Создание архитектуры бренда. Примеры описание


Опубликованно 02.03.2020 20:25

Создание архитектуры бренда. Примеры описание

Архитектура брендов и портфель брендов... В профессиональном и академическом мире, которая изучает процессы управления, создания торговой марки и управление предприятиями, зачастую эти два понятия. Что они означают? Зачем строить архитектуру бренда и потребность компании портфель брендов?

Определение понятия

Начинать надо с анализа определения. В концепции, являются особенности структуры организации, в которой место и роль каждой марки стандартные. Строительство некоторых отношений между знаками-это очень важно для того, чтобы построить грамотную деятельности компании, распределение ресурсов на важные мероприятия и не буду менее перспективным.

Таким образом, определить права и обязанности каждого рабочего процесса, они играют особую роль в общей деятельности компании, а также уровень ответственности. Каждая марка анализируется и создается как инструмент для проведения рекламной кампании, создания общего имиджа бренда, запуск новой линейки продуктов.

В работе по каждому из этих проектов включено все общество целиком-здесь присутствуют родители, товарные знаки, поддержания и точно. Архитектура бренда-это инструмент работы нескольких предприятий в единую систему в интересах всей структуры. Такое построение связи каждого предприятия в единую структуру дает возможность избежать "торгового людоедство" и провести эффективную работу для достижения целей всей компании. Почему необходимо такое структурирование

Планирование трудового процесса и потенциальные риски для компании это очень важно для правильной организации эффективной деятельности в промышленности. Именно поэтому существует ряд полезных советов по организации рабочего процесса и жизненного цикла компании. В менеджмента и маркетинга выдвигает основные преимущества компании, работающие в строительстве архитектуры бренда: При успешной работе, четкая иерархия и роли каждого компонента общества практически не существует конкуренции сторон, и в результате все бренды портфеля брендов работают для той же цели. Благодаря этому, достигается значительный эффект снижения риска потери прибыли и возможности роста внутренней конкуренции в компании, гарантируется невозможность поглощение одного бренда другим, и решения руководителей предприятия о неисправности одной из составляющих бренда портфеля. Распределение ролей и значение товарных знаков и марко портфеля позволяет определить приоритетность выделения ресурсов на развитие занятости. Создание архитектуры брендов, думаю, первый анализ этих ролей и стратегического значения компонентов всей системы, что позволит определить стратегию и план материального развития общества. Увеличение синергетического эффекта и эффективности работы всей организации. Взаимодействие знаков в архитектуре, в зависимости от их графика, осуществление, дает возможность оптимизировать ролей и обязанностей каждого предприятия - ячейки организации действуют в интересах общества, представляет собой единство в достижении определенных целей. Благодаря четко результаты иерархии и подрывает ценность бренда в глазах потребителей увеличивает капитал компании, его ценность и значимость на рынке. Доля рынка каждого бренда заводские обратно пропорциональна изменению количества расширений бренда и его семьи.

Все эти факторы в планировании и управлении деятельности предприятия играют важную роль. Благодаря возможности реализованы за счет правильной архитектуры и портфеля брендов, внедрение которых имеет важное значение для бизнеса, его появление на лидирующие позиции на рынке дается с меньшими рисками и с минимальными финансовыми потерями. Для начала

Эта концепция применяется для серьезно настроенных компаний, которые думают о будущем, и стремятся к развитию организации в будущем. Ярким примером архитектуры брендов может служить любая организация, существующая на рынке достаточно давно, и которые включены в его состав других предприятий на правах поддерживают товарных знаков, не нивелируя их значение в процессе работы.

После создания новой организации, чтобы она, приходя с бренда и коммуникативной политики с начала выхода бренда на рынок до введения в общие процессы. Реализации конкретной программы продвижения продукта, а также достижение лояльности потребителей. Подробнее не стоит действовать необдуманно, по сути, для каждой организации существует единственный путь, по которому он будет двигаться в своем развитии на рынке. Каждой компании, руководства на долгосрочное развитие, должна иметь свою архитектуру брендов. Это открывает возможность повысить производительность и рентабельность бизнеса за счет возможности разработки и поддержания его целостности. Исторические связи

Важно определить взаимосвязь компонентов портфеля брендов, на самом деле для создания архитектуры бренда. Это необходимо для того, чтобы лучше понять возможности для продолжения работы с портфолио брендов, в качестве единицы измерения.

История бренда сложилось два принципиально различных подхода к стратегии товарных знаков: товарные знаки Дом (House of Brands), которая станет позже называть западный подход, а также Почек дом (Branded House), позже названный азиатский подход к разработке стратегии.

House of Brands не объявит головной компании производителя, и для каждого создана линейка продуктов создается отдельный товарный знак. Азиатский подход определял его марка для признания каждый продукт, созданный компанией, что привело к признанию материнской компании поставщика. Товарный знак идентичен всей продукции. Разработка архитектуры брендов, все время плохо вижу, пропорционально изучение их типы и особенности работы. Первоначально, бренд-архитектуры была изучена в делении на два стратегических подхода, но с ходом истории раскола продолжается. Современный отдела

Типы марки архитектуры зависят от ролей, которые составляют винтаж портфель. То есть товарные знаки, принадлежащие вашей организации, и составляют характер архитектуры и определяют его успех. Вот какие выделяют виды товарных знаков в портфеле: Megaraid или стратегического. Само название говорит о том, что ключ на товарный знак общества для его существования и функционирования. Это марка товара, которая является не только соучастником общества, но влияет на программное обеспечение, продаж и прибыли организации. "Серебряная пуля". Эта марка разработана силами не только в команду, которая запускает его, а также сотрудники марки мать. Это обусловлено тем, что удивляет дает толчок в развитии имиджа и репутации всей компании. Примеры архитектуры бренда описывают работу наиболее успешных брендов, в котором при запуске нового бренда, было уделено значительное внимание деньги пула. Выпускает бренд - это проект будущего позиционирования фирмы со всеми ее особенностями, чтобы привлечь внимание потребителя. "Дойная корова" - марка, ориентированная на лояльность потребителей. Она не включает в себя большое количество средств, но вложили другие ресурсы, которые позволяют показать положительные стороны обучения основам работы компании - лояльных покупателей.

Козырь в рукаве

С видом на составные элементы товарных знаков компании и их значение в развитии вашего бизнеса, вы всегда будете иметь преимущество: вы знаете, на основе каких марками строить приоритеты и вкладывать средства и оборудование для развития новых областей производства, а также того, как создать здоровое архитектуры брендов. Теперь все зависит от точности и правильно, вы анализируете и оцениваете все товарные знаки, указанные в вашем винтаж портфель: вы должны максимально объективно провести аудит каждого бренда, с тем чтобы определить приоритеты и перспективы развития.

Этапы аудита общества

Чтобы провести грамотный анализ всех брендов, которые составляют ваш урожай кошелек, и здоровья, чтобы оценить возможности и результаты работы придерживаться такого плана: Проведите оценку каждой части вашего портфеля брендов. Аудит брендов компании невозможно без такой же анализ и его другие компоненты. Эта характеристика каждой марки состоит из внешнего и внутреннего аудита. Важно собрать всю необходимую информацию всеми возможными способами (количественные и качественные) и попросить его из различных источников (первичных и вторичных). Далее, определить лучшие возможности для развития бренда, с учетом его качества и недостатки. Для этого используется метод анализа SWOT. После определения характеристик формируем идеальный образ бренда, который вы хотите посмотреть. После этого, определяем направления развития компании, опираясь на его конкурентные преимущества, работая с матрицами стратегического маркетинга БЦЖ, McKinsety - GE, в девять. Распределять роли брендов на рынке и в вашем марко бумажник. Независимый дизайн

После этой проверки, вы можете начать планировать отношения, что вы поместите между товарными знаками организации. Важно помнить различных ролей марки и случилось.

Не измеряется также, разделив все мероприятия на пять основных этапов: Определение значения каждого из брендов в своем портфеле. Уточнение ролей, выполняемых каждым из них официально и на самом деле. Разъяснение товаров на рынке контекста и омега каждого. Желательного развития структура вашего портфеля брендов и отношений его компонентов. Составление графических решений для вашего портфолио, которая позволяет четко определить отношения и функции каждого бренда и бренда компании. Как это работает

Определение значения каждого бренда может показаться простой процесс, но опыт Acer и хочет съездить за, два легендарных исследователей, показывает, что, иногда, этот процесс может состоять из полных ловушек. В своих исследованиях они показали примеры известных компаний: одна часть знаков может быть фактически безработным, и другая часть, иметь франшизы выраженными характеристиками. Будьте осторожны: именно в этот момент, вы должны перечислить список всех брендов портфеля и добавить несколько новых, если это необходимо, чтобы усилить определенные качества вашего портфолио.

Здесь вы найдете более простая задача: определить, сколько марок, и какие функции вам нужно. Вы должны решить, какой будет стратегическая роль, какой будет связывать между собой составляющие бренда портфеля, а, который займет площадь не менее важных "чудо" или "дойной коровой".

Затем, вы должны анализировать мнения потребителей: какой марки они имеют больше доверия, и что было бы, если бренд объединился с прозвище. Следует учитывать и льготы товарные знаки, которые они получат при слиянии или создании нового бренда.

Структура портфеля брендов определяет способ группирования товарных знаков, в объяснение логики их отношений друг с другом. Вы можете разделить различные марки семантические группы. Отели работают целевые темы для гостей: цель - бизнес или отдых; спрос на продукт - длительный период выбора, или в выходные дни; качество товара класса люкс или эконом.

Это очень важно графическое воплощение архитектуры брендов и визуальной обработки каждой из марок своего портфеля. Разработка логотипов и упаковки, реклама, дизайн, etc Все это основано на взаимоотношениях между торговыми марками, сотрудничества и поддержки. Посмотрите на них и спросите себя, передают ли они сообщение и последовательно, что они работают на поддержание структуры портфеля брендов. Примеры иерархии компании Nestle

Архитектура бренда-это бренд, портфель, состоящий из 8500 марок. Ее успех зависит от многих факторов, но одним из ключей к успешному особенностей является то, что общество организовано в зависимости от их роли географического и статус каждой из марок, элементы его архитектуры. Эти отношения основаны на матрице архитектуры бренда Brandstorm (компании, впервые предложить серьезный подход расширен портфель брендов).

Компания "Нестле" является торговой маркой компании, он работает как расширение. Это на упаковке каждого продукта показывает имя этого завода бренда, чтобы гарантировать качество и лояльность потенциальных покупателей.

В архитектуре бренда Nestle выделяется шесть стратегических брендов, каждый из которых управляет десятками произошло. Под эгидой этой компании доступны, шоколад и молочные продукты, шоколад и детское питание. Каждый продукт гарантированно высокого качества.

Центр вселенной Nestle шоколад и сгущенное молоко. Это настоящие символы бренда, которые наиболее часто связаны с компании большинство потребителей и потенциальных покупателей.

Ольга Воскресения



Категория: Новости