Лучшие примеры рекламы, которые привлекают внимание


Опубликованно 20.02.2020 01:45

Лучшие примеры рекламы, которые привлекают внимание

Многие из нас уже привыкли к рекламе. Если первое время она много скучно, теперь это стало неотъемлемой частью всего, что происходит с нами. Мы видим на улицах, в торговых центрах, на телевидении, в приложения на смартфон или видео на YouTube. И как же приятно видеть примеры хорошей рекламы, которая остается в памяти, не надоедает и удивляет! Реклама

Это направление в маркетинговой коммуникации, позволяющий продвигать информацию в массы, привлечь внимание к объекту, повысить и поддерживать интерес.

Для того, чтобы понять примеры хорошей рекламы, важно понимать, что, в принципе, он может быть. На цели, можно определить коммерческой, социальной и политической рекламы.

Торговля с целью получения прибыли, и, следовательно, привлечь покупателей и предложение товара. Социальной может носить это мы цель, но обычно она не была связана с экономическими задачами. В этом случае, главное, чтобы содействовать публично цели и благотворительность. Политика - намерен привлечь избирателей и бороться за их голоса.

Также примеры хорошей рекламы, вы можете найти в средствах МАССОВОЙ информации, потому что этот канал до сих пор является основным и базовым. Ранее были напечатаны, позже радио и телевидение, и совсем недавно здесь вступил в интернет. Характеристика

Примеры плохой и хорошей рекламы случались всегда. Так или иначе, дело всегда между креатива. Именно с ее помощью удастся сделать что-то особенное и запоминающееся. Иногда креатив тоже, поэтому ситуации, когда реклама не просто провал, но может шокировать.

Чтобы создать что-то хорошее, нужно думать о стратегии, тактики, лозунгов и визуализации. Вы должны использовать все уловки, чтобы привлечь внимание аудитории. Реклама должна быть не только креативной и вирусной.

Как показывает практика, для успеха маркетинговой организации могут использовать несколько ключей, творческих приемов: интересная идея; ассоциативный массив; упаковка; имя; происхождения товара; привлекательности; характеристика. Идея

Это основной шаг в создании бренда, компании или товара. Над идеей нужно подумать, чтобы понять, что она может помочь. В рекламе может быть много идей. Одним из самых популярных является «естественной».

Например, сок «добрый» привлекает внимание покупателей на тот факт, что яблоки или другие фрукты, которые были недавно собраны в саду. Компания косметика Vichi времени и постоянно убеждала, носит, что вода, используемая для производства товара, «рождения» в природные источники.

Кроме того, аналогичную стратегию выбрала компания, продающая в Украине минеральной воды «Морской». На главной странице их сайта написано, что это «природная вода», и если навести мышь на экране, мне кажется, что если ты проводишь пальцем по воде. Маркетологи утверждают, что напиток, полученный с помощью природных источников в регионе Карпат. Потому что в этом регионе никогда не было промышленной деятельности, девственная природа, чистая вода и чистая.

Ассоциативный массив

Еще один пример хорошей рекламы. 10 лет на телевидении, они нам показывают рекламу конфет «Привет». В ней полуобнаженные мужчины готовили конфеты, складывая их в красивые коробки. Благодаря этой блестящей ассоциации, компании удалось много времени, чтобы найти свою аудиторию и привлечь внимание покупателей. Упаковка

Каждый покупатель знает, что важно работать на упаковке. Иногда, на данном этапе, в креативе участвует, и идея, и упаковка. Например, предприятия по производству молока, которые ставят акцент на том, что это все естественно на ферме, могут использовать в качестве упаковки, стеклянные емкости и продавать их в лоток из дерева.

С упаковкой все вышло и сок Rich. Идея поместить буквы на каждой грани оказалось удачной. Во время событий футбола решил показать компании Lays. Они выпустили особую упаковку для фанатов, в верхней части которой было нижней части лица. Так, в социальных сетях появилось много фотографий, на которых получались забавные гримасы, а некоторые даже выиграли призы, используя хэштэг.

Название статьи

В качестве примеров хорошей рекламы тексты не всегда играют важную роль. Очень часто, важно, чтобы яркий, и успех оказался название продукта. Например, компания Pepsi - один из самых популярных в мире. Пить его успеха до сих пор, и это в конкуренции с не менее знаменитой Coca-Cola. Но мало кто знает, почему «Pepsi» получил это имя. Он был изобретен благодаря pepsi - закрыв желудочного сока. Это пепсин с экстрактом орехов колы входил в изначальный рецепт напитка.

Происхождения товаров

Также отличная идея для креатива. Например, в Украине есть компании Сатурн, которая занимается производством бытовой техники для дома. В своей рекламе, она часто делает акцент на том, что, поскольку продукция сделана в Украине, она имеет меньшую цену, но не менее надежно.

Кстати, похожая идея была использована и компании ARDO, которые производит итальянская техника. В рекламе часто можно было видеть лозунг «У меня, работает на итальянской» и др.

Привлекательность

Здесь, один из руководителей, может быть расценено, как печенье OREO. Может быть, каждый помнит, что нужно делать с этим лакомством. В наиболее популярной версии рекламы, мальчик рассказывает папе секрет, как вы можете съесть печенье: «Нет, это если и оман».

Характеристика

Наконец, одной из основных идей продвижения товара должен быть его жителей. Это чрезвычайно важно создать образ, который будет особенным для потребителя. Помнят, активный кролик Duracell, которые beacon марафон побил всех своих соперников, которые работали на других батарей.

Кстати, в свое время, компания Duracell решила портативная и брошенных в топку истории с кроликом, который действительно порядком надоело. В новой истории маленькая девочка бросает куклу, которая, благодаря батареи возвращается, чтобы отомстить. Новый лозунг, кажется, немного слишком страшно: «Некоторые игрушки никогда не умирают».

Родной реклама

Этот вид рекламы является особенностью социальных сетей, но столкнуться с лучшими образцами оригинальной рекламы также возможно. Например, хорошо иметь дело с ним, агентство T Brand Studio, который когда-то занимался в той же акции.

Департамент был создан специально в Нью-Йорк Таймс, для читателей онлайн-версии журнала не устали от баннеров. Специалисты занимаются тем, что является невидимым мне все равно в высокое качество содержания, с внутренним содержанием рекламы.

Например, один день, там была статья Adobe, который просто сообщил о будущем покупки виртуальной реальности. Самое интересное то, что текста было не такое и продаж. Социальные сети

«Instagram» стал неотъемлемой частью жизни многих людей. Некоторые решили выиграть это дело, поэтому появились примеры хорошей рекламы в Instagram.

Делают продвижение в социальных сетях сейчас, все, что может быть. Плюс одежда и ювелирные изделия. Но есть также лекарства, косметика, услуги различных специалистов, др.

Лучший пример реклама в «Встроенная» может стать в любой момент поста. Важно в этом случае, не только творческий потенциал, и помнить о своей аудитории. Например, вряд ли блоггер, из которых в основном студенты смотрят, будет на странице акции сигар или виски. Точно так же бесполезно рекламировать музыканту в компьютерные игры или девушка - на мотоцикле.

Одним из интересных примеров стала реклама, New York Times, в рамках своего аккаунта. Не было позиции, которая была загадка. Как правило, подобное всегда привлекает к себе внимание любопытных. Тех, кто раскрывает ее, делить с его друзьями и родственниками, и это уже больше реклама для публикации.

Лучше делать рекламу в социальных сетях владельцев бизнеса. Например, если вы открыли доставку суши, он довольно постоянно в жалюзи выкладывать, как вы сами кормили своих продуктов, как и вся ваша продукция, и что вы заботитесь о ваших делах. Контекстная реклама

Хороший пример контекстной рекламы легко найти, так как многое зависит непосредственно от конфигурации и анализа. Что нужно: выполнить настройки для сбора информации; запуск и оптимизация рекламы.

Во-вторых, необходимо поставить цели, благодаря которой он будет легче отслеживать данные с помощью кода электронной торговли в GA. Они могут различаться, но, например, для модной одежды лучше всего: увеличение объема трафика; для привлечения целевой аудитории на сайт; увеличить коэффициент конверсии.

Во-первых, лучше начать с поисковых кампаний, а затем вы можете перейти на динамику. Вы также можете работать на поблагодарил: сети сми и поиск.

Не Иванов



Категория: Новости