Топ-5 самой дорогой рекламы в мире


Опубликованно 27.02.2020 05:40

Топ-5 самой дорогой рекламы в мире

Рекламная индустрия не перестает удивлять, особенно из-за его немыслимые бюджеты. Простой, хорошо выполненная рекламная кампания, которая привлекает внимание потребителей, это может значить, что миллионы или миллиарды инвестиций. Не секрет, что самой дорогой рекламы в мире является визуальный, который транслируется по телевидению. Высокая стоимость может быть из-за многих причин: исключительно истории, эпические пейзажи, захватывающие дух пейзажи и много других факторов. И в большинстве случаев ролики могут быть дорогими из-за непомерной стоимости требований или наличие очень дорогих знаменитостей.

Мы представляем вам рейтинг топ-5 самой дорогой рекламы. Казино Melco Crown Entertainment

В январе 2015 года этой рекламы он поднял много шума. Уже тогда все были в шоке немыслимые вложения в ролик. Реклама была самой дорогой в истории рекламной индустрии. И это не удивительно, потому что съемки были приглашены звезды голливуда Роберт де Ниро, Леонардо ди Каприо и Мартин Скорсезе. Стоимость рекламной кампании обошлось в 70 миллионов долларов. Ролик длится одну минуту и рассказывает окне филиал казино в Макао. Chanel n ° 5

Обладательницей высоких налогов (4 млн долларов), стала Николь Кидман, в главной роли в 2004 году в загрузки видео известных духов. Благодаря этой рекламе духов "Шанель № 5" являются самым продаваемым ароматом. И Николь Кидман стала лицом одной известной компании. Рекламная кампания обошлась в 44 миллиона долларов. Примечательно то, что фильм дороже, чем реклама в мире никогда не был показан по телевидению более двух минут, т. е. половину сюжета просто вырезать.

Гиннеса

Это один из самых творческих и захватывающих рекламы всех времен, в которой эффективно используется много простых вещей, как реквизит: книги, домино, зеркала, шины, холодильники и несколько автомобилей. Реклама пивоваренной компании "Гиннесс" приобрела огромную популярность, которая была оценена и критиками. Посыл рекламы заключается в том, что хорошие вещи случаются с теми, кто их ждет. Красиво украшенный и очень креативная реклама. Общая стоимость составляет 16 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих рекламы во всем мире. Суперкубок

Во время проведения в Американской футбольной лиги и Суперкубок, и никто не упускает случая, чтобы появиться на экране, чтобы быть увиденным миллионами зрителей. Средняя стоимость 30-секундного ролика, в ТЕЛЕВИЗОР во время чемпионата, - это 5 миллионов долларов. Самой дорогой рекламы в мире, показывают во время финальных игр, оценивается в 15 миллионов долларов. Пепси

Что является самым дорогим для рекламы, а не реклама компании, всемирно известные Пепси? Рекламная кампания 2002 году с участием Бритни Спирс обошлась создателям в 8 миллионов долларов. Ролик длится 1,5 минуты и впервые был показан во время Национального чемпионата по футболу. В рекламе я пару клипов певицы, объединенных в одну. Создатели хотели показать, поколение "Пепси" - это молодая компания, предпочитающее безалкогольные напитки. Высокая стоимость ролик объясняет популярность Бритни в тот момент.

Вы читали: самые дорогие рекламы. В России также больше инвестиций требуют ролики с участием знаменитостей. Коммерческие рекламодатели часто стремятся увеличить потребление своей продукции или услуг, с помощью брендинга. Это предполагает связать название продукта или изображение с определенными качествами в сознании потребителей. И для этого нужно огромное количество денег. Реклама-это нечто большее, чем просто демонстрация определенного продукта в глазах потенциальных клиентов. Это искусство, которое уравновешивает в обществе и стиль.

Оксана Igea



Категория: Новости