проиграл. Вон "Яблоко", которые требовали первого Samsung 1 миллиард долларов, а затем снизил сумму до 550 млн. долл. Кока-Кола против Пепси

Еще один веселый "тандем" на мировом рынке образовался между двумя ведущими производителями газированных напитков. Рекламные войны между ними относится ко всем: кто будет продавать больше напитков, один круче банка, которые банк больше пить, один очень вкусный и более одного предложения. Речь идет о Пепси и Кока-Колы.

Их "поплавок" уже возникла в 1930-х годах! В этой "битве" предпочтительный инициатор почти всегда Пепси. Первые 30 лет прошлого века, эта компания продавала свои напитки в размере 340 мл по 5 центов. Кока-Кола была такой же, только объем бутылки в два раза меньше, чем 170 мл. из рекламы "Пепси" сопровождалось веселой песней про "зачем платить больше".

Результатом этой рекламной кампании стало увеличение продаж в несколько раз. Кстати, политики в области конкуренции в количестве сохранились до сих пор: в России, например, Кока-Кола продается в бутылках по 0,5 л, а Пепси – 0,6 л.

Еще один яркий конкурс сцена была запущена в 1995 году. Фильм начинается с милой картины дружбы между сотрудниками Пепси и Кока-Колы, но в один момент они дерутся из-за банки Пепси.

Таким образом, рекламная война с участием не только экспертов, но и совершенно равнодушен к своему продукту людей. Умелая игра на недостатках конкурента, ноты юмора и альтернативное предложение может увеличить продажи во много раз.

Lesakova Сандра



Категория: Новости