Как создать бренд "с нуля": разработка, проверка, регистрация
Опубликованно 29.02.2020 12:30
Маркетинг - очень сложный процесс. Вы должны тратить много времени, чтобы сделать свою компанию узнаваемой. Но из-за невероятной конкуренции становится все труднее. Конечно, вы можете обработать различные способы продвижения, но если вы хотите навсегда остаться в истории торговли, будете иметь дело с развитием бренда. Что?
От английского «бренд» переводится как «марка». И в самом деле, именно это: «клеймо» остается в сознании потребителя на продукт или услугу. Он остается в ней за счет того, что был принят ряд мер, выражения мнений, ассоциации, характеристики и эмоции, которые составили в целом представительство компании.
В целом, понятие «бренд» шире. Так можно назвать мнимой, оболочка продукта или услуги. Вы можете посмотреть физический и компонент ассоциативно. В первом случае марка имела название, логотип, цветовая палитра и графика, звуки и другие Во втором - роль играет символизм определенных качеств или характеристик. Основные параметры марка: его известности и репутации.
Поэтому, прежде чем понять, как создать бренд, нужно четко продумать план действий. План
Конечно, дизайн бренда, многое зависит от ваших навыков и желаний. Тем не менее, есть определенный план, на котором легче работать при создании бренда и репутации.
Вы можете изменить направление, что вы будете двигаться, но он должен знать, что пять: Позиционирование - время рождения марки. Интересно понять, где и как он будет, какое место будет занимать и какую идею будет нести. Стратегия - подготовительный этап. Это чрезвычайно важно анализировать конкурентов, наблюдать за поведением аудитории, etc Компонентов. Это направление заключается в разработке всех физических компонентов бренда, и это логотип, название, марка, упаковка, etc Акции говорит само за себя. Важно тщательно продумать все этапы, которые вам доступны. Управление. Достигнув определенного успеха, крайне важно поддерживать и преумножать. На данный момент, постоянно занимается мониторинга и анализа. Последовательные этапы
Понять, как создать свой бренд с нуля, вы должны придерживаться этого плана. Но это можно нарисовать так далее. В книгах по маркетингу описывают, как правило, от 9 до 11 этапов. Официальной классификации нет, потому что каждый владелец решает, как он на самом деле пройти через путь. Тем не менее, следует внимательно смотреть на следующие шаги: Идея. Исследования. Анализ. Имя. Упаковки. Тесты. Правила. Каналы. Сотрудники. Реализации и анализа.
Некоторые этапы могут быть объединены, другие разобщены. Идея
Как создать бренд? Начать более фундаментальные идеи. Вы должны понять, почему разверните изображение, и что конкретно собираетесь донести до своих клиентов. Важно понимать, что эта идея будет очень особенным и уникальным. Она должна быть привлекательной и конкурентоспособной.
Поиск
На этом этапе необходимо провести маркетинговый анализ. Очень важно знать все о своей компании, ситуации на рынке и конкурентов. Многие владельцы бизнеса, чтобы пропустить этот шаг. Им кажется, незначительной, и это не особенно важно. Но это не так.
Лучше несколько недель потратить на анализ, чем долгие годы заниматься совсем не тем и понести убытки. Анализ
Третий этап, вы приходите с несколькими идеями. Нужно устранить все лишнее и идти дальше с одной. Для этого необходимо тщательно изучить все идеи, проверить их совместимость с рынка и целевой аудитории. Лучше всего, если вы находитесь в состоянии предсказать в долгосрочной перспективе.
Имя
Как назвать марки, знают не все. Главное, чтобы в ее имени был заложен выбрали идею. Помните, что заголовок должен быть ярким и запоминающимся. Не использовать слова или несколько фраз. И после того, как вы придумали имя, придется проверять на наличие «клонов», чтобы не возникли проблемы.
Интересный пример крутой нин Pepsi. Мало кто знает, но название этого напитка удалось благодаря пищеварительной, закрыв глаза. Упаковка
Это также не менее важный шаг. Упаковка - «лицо» вашей компании. Помимо того, что она должна быть яркой и красивой, очень важно показать в нем свою идею. Очень часто покупатели "ведутся" именно на упаковку, особенно если она действительно что-то замечательное. Поэтому надо потратить время, чтобы передать тон общения с клиентами и заинтересованными сторонами. Тесты
Понять, как создать бренд, вы должны не забывать о периодических проверках. Для этого, как правило, используют группы новостей среди покупателей и сотрудников компании. Следует также понять, что общего имиджа, эти тесты не дают, но делают, указывают на недостатки. Правила
До регистрации торговой марки необходимо прописать все правила. Справочное руководство с инструкциями поможет вам найти ответы на все вопросы, старые и новые союзники. Это будет описано марка, руководство, руководство, миссия компании и другие достижения. Кто-то найдет в этом руководстве, должна найти все ответы на вопросы о компании.
Каналы
Это этап продвижения, на которых вы должны найти лучшие каналы для распространения информации о вашем бренде. Конечно, ни одна компания не обходится без рекламы, и ваш не является исключением. Персонал
Нельзя сразу нанять идеального сотрудника. Ваши сотрудники должны участвовать в бренд, учить и поддерживать. Только после этого, вы будете успешно работать долгие годы. Сотрудники, которые будут болеть за общее дело, они будут пытаться сделать все, чтобы добиться успеха. Внедрение и аналитика
Теперь вы должны взять все в свои руки, для того, чтобы хорошо понять, как создать бренд. Все накопленное, вы можете собирать в кучу и сделать уже бумажной волокиты. После успешной реализации, вы можете начать работать. В течение дня вы можете начать делать анализы. Старайтесь постоянно следить в данных компании: продажи, аудитории, продвижения и рекламы.
Проверка
Прежде чем нести свои идеи в патентном ведомстве, это необходимо проверить на наличие клонов, в противном случае, вам будет отказано. Но понятно, что логотипы компаний и брендов, это трудно проверить в интернете. Тем не менее, вы всегда будете иметь только определить уникальность бренда, увидеть знаки и фонетики легенды.
Лучше проконсультироваться с экспертом, который привязан к этому и быть в состоянии провести первую проверку, прежде, чем вы возглавите непосредственно в офисе. Кстати, если вы забыли или покупай мне в руки на тест, вы можете потерять больше, чем один год на переоформление и ожидание. И
Как запатентовать бренд? Вы должны тщательно подготовиться. Что нужно? Подготовить заявление. Представить список товаров и услуг, которые связаны с брендом. Печать на A4 бренда. Обеспечить историю и описание эмблемы. Оплатить госпошлину и приложить чек.
Крайне важно, чтобы проверить правила оформления документов. Иногда условия могут изменяться, поэтому необходимо учитывать, чтобы не иметь в какой-то момент вернуться к началу.
Причины отказа
Не стоит быть готовы к тому, что вам могут отказать в регистрации. Как правило, по причинам, указанным в законе. Часто, многие люди делают ту же ошибку: содержание бессмысленных символов; противоречие признакам человечества; введение потребителя в заблуждение; использование имен культурных объектов др.
Конечно, это не простой процесс. В какой-то момент придется чем-то жертвовать, но все время нужно быть крайне осторожным. Пример
Как создать свой бренд одежды? Для начала, следует подготовить бизнес-план, который будет в состоянии очертить поверхностно все этапы работы. Он должен быть описан: Тема и тип активности (здесь вы можете определить, что он будет делать, будь то кроссовки, одежда или нижнее белье). Аудитория и способы ее привлечения (если это спортивная одежда, а затем избили обязанности спортсменов, если это для ребенка, должны обратиться мамы). Потенциальных инвесторов, которые будут заинтересованы в вашем проекте. Полные расчеты расходов. Ценность бренда. Примерный доход. Пути продвижения бизнеса и сотрудничества с партнерами.
Как правило, думая над брендом одежды, владелец хочет, чтобы вклад был низкий, и риск все потерять, как минимум. Таким образом, вы должны решить, как сэкономить деньги.
В этом случае, это всегда думать о том, что расходы и доходы могут быть. Может быть, есть смысл работать на яркие презентации, чтобы привлечь инвесторов, которые будут сотрудничать с вами. Конечно, вы можете попытаться сэкономить, но ни в коем случае нельзя делать на качество первой коллекции. Это ваше «лицо», что зрители увидят в первый раз, и, крайне желательно, чтобы она сразу же была разочарована.
Развитие бренда одежда также имеет несколько этапов. На первом, как правило, определенный тип одежды, с более или интереснее работать. Здесь вы вольны выбирать то, что вам больше нравится. Единственная вещь, не старайтесь охватить все сразу. Лучше работать на одном, но качественно и вдумчиво.
Затем, вы должны выбрать оборудование для шитья. Все зависит от ваших возможностей и ваших желаний. Как правило, необходимо получить как минимум пару швейных машин и запасных частей к нему. Также должны быть манекены, вешалки, и другие Лучше организовать такую мастерскую возле магазина или в одной комнате.
Исследование каналов распределения продукции также необходимо обдумать, особенно если вы не планируете открывать магазин. Тогда надо думать, или на интернет, детская площадка, выше сотрудничество с партнерами.
После этого останется запустить рекламу. Связаться, вы можете популярные блоггеры, подарив им одежду в обмен на рекламу на них. Вы можете спросить у популярных людей принять участие в фотосессии для вашей коллекции. И, наконец, самых обычных Интернет-рекламы также приносит свои плоды.
Бренд одежда также представлен на риск, как и любой другой бизнес. Именно поэтому важно быть готовым к форс-мажорам: повышение цен на материалы, аренду, оборудование, рекламу, etc
Не Иванов
Категория: Новости