Структура пресс-релизе. Нюансы написания PR-текста


Опубликованно 01.03.2020 07:20

Структура пресс-релизе. Нюансы написания PR-текста

Реклама не просто, и в этой сфере действительно нужно много узнать и понять. Сложнее, pr-текст, пресс-релиз. Его структура часто должен быть установлен в организации, но уже есть принятые стандарты, благодаря которым вы можете попытаться создать идеальный текст. Что это?

Итак, что такое пресс-релиз? Это сообщение для печати, как правило, содержит сведения, новости, организации, которая выпускает. Текст также может быть контент, позиции на любую тему, которая передается для публикации в СМИ. С помощью такого рекламного документ, любая компания может информировать сми о ситуациях, которые произошли, важные события, его положение и так далее Подготовка и написание

Крайне важно понять, какие события можно освещать в прессе и остаются без внимания. Текст стоит начать писать, если вы уверены, что это действительно кому-то интересно. Неинформативные и неинтересные пресс-релизы могут быть даже не отправлять журналистам, потому что не обратить на них внимание.

Лучше, если вы хотите, чтобы следовать некоторым правилам: информация должна быть интересной, профессионально-ориентированный, целевой аудитории; должна быть актуальной, злободневной, новой и справки; должно быть написано просто и легко, чтобы читатель его хорошо принимает, но в то же время быть социально значимым; рекомендуется использовать обработку из руководителей организации, авторитетное мнение экспертов.

Текст должен быть точным, в этом случае, вам не нужно будет переделывать, так что, можно будет опубликовать в прессе. Надо работать на каждой пресс-релизе, чтобы получить доверие и заслужить уважение СМИ.

Наиболее распространенным является анонс мероприятия. Часто включаются в пресс-релизы. Может быть посвящен какой-то не знает, как события будут подведены итоги проделанной работы, и может, рассказывает о достижениях компании. Структуру

Таким образом, структура пресс-релиза, пожалуй, известна практически всему копирайтер - «перевернутой пирамиды». Именно на этот принцип должен излагаться суть. В этом случае, изначально речь идет о гостиной, и затем уже рассказывает подробности.

Из чего состоит пресс-релиз: заголовок; leed; основной текст; «шапка».

Это классическая структура текста, который был принят многими организациями. Название

Официальня сообщение для печати должен выделиться и запомнить. Начинается читателя с заголовком статьи, следовательно, чрезвычайно важно, что она передает новости. Заголовок должен привлечь внимание и интерес. Лучше не использовать более 15 слов. Под ним иногда необходимо указать дату новости и контакты, где должны быть опубликованы. Она

Это первый абзац текста, на которой держится весь текст. Это необходимо для полного раскрытия новости. Лучше его использовать важные факты. С этим не обременяя его лишней информацией, так что приспосабливаться придется в 40 слов. Начать текст, смотрит с доверием, и писать, важно - проще простого.

Копирайтеры знают, что лид должен отвечать на пять основных вопросов: «кто это?», «что?», «когда?», «где?» и «почему?». Основной текст

Далее в структуре заявлении нужно рассказывать все подробности. Здесь читатель, возможно, потребуется детально о том, что может ждать. Но это не значит, что нужно «лить воду» и путать всех. Необходимо соблюдать краткость, но каждый раз задавать себе вопрос «как?». Только в этом случае написать информативный текст. Лучше, если событие развивается не на десятки пунктов, и мы рекомендуем использовать только 3-4 предложения на каждый абзац. «Шляпа»

Это также является важным элементом в структуре текста, который также называют помощью. Здесь нужно немного рассказать о организации: пару предложений о компании, работа, услуги, или продукты, проекты и все, что имеет отношение к теме пресс-релиза; полное наименование компании, свои данные (адрес, телефон, и т. д.); вы можете написать общие сведения об организации (кем была основана, когда он появился, занятости и т. д.); в конце стоит указать данные автора пресс-релизе (его имя, фамилия, номер телефона). Нетрадиционный подход

Но структура пресс-релиза может быть немного отличается от «принцип перевернутой пирамиды». Важно понимать, что журналисты-люди занятые, поэтому много времени на изучение вашего текста не имеют. Крайне важно, чтобы их интерес с первых же слов, убежден, что этот текст действительно нужно распечатать, что будет интересно и актуально.

Некоторые копирайтеры в этом случае снова пирамида текста. Таким образом, в начале пресс-релизе них идет основной смысл и выход, и только потом — технические характеристики с аргументами. Кстати, подобный сводная информация используется для отправки писем и продающих текстов. Нюансы

Конечно, в написании текста очень зависит от реклама копирайтер. Это должен быть настоящий профессионал и эксперт в своей области. Он должен понимать и быть в состоянии написать необходимую информацию. Именно поэтому многие обращаются в PR-агентства, потому что найти фрилансера, знает, как работать с пресс-релизы, это не легко. В этом случае крайне важно, опыт.

Задача копирайтера в этой работе - написать документ для печати. Это не должно быть новостью, газеты, картины в деталях и с цепи всех видов аспектов. Это сообщение журналистам о грядущем событии.

Особый тип

Пресс - релиз- это часто анонс событий, отчеты организаций и их планы и так далее. Но есть такая вещь, как «коммюнике». Это своего рода пресс-релиз, который относится более к области международных отношений и политики.

Как правило, такой текст содержит информацию об итогах переговоров, соглашении, ключевых точках по всей стране, во время военных операций, налогов, вершины, и, таким образом, Заявление может быть написано несколько раз с двух сторон. В тексте указаны не только положительные аспекты, но и различия. Но это не значит, что это международный договор.

Примеры

Абсолютно не имеет значения, если это пресс-релиз мероприятия в библиотеке или в тексте от городской администрации, у вас еще есть возможность написать сообщение, интересно.

Некоторые копирайтеры считают, что для того, чтобы написать интересный пресс-релиз, необходимо отойти от всех канонов, которые были приняты 20 лет назад, и использовать, как писать принцип продающие тексты. Конечно, в этом случае, модель AIDA будет выглядеть по-разному, но, безусловно, поможет вам цеплять внимание читателя и вызвать интерес. Кстати, многие считают, что в пресс-релизе целых 90 % успеха принадлежит классах название.

Самым интересным и запоминающимся пример пресс-релиза можно считать обработку Майкл Джордан. Что прибыл? В 1995 году спортсмен решил объявить о своем возвращении в баскетбол. Но он сделал это очень необычно. В своем пресс-релизе состоял всего из двух слов: «Я вернулся». На данный момент это, пожалуй, самый краткий анонс мероприятия. Как написать?

Теперь, все больше и больше копирайтеров говорят, что нужно отойти от привычных структур, и заниматься не только содержание, но форма. Но пока что не все пресс-службы готов, как кардинально измениться, поэтому часто используют, когда вы пишете «принцип перевернутой пирамиды».

Но даже когда такая структура может быть интересно написать текст. Главное — чтобы сделать это, когда действительно есть что сказать. В этом случае, писать-это важно в простой и ясной для того, чтобы читателям было интересно. Не стоит цветочный описания событий, и использовать «украшения» текста. Главное - чтобы читатель понял то, что ты хотел передать.

Раскройте события во всех режимах: с использованием текста, иллюстраций, фотографий, видео, цитаты и т. д. Не загромождать параграфы много предложений, но помните, что один абзац - одна мысль.

Лучше не злоупотреблять прилагательными, но это хорошо, чтобы оставаться на бюджете. Их должно быть много, но лучше, если это будут слова из руководителей или лидеров общественного мнения.

Древняя Иванова



Категория: Новости