Репозиционирование-это... Понятие, определение, основные функции и задачи
Опубликованно 22.02.2020 06:15
В настоящее время репозиционирования приобрел большую популярность в деловом мире. После того, как крупные компании, инвестировавшие в стадии ребрендинга собственных средств, на него серьезно, чтобы говорить о средних и малых предприятий. Сегодня многие предприниматели пытаются "переместить" их продукции.
Ребрендинг осуществляется упаковка продукции с логотипом компании. В настоящее время эту процедуру практикуют такие популярные бренды, как "Кока-Кола", "Пепси-Кола", "Ebay", "Яблоко", и т. д. Подобные программы также являются другие компании. Разворот под знак постоянства
Репозиционирование-это комплекс мер, изменении или обновлении бренда. Это может касаться и его составных частей. Например, логотип и название, внешний вид целостный философии бренда. Репозиционирование или ребрендинг (rebrending) — термин иностранного (английского) происхождения.
Этот процесс показывает, что в компании произошли значительные изменения. Тем не менее, бренд не является радикально изменилась. Сохраняются основные тенденции и мотивы. Хороший репозиции, что позволяет компании выйти на более высокий уровень развития, сохранить старых и привлечь новых клиентов.
Другими словами, репозиционирование-это процесс изменения статуса бренда по отношению к продукции других компаний, которые являются конкурентами. Ребрендинг торговой марки — это своего рода ответ на разворот, который состоится на рынке товаров и услуг. Процесс выполняется также в результате того, что цели маркетинга, рекламы, предусмотренные компанией, не были достигнуты. Вы часто затрагивает изменение всех компонентов маркетинга.
Причиной возникновения
Репозиционирование бренда — важный и серьезный процесс, который часто перечеркивает все инвестиции в продвижение товаров и услуг, проведенные ранее, и может привести не только к незапланированным сокращением всех продаж, но также повредить кредитный рейтинг компании. Таким образом, главное в рекламной компании и маркетинга — перепроверить необходимость ребрендинга. В мировой практике выделяют несколько причин для репозиционирования продукта: плохое и темное изображение; возникновение новых перспектив; обновление программы и стратегии компании; не соответствует современным тенденциям изображения; расширение целевой аудитории; появление новых конкурентов; любой другой неожиданный факт. Особенности
Репозиционирование — это неотъемлемая часть развития бренда, который должен вписаться в стратегию развития любого бренда. Это долгий процесс, который полностью меняет личность в рамки. Это происходит до тех пор, пока сеть продажи не изменить товар, в то время как новые ассоциации продукта покупатели не превратится в устойчивую тенденцию.
Основной целью ребрендинга является или переоценки целевой аудитории, или в обмен на продукты компании. Вот что такое репозиционирование. Деятельность этой процедуры зависит, прежде всего, от назначения процесса. Они следующие: повысить уникальность бренда; повышение лояльного отношения покупателей; изменение целевой аудитории. Свидание
Ребрендинг-это многозначный процесс. Даже самые мелкие детали, которые влияют на восприятие покупателей бренда, могут иметь серьезное значение. Все эти нюансы учитывают производители, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов и услуг. Потому что вы должны перемещать? Этот процесс, по мнению многих экспертов по маркетингу, позволяет на практике: повысить уникальность логотипа; увеличить количество продаж; обеспечить выход продукции компании на международном уровне; увеличить масштабы производства; расширить сферу деятельности компании; обеспечить хорошее слияние и разделение компаний.
Этапы создания
Репозиционирование-это обновление не только части бренда, но и самого бренда. Эти атрибуты включают в себя несколько компонентов: цифры, цвета, слова, имена, лозунги, звуки, аббревиатура, символы. Ребрендинг происходит постепенно, в несколько этапов: Маркетинговый аудит. Процесс позволяет оценить осведомленность покупателей о продукции компании; признать, популярность бренда; повысить лояльное отношение покупателей, выбор целевой аудитории, проанализировать препятствия, которые мешают вам продавать продукцию на рынке товаров и услуг. Репозиционирование бренда. Процесс изменения основных характеристик продукта и закрепить в сознании целевой аудитории. Рестайлинг атрибутов бренда. Процесс мгновенный и изменение логотипа, слогана и других компонентов бренда, о компании, и дают представление нового продукта. Внутренней и внешней коммуникации. На данном этапе компания представляет собой целевой аудитории (потребители, конкуренты, и т. д.) новой продукции, и сообщает его основные характеристики. Главные стратегии
Основная задача программы репозиционирования — изменение существующей концепции продукта. В этом случае играет роль преобладает взаимопонимание между покупателем и производителем, который может помочь вам за короткое время добиться высоких результатов.
Существуют различные методы репозиционирования продуктов, которые применяются в зависимости от ситуации на рынке товаров и услуг. Они демонстрируют высокие результаты за счет профессиональной обработки потребителей, восприятие и использование современных тенденций рынка. Они включают в себя следующие стратегии: репозиционирование продукта; перемещение изображения; скрытое репозиционирование; явного репозиционирования. Польза или вред
Специалисты советуют сегодня, компании намеренно и разумно выполнять откат. Анализ последних исследований рынка показали, что, в отсутствие важной причиной вмешательства в рекламной кампании довольно плохо, что это пойдет на пользу. Многие компании изменяют в зависимости от потребностей целевой аудитории и новых тенденций.
Тем не менее, такая стратегия не всегда дает положительные результаты. Иногда потребители воспринимают попытки следовать общей тенденции как потери уникальности бренда и знакомые для потребителя услуг. Но времена меняются. Технический прогресс не стоит на месте. Сегодня актуальность приобрели различные новости на рынке продуктов или инноваций. Некоторые практические советы
В настоящее время многие покупатели воспринимают репозиционирования продуктов и услуг, таких как негативную тенденцию. Негативное отношение к персонализации является результатом недостаточной информированности населения. Этот процесс адаптации к изменившимся условиям рынка товаров и услуг. Изменения могут быть незначительными, но конечный результат не всегда положительный характер. Специалисты советуют эту процедуру, обращаться в тех случаях, когда позиции компании сильно пошатнулись, и ничего не осталось.
Прежде чем проводить ребрендинг, нужно серьезно изучать и анализировать текущую ситуацию. Важно понимать, что окончательные результаты не проявляются сразу, но после определенного периода времени. Специалисты советуют предварительно оценить затраты и время, которое необходимо для этого действия конкурентов или компаний с аналогичной деятельностью. Это позволит избежать паники, когда не соответствия результатов этим ожиданиям и сделать достоверный прогноз будущей ситуации.
Примеры из жизни
Репозиционирование-это больше, чем обновление слоган или логотип. Это поиск нового предложения или его улучшение, который возглавляет целевую аудиторию, помните, преимущества для компании и уникальность бренда. Ребрендинг (перепозиционирование) предполагает, прежде всего, соответствие продукции бренда потребностям современных потребителей.
Сегодня самые популярные компании, как "Pepsi Cola", "Johnson & Johnson", "P&G", часто практикуют репозиционирования. Пример ребрендинга может служить изменение лозунг авиакомпании "Сибирь", а также "новый имидж" ЖЕЛЕЗНЫХ дорог. Продвижение отеля прорывом года можно назвать репозиционирование бренда "Билайн" в 2005 году.
Более радикальный результат считается ребрендинг компании оао "МТС" и других предприятий, входящих в холдинг "Система Телеком". Успех события, произошедшего века считается репозиционирование бренда светлого немецкого пива "Schlitz". Более выгодным по сравнению с конкурентами считается изменение компания по прокату автомобилей "Avis".
Репозиционирование продукта взаимосвязано полный маркетинговый инструмент, с помощью которого достигается изменение эмоциональных ассоциаций потребителя в отношении конкретного продукта. Этот подход затрагивает все аспекты рекламной программы, которые могут в благоприятных условиях сильно менять состав рынка товаров и услуг.
С помощью репозиционирования можно не только улучшить свой бизнес, но и сохранить существующих, но и привлечь новую аудиторию. Таким образом, не только перестройка старых образов и тенденций, но и новую жизнь.
Алена Arlouskaya
Категория: Новости