Коронавирус: Стиляги выложить до $300 на заказ коронавирус маски для лица


Опубликованно 23.05.2020 16:45

Коронавирус: Стиляги выложить до $300 на заказ коронавирус маски для лица

В Бруклине Нью-Йоркер Yosel Tiefenbrun привык взбивать до 8000 долларов на заказ мужские костюмы, которые могут потребовать около 80 часов работы мода. Но в эти дни, в Краун-Хайтс на основе портной переключения передач: проворачивать уникальные маски, которые продают до 300 долларов США (АУ 459$) за штуку.

“Мы должны держать в безопасности, но если вы собираетесь носить [Маска], вы могли бы также носить его в стиле” Tiefenbrun, 30, сообщает Нью-Йорк Пост. “Вы хотите, чтобы хорошо выглядеть в нем”.

Tiefenbrun, очкастый еврей-Ортодокс с высокой хипстер края, вступил в ряды высококлассных дизайнеров наживаются на новый нужны для защиты как своих самых блестящих начинаниях стушевались из-за коронавируса.

Хотя большинство Tiefenbrun распоряжения за au$76 версии, закрывающего лицо, Tiefenbrun также предлагает роскошную АУ$459 вариант, ручной работы, изготовленная по специальному заказу, используя эксклюзивные модели, которые требуют скайп сессии для дизайна.

По теме: следите за последними коронавирус обновления

По теме: ПМ предупреждает коалы, маска не защитит вас’

Yosel Tiefenbrun ушла из высококачественных костюмов для модные маски. Фото: Instagram @rabbitailor

Tiefenbrun, а уроженец Нью-Йорка, который вырос в Лондоне, стал раввином в Сингапуре — но второе призвание после того, как он учился в Академии Сэвил-Роу. Он пошел дальше, чтобы стать знаменитым портным в Нью-Йорке, и был предметом хлещет профиль журнала GQ в сентябре прошлого года. Три с половиной года после запуска его тезка бизнес, он пошел быть на вершине своей игры с командой из шести сотрудников, в его восточном Вильямсбурге ателье для принуждения к остановке всего производства, когда эпидемия поразила.

“У нас был пик, когда мы шли в этот раз”, - говорит он. “Мы шли два месяца почти без продаж костюм ... мы сказали, ‘Хорошо, мы можем подождать и помолчать.’ ”

В качестве изоляции растягивается на, он и его сотрудники поворачиваем функцию — сделали модным.

“Теперь мы имеем полный долгих дней, начиная рано, заканчивать поздно. Я чувствую, что я начинаю новый бизнес. Это другое дело”.

Отец двоих детей, который живет в Краун-Хайтс особенно благодарны за новую возможность, пережив случае COVID-19 в Марте, которая оставила его “вне комиссии в течение недели”.

“Когда я получила анализ на антитела, вот тогда я и решил попытаться сохранить свой бизнес жив”, - говорит он, ссылаясь на тесты, которые могли бы указывать человеку, боролся с вирусом, но еще не доказанный иммунитет паспорт.

Итак, девиз компании, “ткани для каждого случая,” никогда не звонил так верно. В последние десяти дней с момента вступления распоряжения на маски, он был похоронен в запросах.

“Они были в дождь — слева сообщения, справа и в центре на социальных медиа”, - говорит Tiefenbrun.

На прошлой неделе, один заказ пришел в течение 30 маски — половина мужчин, половина женщин, все полосатые.

Еще одна бесценная особенность его новой специальности? Это идеально подходит для бородатых и очкастых. Маски специально разработаны так, чтобы облегчить давление на бороду. Они также контур на носу, чтобы минимизировать запотели очки.

Маски предназначены для установки с бородами и в очках. Фото: Instagram @rabbitailor

И хотя его рубашки может пойти на о au$918, относительно недорогие маски, наконец, давая своим поклонникам шанс иметь доступную одежду из своей мастерской в Восточном Вильямсбурге.

“Работа Yosel настолько художественно, но для меня это слишком вычурно”, - говорит Моше Франк, предприниматель в Краун-Хайтс, кто любит свой зеленый ручной работы маска. “Это первый доступный кусок, я мог бы владеть”.

Хотя он не копил на костюм Tiefenbrun еще, Bentzy Плоткин, а 32-летний продюсер из Краун-Хайтс любит свою АУ 76$зеленый и синий в полоску, маски, которые не запотевают очки.

“Я хочу убедиться, что он остается в бизнесе, поэтому, когда я делаю хорошо, я могу купить костюм”, - говорит он.

Его клиенты говорят, что они также не против здоровенного ценника на маске, так как они не выходили на город в эти дни.

“Люди говорили, что обувь-это самое главное”, - говорит Фрэнк. “Теперь маски-это то, что вы тратите свои деньги”.

Эта статья первоначально появилась на Нью-Йорк Пост и был воспроизведен с разрешения



Категория: Мода